Какой Пропуск Мне Нужен?

Семь правил вождения на автобане

Автобан в Германии, Австрии и Швейцарии это быстрый способ добраться до места назначения Это руководство предназначено для того чтобы помочь вам сделать ваш первый опыт поездки по автобану как можно более позитивным. Ниже мы представляем наши «правила немецкого автобана» — важнейшие на наш взгляд правила дорожного движения для езды по автобану и другим европейским дорогам с ограниченным доступом. 

Спортивное питание в магазине Fitness Shop

Рады приветствовать Вас на страничках нашего интернет-магазина!

Мы специализируемся на продаже спортивного питания, одежды и аксессуаров мировых брендов.

Давайте разберемся, что такое спортивное питание и с чем его едят?

Спортивное питание – это специальные пищевые добавки, которые помогут Вам достичь поставленных целей в построении идеального тела и добиться весомых результатов в соревновательном спорте.

Оформление пропуска МКАД ТТК СК. Официальный пропуск в центр Москвы для грузового транспорта.

Компания Альфа-МСК специализируется на оформлении пропусков МКАД, ТТК, СК. С нашей помощью Вы можете получить пропуск в центр Москвы для грузового транспорта. Мы выдаем официальные пропускные документы, дающие право въезда в центр столицы на грузовых транспортных средствах. Наша компания проявляет комплексный подход к решению проблем, связанных с оформлением пропусков МКАД, ТТК, СК, оказывает профессиональное содействие в организации грузоперевозок, к нам можно обратиться в любое время сутокНашими услугами пользуются частные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью и большие предприятия, работающие в транспортной сфере

Правила автобана
Если вы привыкли ездить по межгосударственным автомагистралям и автострадам в США, вам нужно знать о различиях между американским законодательством о дорожном движении и законодательством Германии и Европы. Когда едешь в Германию, нужно ехать как немец – хотя бы как хороший Немецкий водитель. Это означает не только знание правил (официальных и неофициальных), но и адаптацию к другому стилю вождения. Европейцы, в частности немцы, более агрессивно относятся к вождению. Если вы остаетесь типичным, более непринужденным американским водителем, у вас могут возникнуть проблемы. Вы также должны быть бдительны и уделять еще больше внимания дороге, чем требуется в США. Скоростной автобан-не место для ошибок! Вот семь жизненно важных правил, которые могут сделать вас более безопасным и лучшим водителем на скоростных автострадах Германии.

— Не туда!- Предупреждающий знак на австрийском автобане. Фото: Хайд Флиппо

Первое, что любой водитель должен знать о правилах автобана, это то, что прохождение справа-verboten ! Незаконно пропускать транспортное средство справа. Вы должны двигаться в левую полосу, чтобы пройти. (Единственным исключением является ситуация, когда трафик движется с очень низкой скоростью, например, во время пробки. См. также «Rettungsgasse» ниже.) Правило pass-on-the-left-on-on-on-only-это одна из вещей, которые заставляют работать автобан .

GW Autobahn Правило 2: дважды проверьте зеркало бокового обзора, прежде чем двигаться в левую полосу!
Всегда проверяйте левое зеркало бокового обзора! Особенно на участках автобана без ограничения скорости, это критично. Превышение скорости автомобили могут внезапно появиться из ниоткуда и увеличить мимо вас на скорости более 100 миль в час. Вы можете делать” рекомендуемую » скорость 130 км / ч (80 миль / ч) и видеть немецких водителей, проходящих мимо вас, как если бы вы стояли на месте.

GW Autobahn Правило 3: медленное движение остается справа!
Как и в США, по возможности двигайтесь в правую полосу. Большинство немецких водителей хороши об этом, но некоторые не немецкие водители не являются. Если вы проезжаете несколько автомобилей подряд (обычно грузовиков), вы можете остаться слева или в средней полосе, но как только появится свободное место, двигайтесь вправо. Если вы видите автомобиль, идущий сзади вас с более высокой скоростью, сигнализируйте и двигайтесь. Не удивляйтесь, если они мигают своими лучами. Это распространено и считается только слегка грубым. Просто подвинься.

Правило 4: Всегда используйте свои шоры!
Немецкие водители используют свои сигнальные огни, чтобы указать на изменение полосы движения, и Вы тоже должны. Немецкие автомобили имеют поворотники, которые заставляют сигнал поворота мигать три раза, а затем автоматически отключается. Небольшое нажатие на рычаг управления активирует эту функцию. Более сильный толчок активирует нормальные сигналы поворота, которые вы должны выключить или которые выключаются после правого или левого поворота.

GW Autobahn Правило 5: соблюдайте ограничение скорости!
Вопреки распространенному мифу, на автобане существуют ограничения скорости. Хотя есть еще несколько участков автобана, где это законно чтобы поставить педаль на металл и двигаться на максимальной скорости, эти секции ограничены и становятся все более ограниченными с каждым годом.* Хотя это может быть законно, это может быть неразумно. Вы также увидите квадратные синие знаки с белыми цифрами » 130 » в Германии. Это означает 130 км / ч (80 миль / ч), рекомендуемую максимальную скорость на немецком автобане (и законную максимальную скорость на автомагистралях в большинстве европейских стран). Законное ограничение скорости-это черное число на круглом белом знаке, выделенном красным цветом (см. изображение знака ниже). Иногда есть также накладные электронные знаки, указывающие на ограничение скорости и предупреждения.Многие участки автобана имеют пределы 120 км/ч (75 миль / ч), 110 км / ч (68 миль / ч) или ниже, особенно в городских районах. Германия использует полицейские машины без опознавательных знаков и автоматизированные придорожные радары / Фото устройства, которые фотографируют нарушителей. Да, вы увидите насмешников, которые явно превышают установленный лимит, но это может быть дорого, если вы присоединитесь к ним и поймаете. — Подробнее об ограничениях скорости ниже.

