Технологии развиваются быстро, и поспевание за изменениями позволяет вашему бизнесу процветать. Современные технологии могут делать такие невероятно мощные вещи, о которых владельцы магазинов предыдущих поколений и мечтать не могли.
Вот три причины, по которым вашему интернет-магазину нужна новейшая платформа электронной коммерции, особенно если вы используете модель продаж на основе подписки.
1. Улучшение продаж
Лучшие платформы электронной коммерции, поддерживающие бизнесы по подписке по всему миру, используют технологию, которая автоматически поддерживает актуальную платежную информацию потребителей и данные, стимулирующие продажи. Смарт-теги и интеллектуальная аналитика позволяют вам сегментировать потенциальных клиентов на основе их пожизненной ценности, поэтому легко определить, какие продукты и кампании действительно успешны.
Это поможет вам инвестировать в те подходы, которые успешны, и отказаться от тех, которые таковыми не являются. Кроме того, благодаря технологии, которая активно поддерживает точность и актуальность платежной информации потребителей, вы увидите меньше отмен и серьезных отказов.
Короче говоря, у этой технологии есть несколько способов, которыми она может помочь напрямую увеличить продажи.
2. Все знания у вас под рукой
Лидеры отрасли платформ электронной коммерции предлагают не менее 20 различных информационных панелей, отображающих все аспекты вашего бизнеса, включая жизненный цикл бизнеса и клиентов, в понятных терминах. Визуализации, касающиеся MRR, P-&-L, анализа циклов, частоты повторных пополнений и прогнозирования активной подписки, обновляются в режиме реального времени, поэтому в вашем распоряжении всегда есть самая свежая информация.
Легко провести глубокое погружение с помощью сложных функций сегментации и фильтрации на основе источника трафика, каналов, вертикалей, кампаний или пользовательских смарт-тегов. Ключевые показатели легко сегментировать, такие как: LTV, COGS, eCPA, уровень оттока и многое другое.
Знания — это сила, и лучшие платформы электронной коммерции предоставляют вам всю информацию, которая вам когда-либо понадобится, простыми для понимания способами и экономят ваше время. Кроме того, вы можете легко экспортировать любые данные с этих платформ в CSV-файл, чтобы использовать их для дальнейшего анализа или в своих пользовательских отчетах.
3. Безопасность мирового класса
С тех пор, как громкие взломы были нацелены как на транснациональные корпорации, так и даже на видные политические партии, появилось новое понимание кибербезопасности. Серьезные нарушения могут привести к краху интернет-магазинов, поэтому уровень безопасности и защиты от мошенничества, предлагаемый платформами электронной коммерции, как нельзя более важен.
Ваша компания увидит более низкие ставки возврата платежей и будет с уверенностью принимать заказы, зная, что все ваши транзакции были проверены заранее. Данные, собранные по всей платформе, используются для выявления и автоматического отклонения любой подозрительной транзакции.
Помимо использования собственных экспертов по безопасности, лучшие платформы сотрудничают с лидерами отрасли в области услуг по борьбе с мошенничеством, чтобы обеспечить вам еще один уровень безопасности. Наблюдайте, как растет уровень принятия и снижаются суммы возвратных платежей.
Будьте безопасны и гибки, настраивая уровни риска отдельно для каждой кампании, продукта или платежного шлюза по мере необходимости. Когда дело доходит до безопасности, не нужно сокращать время.
Онлайн-ритейл — это будущее продаж, но вам не нужно беспокоиться о том, что он сложный или развивается слишком быстро, чтобы его можно было понять. Еще несколько лет назад люди, управляющие бизнесом, могли себе это представить, но лучшие платформы электронной коммерции просты в использовании и достигают слишком мощных результатов, чтобы их игнорировать.