Что такое Промо-код?

Скорее всего, вы уже слышали фразу “промо-код” раньше, особенно если вы находитесь в мире онлайн-маркетинга (или даже онлайн-покупок). Но когда дело доходит до фактического определения того, что такое промо-код и как он работает, все меньше из нас могут придумать что-то большее, чем просто несколько расплывчатых слов.

Технически, промо-коды, рекламные или купонные коды-это “буквенно-цифровые строки” (или, другими словами, комбинация цифр и букв), которые интернет-магазины предоставляют своим клиентам для увеличения продаж. Использование промо — кода часто связано с более широкой, более сложной маркетинговой стратегией, которая опирается на рекламные акции, чтобы привлечь больше внимания и привлечь больше внимания к определенной странице.

В зависимости от того, как настроен https://penza-post.ru/partners/promokody-na-skidku-steampay-licenzionnye-kompyuternye-igry-s-vygodoj-do-20 промо-код, он может быть использован для скидки всего заказа (без ограничений в корзине покупок) или они могут быть ограничены только одним товаром. Настройка промо — кода также требует, чтобы вы выбирали между процентной скидкой и долларовой скидкой. И, в зависимости от вашей маркетинговой стратегии, некоторые промо-коды также поставляются с другим уникальным предложением, таким как бесплатная доставка. Установив требования для вашего промо-кода вы гарантируете, что предлагаете скидку, которую хотите. Например, если вы настроили код таким образом, чтобы только покупки стоимостью более 100 долларов получали обещанную скидку в размере 20%, вы можете быть уверены, что предложение не будет предоставлено до тех пор, пока корзина не достигнет отметки в 100 долларов. С годами промо-коды стали довольно продвинутыми, позволяя вам устанавливать уникальные и индивидуальные требования (исключая конкретные бренды и продукты из общего количества покупок в корзине и т.д.) и делая их еще более полезными, когда они используются в маркетинговых целях.

Промокоды снова и снова доказывают свою эффективность, потому что они дают потенциальным клиентам причину, по которой они совершают покупку. И когда код имеет ограничение по времени до истечения срока его действия, причина этого становится только более неотложной и более убедительной.

Чтобы извлечь максимальную выгоду из использования рекламных кодов или купонов, важно, чтобы у вас был способ отслеживать их эффективность. Если вы не знаете, как работает определенная рекламная акция, то у вас нет возможности узнать, следует ли и когда ее реплицировать. И если вы платите деньги за то, чтобы ваш промо-код был виден (например, в виде платной рекламы), то еще более важно, чтобы вы отслеживали производительность своего кода. Один из лучших способов отслеживать ваши коды-это слегка изменять их с платформы на платформу. Несмотря на то, что скидка будет одинаковой, вы сможете определить, какие покупки вы совершаете в какой группе объявлений. И, если покупка совершена после просмотра объявления, вы все равно сможете отслеживать свою рентабельность инвестиций.

Как только вы начнете работать с промо-кодами, вы увидите, насколько они просты в настройке и настройке. И, если вы выполнили свою домашнюю работу, вы будете впечатлены тем, насколько эффективно они могут повысить доход вашего интернет-магазина.