Преимущества цифровой печати на одежде

Цифровая печать является действенным методом изготовления различных видов продукции на ткани. В настоящее время все большей популярности приобретает прямая цифровая печать на одежде (Direct-to-Garment).

Общеизвестно, что цифровая печать на ткани является надежным способом производства долговечных высококачественных моющих / витримуючих несколько стирок изделий, таких как вывески, одежда, домашний декор и разные технические ткани.

Многочисленные достижения, связанные с совершенствованием печатающих головок, чернил, вариантов предварительной обработки и печатного оборудования в сочетании с простотой транспортировки текстильных изделий способствовали появлению на рынке экономических решений для печати на ткани.

Прямая печать на одежде, заказать который можно по этой ссылке, может выполняться на белых или цветных изделиях, но для цветной одежды часто требуется предварительная обработка и нанесение основы из белых чернил, на которую будет наноситься цвет.

В то же время в сегменте прямой печати на одежде заметен двузначный рост, поскольку предоставляют такие услуги компании стремятся удовлетворить растущий спрос: востребованы креативность, персонализация, более быстрые сроки выполнения работ.

на одежде

В сегменте футболок с нанесенным изображением изделия, отпечатанные способом прямой цифровой печати занимают около 9%. Северная Америка остается в авангарде отрасли с т.с. объемов печати и розничной стоимости.

Северо-Американский рынок прямой цифровой печати на одежде в настоящее время оценивается более чем в $ 2,5 млрд, и ожидается, что его совокупный годовой рост составит 20,5% до 2021 года.

Массовая кастомизация, популярность персонализации и экологические выгоды способствуют росту сегмента оперативного печати на одежде по требованию.

Инновационные инструменты рабочего процесса и простота использования создают потенциал роста в новых сегментах. Повышение популярности синтетики также создает дополнительные возможности в коммерческой и промышленной печати.

Ключевые отраслевые тенденции

За последние несколько лет поставщики и провайдеры услуг стали катализаторами нескольких ключевых тенденций, которые стимулируют спрос на прямую цифровую печать на одежде. Среди этих тенденций:

Массовая настройка (кастомизация): массовая кастомизация создает потребность в наборе инструментов, который обеспечивает краткосрочное производство. Это позволяет всем участникам цепочки производства одежды ускорить оборот, минимизировать отходы и сократить запасы.

В среднем расходы на одежду на душу населения в США в 2017 г составили $ 795, и, конечно, часть этого бюджета была потрачена на футболки.

Персонализация. Сегодняшние потребители имеют острую потребность в самовыражении, и на распространение этой тенденции часто влияют популярные знаменитости или актуальные текущие события. Многие потребители используют одежду, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, и это подстегивает развитие персонализации в сегменте прямой печати на одежде.