Хладагент представляет собой вещество, необходимое для работы кондиционера. Он циркулирует по закрытому контуру (состоит из медных трубок, компрессора, испарителя, конденсатора и других элементов) и имеет свои разновидности. На сегодняшний день производители стараются использовать фреон (хладагент), который безопасен для окружающей среды. Вопрос о том, как правильно заправить кондиционер, возникающие у потребителей, которые занимаются установкой и обслуживанием самостоятельно. Проще и надежнее пригласить специалиста: у него найдется и специальное профессиональное оборудование для этих манипуляций, да и опыта будет побольше. В новом оборудовании запас хладагента достаточный и дозаправка необходима в нескольких случаях: при потере вещества в результате транспортировки, неправильного монтажа устройства или при удлинении трассы коммуникаций. Кондиционер, который ранее эксплуатировался, всегда требует дозаправки (при его установке на новое место). Хладагент находится во внешнем модуле климатического устройства и измеряется в кг. Как заправить кондиционер, чтобы не нарушить корректность работы устройства, описано в данной статье. Здесь вы узнаете о правилах заправки и найдете пошаговую инструкцию.
Хладагент представляет собой вещество, необходимое для работы кондиционера. Он циркулирует по закрытому контуру (состоит из медных трубок, компрессора, испарителя, конденсатора и других элементов) и имеет свои разновидности. На сегодняшний день производители стараются использовать фреон (хладагент), который безопасен для окружающей среды. Вопрос о том, как правильно заправить кондиционер, возникающие у потребителей, которые занимаются установкой и обслуживанием самостоятельно. Проще и надежнее пригласить специалиста: у него найдется и специальное профессиональное оборудование для этих манипуляций, да и опыта будет побольше. В новом оборудовании запас хладагента достаточный и дозаправка https://www.frostland.com.ua/categories/shlangi-zapravochnye необходима в нескольких случаях: при потере вещества в результате транспортировки, неправильного монтажа устройства или при удлинении трассы коммуникаций.
Кондиционер, который ранее эксплуатировался, всегда требует дозаправки (при его установке на новое место). Хладагент находится во внешнем модуле климатического устройства и измеряется в кг. Как заправить кондиционер, чтобы не нарушить корректность работы устройства, описано в данной статье. Здесь вы узнаете о правилах заправки и найдете пошаговую инструкцию. Рекомендуем товар 20 фото и 2 видео Кондиционер сплит-система Cooper&Hunter Vital Inverter CH-S09FTXF-NG 2 отзывы В наличии Показать цену Тип фреона: R-32 | Мощность обогрева, кВт: 2.80 | Мощность охлаждения, кВт: 2.50 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 | Тип внутреннего блока: настенный | Тип компрессора: инверторный | Площадь, м2: 21-27 Для чего и чем заправляют кондиционеры? Иногда климатическая техника теряет свою мощность, в результате чего помещение охлаждается/нагревается хуже (или этот процесс занимает больше времени, чем обычно). Это может произойти через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации и объясняется потерей хладагента (при условии, что нет других поломок). Когда заправлять кондиционер: После окончания ремонтных работ, связанных с оборудованием. При очистке или устранении неполадок часто происходит утечка фреона. Это негативно сказывается на производительности устройства. В таких случаях необходима дозаправка агрегата. Количество и марка хладагента указаны в документации (или инструкции по использованию).
При техническом обслуживании. Обычно специалисты рекомендуют проверять и при необходимости дозаправлять кондиционер минимум 1 раз в 2 года (если иного не предусмотрено производителем). Утечка фреона может спровоцировать неправильная установка устройства, следовательно, будет нужна заправка. Учитывая рекомендации производителя, закачка хладагента требуется и в случае продления трассы. Количество фреона должно точно соответствовать норме, так как его недостаточное количество приводит к уменьшению производительности, а избыток — к поломке компрессора. Основные виды хладагентов, которые используют для заправки климатических устройств: R-22. Наиболее распространен в старых моделях. Вредит окружающей среде. Несмотря на появление альтернативных озонобезопасных фреонов, до сих пор используется в кондиционерах. Если именно этот вид хладагента находится в Вашем агрегате, то, при необходимости дозаправки, удалять предыдущий запас фреона не нужно. R-407C. Является смесью нескольких хладагентов. Перед заправкой требует полного удаления из системы, поскольку при утечке фреона происходит неравномерное его исчезновение и изменение состава. R-410A. Раньше был самым дорогим хладагентом, изотропный (то есть с возможностью дозаправки). Не имеет в своем составе хлора. Имеет ряд особенностей, которые затрудняют заправку и обслуживание. Как залить фреон в кондиционер конкретной модели указаны в инструкции или комплектной документации (также на внутреннем и внешнем блоках есть таблица с этой информацией). Перед любыми действиями следует ее прочитать, чтобы не повредить устройство.