ЧТО ДЕЛАЕТ АГЕНТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ?

ЧТО ДЕЛАЕТ АГЕНТ ПО НЕДВИЖИМОСТИ?

Что делает агент по недвижимости

День из жизни продавца недвижимости

Агент по недвижимости является лицом, чей бизнес заключается в организации продажи или аренды  домов (агентство недвижимости Киев), земли, офисов или зданий для их владельцев. Хотя это технически точное определение агента по недвижимости, оно не дает точного описания того, что агент по недвижимости делает каждый день. Каждый день уникален и различен для агента по недвижимости; в то время как это может быть привлекательным аспектом профессии недвижимости, это может также предложить уникальные проблемы или возможности, в зависимости от набора навыков агента. Итак, что же агент по недвижимости делает в обычный день?

Управление Бизнесом В Сфере Недвижимости

Существует ряд административных задач, которые лежат в основе хорошо развитого бизнеса в сфере недвижимости. Хороший агент по недвижимости:

  • Не отстает от активности местного и регионального рынка и отраслевых новостей
  • Исследования активные, отложенные и проданные списки и обзоры ежедневных MLS горячий лист или отчет о деятельности
  • Заполняет, отправляет и подает документы, такие как документы на недвижимость, соглашения и записи с соответствующими государственными органами
  • Планы и координаты встреч, открытых дверей, показов и встреч с клиентами и другими агентами по недвижимости
  • Разрабатывает маркетинговые планы для листингов и создает листовки, информационные бюллетени и другие рекламные материалы
  • Отвечает на входящие письма и телефонные звонки
  • Обновление веб-сайтов, профилей в социальных сетях и блогов

У многих успешных агентов по недвижимости есть помощник или офис-менеджер, чтобы помочь с ежедневными действиями, позволяя продавцу или брокеру сосредоточиться на более прямых приносящих доход действиях.

Ты не просто продаешь дома, ты продаешь себя.

Привлечение клиентов имеет решающее значение для успеха агента по недвижимости. Ниже приведены некоторые советы по привлечению новых клиентов:

  • Рекламировать себя. Конкуренция жестокая. Вы должны развивать свою нишу на местном рынке недвижимости и быть известным как эксперт в типе работы вам нравится. Это поможет дифференцировать себя через эффективный маркетинг. Веб-сайты, открытки, теле-и радиопостановки, рекламные щиты, листовки и блоги-Все это каналы, которые могут быть использованы в эффективных маркетинговых планах агента по недвижимости.
  • Привести поколения. Генерировать потенциальных клиентов через сеть и развитие отношений . Это начинается с людей, которых вы знаете, таких как друзья, семья, деловые партнеры и так далее. Существует мало, что является более ценным для агента по недвижимости, чем процветающая база данных потенциальных клиентов.
  • У каждого есть перспектива. В принципе, каждый, кого вы встречаете, является потенциальным клиентом, потому что каждый арендует, покупает или продает дом в какой-то момент. День агента по недвижимости часто потребляется культивирования приводит, а также встречи и последующие с потенциальными покупателями и продавцами.

Думая о начале карьеры в сфере недвижимости? Скачать запуск вашей карьеры недвижимости книгу.

Работа с продавцами

  • Встретиться и понять потребности продавцов с новыми списками.
  • Продемонстрируйте свои рыночные знания, маркетинговые способности и навыки ведения переговоров.
  • Исследование текущей активности местного рынка и сопоставимых свойств для установления запрашиваемой цены.
  • Перечислите свойство с соответствующими услугами листинга.
  • Возьмите цифровые фотографии собственности, внутри и снаружи, чтобы подготовить листинг презентации и рекламного обеспечения.
  • Этап дома должным образом, чтобы он хорошо показывал и проводил открытые дома .

Работа с покупателями

  • Встретиться, интервью, понять и квалифицировать потенциальных покупателей.
  • Изучите список услуг для потенциальных свойств, которые соответствуют потребностям ваших клиентов.
  • Планирование отображения свойств для покупателей и настройка встреч, которые соответствуют расписанию вашего клиента.
  • Показать выбранные свойства покупателям и сообщить любые детали собственности вы узнали во время вашего исследования или во время разговора с другими агентами.
  • Демонстрируйте навыки ведения переговоров, делая предложения о покупке недвижимости.

Взаимодействие со сверстниками

Агенты по недвижимости, как правило, работают в офисе с другими агентами и брокерами и имеют много возможностей, чтобы обсудить новые списки, получить обновления на списки, и обсудить потребности покупателя и продавца. Другой вариант, который агенты используют, чтобы сузить поиск покупателя или провести исследование конкуренции для продавцов является MLS тур. Это позволяет агентам и брокерам быстро собирать сведения из первых рук о ряде доступных объектов недвижимости на местном рынке.

Развитие Ваших Навыков

Хотя непрерывное образование является требованием для поддержания лицензии на недвижимость, это также возможность развить навыки, которые будут держать агента на вершине своей игры или открыть дверь для новых возможностей недвижимости на региональном или местном рынке.Постоянное развитие имеет решающее значение для долгосрочного успеха агентов по недвижимости и брокеров. Непрерывное образование не только расширяет сферу их компетенции, но и повышает их квалификацию, знания и конкурентоспособность как специалиста по недвижимости.

Russian[Time]✔(Админ)

Next Post

Джеймс Кэмерон намерен засудить «Роскосмос» за плагиат

Вс Авг 4 , 2019
Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон решил подать в суд на Роскомос, обвинив корпорацию в бессовестном плагиате. В заявлении сказано, что его права на интеллектуальную собственность были нарушены грубым образом – украдены чертежи корабля, а также технология ядерного двигателя, позволяющая преодолевать недостижимые на данный момент для человечества расстояния. «Как сейчас помню, будит […]

Мета

Яндекс.Метрика