Летние или круглогодичные шины: как выбрать?

Летние или круглогодичные шины? На что решиться? Если вам все еще интересно, какие шины выбрать, эта статья может помочь вам принять решение. Проверьте, какое решение лучше всего подходит для вас.

Летние шины

Летние шины посвящены атмосферным условиям, царящим в Польше с весны до осени. Условия использования летних моделей ограничены температурой: если она ниже 7 градусов по Цельсию, шины теряют свои тяговые свойства.

Шины на весь год

Круглогодичные шины, также называемые универсальными https://primpress.ru/article/53672 или многосезонными шинами, сочетают в себе характеристики зимних и летних моделей. Сочетание преимуществ двух типов шин для разных эпох в одном является большой проблемой. Говорят, что искусство изготовления шин заключается в достижении надлежащего компромисса между параметрами, чтобы соответствовать ожиданиям пользователей. Но чем больше дорожных условий необходимо учитывать, тем сложнее ставится эта задача.

Слева круглогодичная шина, справа летняя.

Слева круглогодичная шина, справа летняя.

Летние или круглогодичные шины? Различия и сходства

Летние и круглогодичные шины отличаются рисунком протектора, резиновым составом и контуром, то есть своей формой.

Круглогодичный протектор шины характеризуется большим количеством листов. Его роль заключается в обеспечении лучшего поведения шины на снегу. Однако летом шина с чрезмерным количеством разрезов на протекторе легко теряет жесткость. Это, в свою очередь, влияет на адгезию: ухудшает торможение и тягу на сухих и мокрых тротуарах.

Как для круглогодичных, так и для летних шин используются три типа протекторов: симметричные, асимметричные и направленные.

В круглогодичных направляющих протекторах шин четко различаются функции различных частей протектора. Плечо обычно имеет меньше листов, отвечает за езду летом, в то время как лоб, то есть центральная часть протектора, имеет больше листов и облегчает езду зимой.

Асимметричные рисунки универсальных моделей позволяют вводить элементы, отвечающие как за зимние, так и за летние особенности. В таком случае обычно есть две стороны протектора: летняя и зимняя. Так называемые летние функции обычно находятся на стороне «outside», то есть на внешней стороне.

Всегодовая шина с четким разделением между зимней стороной протектора (внутри) и летней стороной (снаружи).

Резиновые композиты, используемые в шинах круглый год, разработаны для обеспечения удовлетворительных характеристик при любой температуре. Соединение в летних шинах не знает компромиссов: его роль заключается в обеспечении характеристик при температурах выше 7 градусов. Вот почему с повышением температуры окружающей среды шины на весь год не могут достичь характеристик, зарезервированных для летних моделей.

Контур шины-это, другими словами, форма протектора. Это видно, если мы посмотрим прямо на протектор. Контур шины определяет поверхность контакта с тротуаром, поэтому его размер важен для адгезии шины.

Контур летней шины круглый, что обеспечивает низкое сопротивление качению и хорошую адгезию в летних условиях. Контур круглогодичной шины твердый и напоминает квадратный контур зимних шин. Массивные плечи обеспечивают хорошую адгезию в зимних условиях, хотя летом они ускоряют износ протектора и увеличивают расход топлива.