Что такое бренд? – Важность, элементы, типы и примеры

Как правило, люди считают брендом название, логотип, цвет и даже звук. Хотя они частично верны, поскольку они действительно формируют элементы бренда, они просто царапают поверхность.

Бренд — это нематериальный актив, присущий предложению, формирующий его идентичность, опыт и/или характеристики, которые отличают его от других на рынке.

Но все же брендинг – это термин, который редко понимают — в основном из-за отсутствия правильного определения бренда, которое четко объясняет, что это такое и почему важно знать разницу между брендом и его элементами.

Итак, вот руководство, объясняющее, что такое бренд, его важность, типы и элементы.

Что такое бренд?

Бренд — это сочетание свойств внутри и за пределами предложения, которое придает ему индивидуальность и отличает его от других.

Согласно Котлеру, бренд — это –

Название, термин, знаковый символ (или их комбинация), который идентифицирует производителя или продавца продукта.

Проще говоря, бренд — это сумма всех атрибутов, присущих предложению, используемых для формирования идентичности предложения на рынке.

История брендинга

Концепция клеймения восходит к 2700 году до нашей эры, когда древние египтяне выжигали свое клеймо (или клеймо) на своем скоте, чтобы отличить его от скота других людей.

На самом деле даже термин “бренд” происходит от древнескандинавского слова «brandr», означающего ‘сжигать’.

Современная практика брендинга, однако, началась в конце 1800-х годов, когда Coca-Cola решила отличить свою продукцию от других дженериков, покрасив все в фирменный цвет, разработав запатентованный дизайн своих бутылок и напечатав логотипы на продуктах, принадлежащих компании.

Важность бренда

Учитывая тот факт, что большинство рынков сегодня перенасыщены компаниями, предлагающими аналогичные продукты, разработка бренда стала обязательным условием для формирования благоприятного восприятия предложения на рынке и выделения.

Вот несколько причин, по которым важно развивать бренд –

  • Дает идентичность: бренд — это идентичность, на которой основано предложение. Брендинг присваивает материальные и нематериальные и неотделимые атрибуты, такие как название, логотип, цвета, голос, форма и т. Д. к предложению, которое помогает развивать личность, которая отличается на рынке.
  • Способствует узнаванию и дифференциации: фирменное предложение легко распознать и отличить от других продуктов на рынке.
  • Маркетинг СПИДа: маркетинг требует идентичности, которую необходимо продвигать. Продвигать брендированный продукт становится легче, чем небрендовый.
  • Увеличивает ценность: бренд становится нематериальным активом, который имеет свою собственную ценность. Эта ценность, когда она связана с общим предложением, увеличивает его общую денежную и неденежную ценность.
  • Помогает завоевать доверие: придание продукту индивидуальности способствует узнаваемости, что, в свою очередь, помогает завоевать доверие покупателей. Бренд дает продукту имя, которому можно доверять.

Типы брендов

Хотя существует одно определение бренда, применение концепции отличается для разных аспектов. Как правило, бренд подразделяется на три основных типа. Это –

  • Предлагающий бренд: когда идентичность строится вокруг материального или нематериального предложения, его называют предлагающим брендом. Это предложение может быть чем угодно: от продукта, услуги до места, события или причины.
  • Корпоративный бренд: это бренд материнской компании, которая занимается предложением. Обычно одна компания предлагает более одного фирменного предложения. В таких случаях корпоративный бренд также разрабатывается для того, чтобы отличить фирменный стиль от фирменного стиля бренда.
  • Личный бренд: Известные личности и другие начинающие люди создают собственный бренд, отличающий их от других. Это и есть личный брендинг.

Характеристики бренда

Бренд — это неотъемлемо ценный актив, который обладает следующими характеристиками –

  • Нематериальный: это нематериальный актив, который нельзя отделить от предложения. Это восприятие индивидуальности предложения, которое часто используется для его распознавания и отличия от других продуктов.
  • Динамика: бренд — это больше впечатления, чем просто личность. У каждого клиента может быть разное восприятие бренда в зависимости от его / ее опыта работы с ним.
  • Отличительный: единственной целью разработки бренда является разработка отличительной идентичности, имеющей человеческие черты, такие как имя, цвет, индивидуальность и т.д.
  • Аморфный: брендинг не имеет ограничений. Предложения брендируются, а впечатления от бренда создаются практически в каждой точке соприкосновения, и такой опыт и взаимодействие имеют бесконечные возможности.
  • Эмоциональный: Брендинг — это когда человекоподобная личность ассоциируется с предложением. Такие человекоподобные личности развивают эмоциональные связи с клиентами.
  • Высокая узнаваемость: бренды очень узнаваемы и дифференцируемы. У них есть свои собственные атрибуты, которые помогают их клиентам распознавать и отличать их от обычных предложений, а также от других игроков на рынке.
  • Согласованность: бренд развивает идентичность, которая, будучи последовательной, формирует образ (восприятие) в сознании клиентов. Следовательно, последовательность является важной характеристикой бренда.

1 комментарий к “Что такое бренд? – Важность, элементы, типы и примеры”

  1. Элементы бренда

    Бренд — это совокупность всех визуальных и невизуальных, материальных и нематериальных элементов, которые влияют на восприятие клиента и заставляют его верить в то, чего хочет от него компания. Подробнее про популярные бренды читайте на страницах специализированного сайта.

Обсуждение закрыто.