Мы знаем, что компании используют Google Adwords, Twitter Ads и Facebook Ads для показа своих объявлений, но у вас также есть доска объявлений, которая позволяют вам размещать бесплатные объявления.
Кроме того, мы подготовили несколько советов, чтобы получить максимальную отдачу от этих инструментов.
Есть много сайтов, которые предлагают эту услугу, большинство из них относятся к так называемым «объявления». В них есть разделы для показа объявлений о поиске работы, продуктов, профессиональных услуг, курсов, компаний и т. д.
Мы разделили их на 7 категорий, чтобы отличить их более четко и просто.
Сайты для размещения рекламы бесплатно:
1) бесплатные рекламные страницы с большим пользовательским трафиком
С помощью инструмента ALEXA мы провели небольшое исследование, чтобы узнать, какие бесплатные рекламные страницы представляют наибольший трафик пользователей.
Это был полученный результат:
- Milanuncios
- Второй.
- Есть.классифицированные
- Классифицированные
- Anundos
- Locuo
- Tablondeanuncios
2) бесплатные рекламные страницы, адаптированные для мобильных устройств
Не все страницы бесплатных объявлений адаптированы для мобильных устройств, и это логически затрудняет просмотр веб-страниц при доступе с этих устройств.
В этой категории у нас есть те, которые являются » отзывчивый«:
- Anuncioneon
- Анонсофрез
- Anunico
- Bcnununcios
- Казинуэво
- Publicamianuncio
3) бесплатные рекламные страницы, которые позволяют публиковать в других странах
В эту категорию мы включили те страницы бесплатных объявлений, которые позволяют нам ориентироваться на аудиторию, проживающую в других странах. Если вы решите сделать такие объявления, вам нужно будет перевести их на язык пользователей, которые будут их просматривать, и учитывать такие аспекты, как валюта, стоимость продукта или услуги в этой стране и т. д.
- Alamaula
- Anunciatelo
- Wanuncios
- Locanto
- Uclassified
- Clasf
4) бесплатные объявления, которые мы можем включить формат видео
Большинство страниц позволяют загружать одно или несколько изображений, сопровождающих рекламу, но некоторые из них также оставить включить ссылку на YOUTUBE, где ранее вы должны были размещать видео. Эта идея великолепна, так как она отличает этот тип рекламы от традиционных и, кроме того, позволяет рекламодателю показать более привлекательным и реалистичным образом, что предложи.
- Clavalo
- Evisos
- Videoventa
- Soovil
5) бесплатные рекламные страницы с приложением для мобильных устройств и планшетов
В этом разделе вы найдете те страницы, которые имеют соответствующее приложение для мобильных телефонов и планшетов (Android или IOs), чтобы пользователи могли просматривать объявления без необходимости находиться перед компьютером.
- Adoos
- Olx
- Wallapop
- Объяви.
6) другие бесплатные страницы объявлений
Эта категория собирает другие сайты бесплатных объявлений, которые не соответствовали другим предыдущим категориям, но по их релевантности должны отображаться в этой статье.
- Anunciosfree
- Mundianuncios
- Tablonia
- Есть.tuyoes
- Тусанунцио
- AnuncioTotal
- Anunciocasion
- Blidoo
- Euroanuncio
- Masqueanuncios
7) страницы для обмена баннерами
Эта последняя классификация, хотя и не относится к бесплатной рекламе, если она дает возможность рекламировать веб-сайт в обмен на обмен баннерами.
Но в чем состоит эта система? В обмен на показ стороннего рекламного баннера на вашем сайте другие будут показывать вашу рекламу на вашем сайте.
Коэффициент обмена баннерами обычно равен 9: 10, что означает, что за каждые 10 кликов по объявлениям, показанным на вашем сайте, вы получите 9 кликов по объявлениям, показанным на других сайтах.
Это не всегда так на всех страницах обмена баннерами. Коэффициенты могут варьироваться, например, соотношение 2:1 (каждые два объявления на вашем сайте отображаются ваши), соотношение 1:1 (для каждого объявления, показанного на вашем сайте, будет отображаться ваш) и даже первоначальные акции ratio 1:5 (для каждого баннера, показанного на вашем сайте, будет отображаться 5 раз ваш).
- EsBanner
- Ciberbanner
- Turbobanner
- Espabanner
- Связанный
- Intercambiodelinks
- Cambiolinks
4 последние советы по размещению вашего объявления бесплатно
Как вы могли убедиться, есть много страниц, где можно размещать объявления бесплатно, в одних будет запрошена предварительная регистрация, в других не потребуется, но во всех будет необходимо подготовить качественное объявление, которое выделяется среди других рекламодателей.
Мы даем вам последние 4 Советы, Чтобы сделать ваше бесплатное объявление лучшим:
A) используйте ключевые слова в названии и описании объявления
При составлении заголовка и текста объявления очень важно использовать ключевые слова. Во-первых, пользователи будут четко определять, что вы предлагаете, а во-вторых, объявление будет легче показывать, когда кто-то выполнит определенный поиск.
Как вы можете найти ключевые слова, которые пользователи ищут для покупки и продажи в «интернете»?
У вас есть несколько вариантов:
Поиск Google
Когда вы выполняете поиск в Google, например, «reform House», поисковая система отображает различные веб-сайты, где вы можете нанять эту услугу. Кроме того, в нижнем колонтитуле отображаются»связанные поисковые запросы», которые могут помочь вам определить другие ключевые слова, которые будут включены в текст объявления.
Они соответствуют словам, которые пользователи также используют в поисковой системе и имеют какое-то отношение к тем, которые вы выбрали.
Google Trends
С помощью этого инструмента вы можете сравнить по географическим районам и в определенные периоды времени количество поисков по определенным ключевым словам.
Например, представьте, что вы продаете «chaise longue» и проверяете Google Trends, что эти ключевые слова едва ли имеют поиск, но, наоборот, термин «sofa» имеет довольно много больше. В название и описание объявления следует включить ключевое слово «диван-шезлонг».
Google Adwords
В этом случае вы будете использовать потенциал, который предлагает инструмент «Планировщик ключевых слов», вы можете найти его в «инструменты» Google Adwords. Мы получим «среднее количество ежемесячных поисков», которые выполняются по определенному ключевому слову, а также узнаем эту же самую информацию о других связанных ключевых словах. С помощью полного руководства по поиску ключевых слов в Google Adwords вы получите всю информацию, необходимую для получения качественных ключевых слов.
Все это мы видим гораздо глубже и детальнее в личном курсе Adwords , как и в онлайн-курсе Adwords.