The Music and Hits of Gary U.S. Bonds

Музыка и хиты Гэри Бондса

Введение

Гэри Бондс — певец, автор песен и музыкант в стиле R & B / pop / rock and roll. Андерсон, родившийся во Флориде, переехал в Норфолк, штат Вирджиния, в 1950-х годах. Дебютный сингл Бондса “New Orleans” попал в топ-10 чартов поп-музыки и R & B в 1960 году. После неудачного продолжения Бондс выпустил следующий альбом, который должен был стать его самым большим хитом, “Без четверти три”. В 1961 году он возглавил хит-парад Hot 100, стал бестселлером и получил золотой сертификат. Среди его других хитов были “School Is Out”, “School Is In”, “Dear Lady Twist”, “Twist, Twist Senora”, “Seven Day Weekend” и, во время его возвращения в 1980-х, “This Little Girl” и “Out Of Work”. С тех пор Бондс записал ивыступал нерегулярно; его последний студийный альбом под названием Let Them Talk был выпущен в 2009 году.

Ранняя жизнь и карьера, а также происхождение имени “Гэри Бондс”

Настоящее имя певца’ автора песен и музыканта Гэри Бондса — Гэри Левон Андерсон. Он родился в Джексонвилле, штат Флорида, 6 июня 1939 года. В 1950-х годах Андерсон переехал в Норфолк, штат Вирджиния, где начал петь в местной церкви и с группой The Turks.

Продюсер Фрэнк Гуида владел небольшим лейблом Legrand, с которым Андерсон подписал контракт. Именно Гвида окрестил Андерсона сценическим псевдонимом “Облигации США”, надеясь, что диск-жокеи примут это за публичное объявление о продаже государственных облигаций США. Это, следовательно, позволило бы записям Андерсона получить больше эфиров.

Уловка, похоже, хорошо сработала для Бондса, несмотря на то, что многие люди изначально путали название с прозвищем группы. Поэтому название было изменено на Гэри (США) Бондс — для обозначения сольного исполнителя. Этот стиль именования сохранялся до 1980-х годов.

Самые большие хиты Гэри Бондса

Первым синглом Бондса, попавшим в чарты, был “New Orleans”, написанный в соавторстве с Гвидой и Джозефом Ройстером. Это был большой успех для Бондса, принесший ему первое попадание в Топ-10 чартов поп-музыки и R & B синглов в 1960 году, заняв 6-е и 5-е места соответственно.

За “New Orleans” последовал очень незначительный хит “Not Me” в 1961 году. Позже в том же году Бондс добился своего самого большого успеха с “Без четверти три”. Довольно грубое, нечеткое и мрачное качество звучания песни было именно тем, чего хотел продюсер Guida. Статья, опубликованная в британском музыкальном журнале Disc, в которой рассматривался альбом, имела подзаголовок “Эта запись никогда не могла быть сделана в Британии”.

“Quarter to Three” (написанный Гвидой, Ройстером и Джином Барджем) достиг вершины американского чарта Billboard Hot 100 и #3 в чарте синглов R & B. Он также хорошо зарекомендовал себя в британских чартах, заняв 7-ю строчку в 1961 году. Эта песня стала самостоятельным актом класса, поскольку она включена в список “500 песен, которые сформировали рок-н-ролл” Зала славы рок-н-ролла.

За “Quarter to Three” быстро последовал еще один поп-хит из топ-10, “School Is Out”, который занял 5-е место. Он также достиг 12-го места в чарте синглов R & B. Сингл появился в июне 1961 года, как раз к летним каникулам. Примерно в октябре вышел еще один сингл “School Is In”, совпавший с началом занятий. Песня заняла 28-е место в чарте Billboard Hot 100.

Бондс продолжал пользоваться успехом с “Dear Lady Twist” (# 9 pop, # 5 R & B, 1962), “Twist, Twist Senora” (# 9 pop, 1962), “Seven Day Weekend” (# 27 pop, 1962) и другими более мелкими хитами. Все они были выпущены на лейбле Legrand.

Бондс вернулся в начале 1980-х, выпустив пару альбомов Dedication и On the Line. С щедрой помощью восходящей звезды Брюса Спрингстина Бондс смог попасть в последние пару хитов Top 40 с песнями “This Little Girl” (#11 поп, # 5 рок, 1981) и “Out of Work” (# 21 поп, #82 R & B, # 10 рок,1982). Бондс также сотрудничал с бэк-группой Спрингстина E Street Band, а также со Стивеном ван Зандтом.

Также с помощью Спрингстина Бондс восстановил свою карьеру и продолжает выступать в основном для the oldies circuit, исполняя песни, которые сделали его знаменитым. Среди его последних работ был его альбом 2009 года Let Them Talk и сотрудничество с Southside Johnny для последнего альбома Pills and Ammo, где Бондс записал бэк-вокал. Он способен превзойти различные жанры, от ритм-энд-блюза до рок-н-ролла.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную