Рейтинги веб-сайтов: насколько важны рейтинги

Исследования, проведенные в 2014 году поставщиком онлайн-услуг BrightLocal, показали, что 9 из 10 онлайн-потребителей читают обзоры и оценки на веб-сайтах, и 88% из них доверяют рейтингам. Дополнительная ценность для пользователей очевидна: клиенты и посетители веб-сайта часто получают важную информацию через рейтинги и могут ознакомиться с опытом других пользователей, прежде чем инвестировать в продукт, услугу или компанию. Поскольку невозможно более подробно ознакомиться с товарами онлайн, эти рейтинги и обзоры заполняют информационные пробелы. Покупки через Интернет удобны, практичны и быстры, но, тем не менее, между поставщиком и покупателем существует дистанция. По этой причине потенциальные клиенты часто не уверены в качестве и преимуществах онлайн-предложений. Подробнее про рейтинг сайтов читайте на страницах специализированного сайта.

Однако, если веб-сайт содержит рейтинги или поле для комментариев, это может помочь сократить дистанцию между поставщиком услуг и клиентом: прямой контакт между вами и вашими клиентами может помочь уменьшить их неуверенность. Затем клиенты могут использовать отзывы, чтобы помочь друг другу решить, стоит ли совершать покупку, предоставив информацию о функциях, ассортименте и стоимости продукта. Рейтинги веб-сайтов или комментарии к некоммерческому контенту также полезны для вас как веб-мастера. Это потому, что вы позволяете клиентам оставлять комментарии, что показывает, что вы серьезно относитесь к пожеланиям своих клиентов или посетителей, и это создает доверие. Кроме того, у посетителей есть возможность взаимодействовать с вашим сайтом, если вы разрешаете комментировать предложения или контент, точно так же, как если бы вы предлагали информативные статьи, приложения или товары через магазин.

Вы также получаете важную обратную связь от рейтингов на вашем веб-сайте: соответствуют ли продукты ожиданиям клиентов? Является ли контент привлекательным и предлагает ли он дополнительную ценность? Подобная информация важна для того, чтобы вы могли постоянно оптимизировать свой веб-сайт и то, что вы предлагаете.

Примеры: это типы рейтингов веб-сайтов

Рейтинги бывают самых разных форм и размеров: от простых звездочек и комментариев до подробных обзоров. Другие веб-сайты позволяют пользователям выражать себя с помощью значков (большие пальцы вверх, большие пальцы вниз), чтобы указать, как они нашли определенный контент: был ли вклад полезным? Многие веб-сайты также предлагают комбинацию обзоров и оценок – вот наиболее распространенные решения на первый взгляд.

Звездные рейтинги

Звездные рейтинги дают пользователям или заказчикам возможность выразить свое мнение о продукте, услуге или компании всего одним щелчком мыши. Пятизвездочная система оценок зарекомендовала себя как стандарт, когда дело доходит до вариантов оценки. Одна звезда указывает на плохой продукт, а пять звезд означают, что он превосходный. Этот тип рейтинга можно найти во многих онлайн-магазинах видео, таких как Netflix и Amazon Prime.