Правило 6: делайте перерыв каждые два часа!
Вождение на автобане может быть дренажным. После двух часов или около того, разумно сделать перерыв. Автобан имеет остановки отдыха (Raststätten) с заправочными станциями, ресторанами, магазинами, столами для пикника и туалетами (с входной платой 70 евроцентов!). Есть также более скромные остановки по пути со столами для пикника и парковкой. Воспользуйтесь этим для случайных перерывов от вождения.

Правило 7: плыви по течению!
Немецкие водители могут быть агрессивными на автобане. Когда они проходят мимо вас и внезапно разрезаются перед вами, с гораздо меньшей зоной комфорта, чем обычно в Северной Америке, не принимайте это на свой счет. Это как раз то, как они ездят. Вы могли бы подумать, что за все деньги это может стоить получить немецкие водительские права (до $ 3,000!), они были бы лучшими водителями. Ну, для Германии они есть, и вы не можете этого изменить.Просто научитесь плыть по течению и поймите, что вы не в Северной Америке. — Также смотрите: Как получить немецкие водительские права .

Пропаганда ограничений скорости автобана в Германии похожа на пропаганду более жестких законов о контроле над оружием в США-и примерно так же вероятно.

ЗНАКИ АВТОБАНА
Автобан знак 1Ограничение скорости Автобан знак 2Конец ограничения скорости Автобан знак 3Рекомендуемый предел скорости
Автобан Знак 4Нет ограничения скорости Автобан знак 5Нет прохода Автобан знак 6Конец без прохождения
Подписывайте изображения из Wikimedia Commons

Больше Советов Autobahn

Предупреждения” Stau»
К сожалению, строительные задержки и пробки также являются частью езды по автобану. Если вы понимаете немецкий язык, большинство немецких радиостанций объявляют местоположение и длину пробок ( Staus , pron. Што, рифмуется с «коровами»). Такое скопление людей нередко растягивается на многие километры.

Некоторые GPS-навигаторы (GPS называется Navi на немецком языке, pron. NAH-vee), может также определить проблемы с трафиком и маршрут вас вокруг них. Возьмите свой собственный Navi или арендовать один с арендованным автомобилем. Если вы привезете свой собственный, убедитесь, что он обновил карты для Европы.

Rettungsgasse diagramНа этом рисунке показан правильный способ выравнивания автомобиля при наличии трех полос движения autbahn. Обратите внимание, что правая полоса аварийной парковки не заблокирована. Фото: Wikimedia Commons

«Rettungsgasse”
Немецкое и австрийское дорожное законодательство требует, чтобы водители сформировали Rettungsgasse (полоса движения аварийного транспортного средства) всякий раз, когда движение резервируется на автобане из-за несчастного случая или некоторой другой чрезвычайной ситуации, требующей машин скорой помощи, пожарных машин, полиции или любого другого экстренного реагирования. Если в каждом направлении есть только две полосы, водители должны перемещать свои транспортные средства в крайнее правое и крайнее левое положение, создавая среднюю открытую полосу для аварийных транспортных средств. Если полос движения больше двух, то водители на правой стороне остаются крайне правыми, в то время как водители на третьей или четвертой левой полосе остаются на крайней левой.Крайняя правая полоса аварийной парковки не должна быть заблокирована, если вывеска или полицейский чиновник не указывают иначе. (См. иллюстрацию.

Вы должны держать все двери закрытыми и избегать стоять вне автомобиля на свободной полосе, что может помешать свободному движению аварийных транспортных средств. Многие немецкие и другие водители не следуют этому правилу и другим правилам Rettungsgasse, что приводит к задержкам и создает угрозу для жизни.

Autobahn RettungsgasseКак не сформировать Rettungsgasse. Фото: Александр Блюм (Wikimedia Commons)

Знаки ограничения скорости в Германии
В Европе, включая Германию, вы редко увидите такие предупреждения, как “снижение скорости вперед.»В одну минуту вы можете сделать 130 км / ч, и вдруг вы видите знак ограничения 110. Ожидается, что вы обратите внимание на учтенные лимиты. Приближаясь к строительной зоне (или на выходах во Франции), вы увидите серию знаков ограничения скорости, обычно начиная с 100, (62 миль в час), затем еще один знак с 80 (50 миль в час), затем еще с 60 (35 миль в час). Вы не можете возобновить скорость, пока не увидите знак ограничения скорости или новую опубликованную скорость. См. примеры знаков выше.

Оплата бензина ( Бензин)
На автобане и других заправочных станциях вы качаете газ (или дизель), а затем заходите внутрь, чтобы заплатить кассиру. (Заприте свою машину и оставьте ее у насоса, так как никто не может качать газ там, пока вы не заплатите.) Кассир попросит ваш номер насоса (вы знаете ваши немецкие номера до 10, не так ли?), поэтому обратите внимание, что прежде чем войти внутрь. Вы можете оплатить наличными или кредитной картой. Некоторые станции требуют предоплаты в поздние часы, но обычно вы платите после того, как вы насос. Станции неавтобана в Германии могут принимать или не принимать оплату картой. Ищите обычные логотипы кредитных карт на двери или у регистра.(Карта ЕС — это не кредитная карта, а банковская дебетовая карта только для жителей Европы .

Считыватели кредитных карт в pump (pay-at-the-pump), похоже, ушли в прошлое в Германии. Я никогда не находил его в своей последней поездке. Мне всегда приходилось заходить внутрь и платить кассиру, наличными или кредитами.