10 невероятных преимуществ наружной рекламы в 2023 году

Каковы некоторые из самых больших преимуществ наружной рекламы в современную эпоху? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Цифровой маркетинг захватил мир штурмом, и хотя его преимущества и мощь неоспоримы, многие компании, похоже, забыли о преимуществах, которые все еще имеет наружная реклама.Это особенно актуально в определенных районах, на площадях и улицах, где ежедневно проходят тысячи людей.

По этой причине в этой статье мы обсудим преимущества наружной рекламы для лидогенерации, привлечения клиентов и узнаваемости бренда, среди прочего.

Итак, без лишних слов, давайте сразу перейдем к делу:

преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы. Пример: реклама на Таймс-сквер.

Что такое наружная реклама?

Прежде чем мы обсудим невероятные преимущества наружной рекламы, давайте сначала посмотрим, что именно это означает. Итак, что такое наружная реклама?

Наружная реклама относится ко всем видам рекламы, которые размещаются в автономном режиме, за пределами домов людей, таким как рекламные щиты, настенные экраны, плакаты и партизанский маркетинг. Также известный как традиционная реклама или наружные средства массовой информации, этот термин охватывает рекламу, которая не распространяется в Интернете (цифровой маркетинг) или с помощью электронных устройств (телевидение).

Проще говоря, наружная реклама — это реклама, которая показывается … на открытом воздухе. Это рекламные щиты, которые мы видим, когда гуляем, выполняем поручения, встречаемся с друзьями, обедаем или занимаемся любым другим видом активного отдыха. А теперь давайте обсудим преимущества наружной рекламы.

10 потрясающих преимуществ наружной рекламы

1. Это доступно

Вы можете в это не поверить, но теперь, когда миллионы компаний переносят свои рекламные усилия в Интернет и сосредотачиваются на цифровом маркетинге вместо традиционного маркетинга, наружная реклама становится все более доступной.

В конце концов, спрос меньше, чем был 10 или даже 20 лет назад. В настоящее время вы можете найти рекламные щиты в ключевых местах и районах за несколько сотен долларов в месяц — тот же бюджет, который вы потратили бы на рекламу в Google.

Например, вы можете разместить рекламу в Лас-Вегасе всего за 800 долларов в месяц.

Вы можете подумать: конечно, но реклама в таких местах, как Таймс-сквер, по-прежнему очень дорогая. Это не обязательно так. Фактически, вы даже можете разместить рекламу на Таймс-сквер всего за 500 долларов за кампанию.

преимущества наружной рекламы

За этот бюджет вы можете получить доску начального уровня с видом на Бродвей Плаза и примерно 1 500 000 показов в день. Вы можете нажать здесь, чтобы начать работу уже сегодня.

2. Это просто

В отличие от цифрового маркетинга, где вам нужно либо овладеть искусством показа рекламы, либо нанять штатное агентство, которое сделает это за вас, наружная реклама намного проще.

Все, что вам нужно сделать, это решить, где вы хотите разместить свой рекламный щит, связаться с медиа-компанией, которая отвечает за это размещение (или они могут оценить вас по лучшим местам размещения для вашей целевой аудитории), определить бюджет и подготовить креатив.

В некоторых случаях медиа-агентство может даже подготовить для вас креативы. В зависимости от места размещения и компании, чтобы увидеть публикацию вашей рекламы, может потребоваться некоторое время (в цифровом маркетинге это может быть мгновенно), но обычно это занимает не более нескольких дней.

Однако с такими платформами, как Five Tier, вы можете ускорить процесс еще больше. Фактически, вы можете создать учетную запись и настроить рекламу самостоятельно, без посредничества сторонней компании, установить бюджет и места размещения и дождаться показа вашей рекламы в день, на который вы решили запустить свою кампанию.

3. Это помогает увеличить частоту рекламы

Как мы упоминали ранее, одним из самых больших преимуществ наружной рекламы является то, что она помогает повысить узнаваемость вашей компании. На самом деле, она может быть особенно эффективной для того, чтобы добиться высокого успеха с частотой рекламы.

Частота показа рекламы — это количество раз, когда отдельный клиент подвергается воздействию рекламы в течение всей маркетинговой кампании. Увеличение частоты показа повышает вероятность того, что клиент приобретет продукт или свяжется с брендом.

В большинстве случаев люди не будут покупать у вас только потому, что однажды увидели вашу рекламу. Независимо от того, говорим ли мы об офлайн- или онлайн-маркетинге, людям необходимо иметь постоянное знакомство или несколько точек соприкосновения, прежде чем они решат совершить покупку.

Идеальная частота будет зависеть от канала. Однако, по мнению экспертов, эмпирическое правило заключается в том, что компания должна повлиять на человека как минимум 7 раз, прежде чем он решит предпринять действия по покупке продукта или услуги.