Наружная реклама

Хотите продвинуть новый бизнес или возродить старый? Пришло время наружной рекламы и световых панелей! С их помощью вы добьетесь всего, к чему стремитесь, без лишних финансовых и эмоциональных затрат.

Наружная реклама — это, если вы этого не знаете, все те яркие рекламные конструкции, которые вы видите каждый день на улице. Вывески для магазинов, придорожные рекламные щиты и брандмауэры фасадов зданий, тротуарные световые короба и сигнальные огни, световые рамы для витрин и многое другое.

Эти рекламные конструкции уже стали частью городов, и это неудивительно. Предприниматели добровольно заказывают такую ​​рекламу, потому что это очень прибыльно и успешно. Ниже приведен список основных преимуществ наружной рекламы.

Эффективность

Статистика показывает, что этот вид рекламы имеет наибольший эффект среди всей рекламы. Причины просты:

  • наружная реклама обычно бывает крупной, поэтому привлекает внимание;

  • передает сообщение кратко и лаконично, часто с легкими для запоминания историями.

Формально? Ищете где заказать наружную рекламу? Воспользуйтесь услугами творческих профессионалов с РВК «АртЛайт», именно там по доступной стоимости можно заказать различные оригинальные постеры, стелы, потолочные конструкции, объемные буквы.

Цена

Сколько стоит наружная реклама? Как бы то ни было, внешние плакаты — одни из самых дешевых на рынке рекламы. Размещение баннера или лайтбокса будет более бюджетным, чем, например, запуск ролика на телевидении. Кроме того, вы будете платить все больше и больше за каждый следующий видеопоток. В наружной рекламе цена одна. Платите, и круглосуточная реклама информирует о вашем бизнесе.

Регулярность

Наружная реклама обычно показывается в течение длительного времени, и люди, которые ходят пешком или едут на работу одинаково, видят вашу рекламу каждый день. А иногда несколько раз в день! Ладно, сложно не вспомнить, а тем более не понять, что рекламируется. Баннер или знак — это не то, что можно просто поднять и выключить, закрыть. Теперь от наружной рекламы не укрыться, чего нельзя сказать о других видах.

Соответствовать целевой аудитории

Внешнюю конструкцию можно установить там, где, вероятно, «тусуется» ваша целевая аудитория. Например, если у вас есть товары для студентов, почему бы не повесить рекламный щит по дороге в школу?

Удачное сочетание

Самое замечательное в наружной рекламе — это возможность сочетать сразу несколько вариантов дизайна. Повесьте брандмауэр, добавьте дюжину баннеров, украсьте свой бизнес конструкцией крыши и украсьте близлежащие переулки плакатами — коктейль из успешной рекламной кампании готов! И вам больше не нужно томиться над вопросом, как сделать вашу наружную рекламу запоминающейся. При таком большом количестве это как-то запомнится.

Когда вы одновременно используете разные виды наружной рекламы, аудитория невольно начинает замечать бренд и впоследствии узнает его. Прежде чем моргнуть, пассивные наблюдатели становятся активными покупателями.

Доступность и широкий охват

Для просмотра наружной рекламы людям не нужно специальное оборудование. Просто гуляй по городу. Но для других видов рекламы (те же баннеры на интернет-сайтах, телевизионные объявления, объявления в газетах) требуются сторонние ресурсы, которые, кстати, необходимо покупать или оплачивать.

Поскольку она не может спрятаться от уличной рекламы, ее могут увидеть все. Даже тем, кто никогда не заинтересуется вашим продуктом. Поэтому очень широкий охват аудитории — важное преимущество такой рекламы.

Яндекс.Метрика