Преимущества досок объявлений

Стремительный рост технологий за последние 20 лет повлиял на каждую отрасль в каждой стране по всему миру. Например, в мире маркетинговых исследований технологические достижения способствовали массовой загрузке данных, которые, в свою очередь, используются для лучшего информирования о всевозможных бизнес-решениях. Благодаря разнообразию цифровых платформ, доступных в настоящее время, исследователи могут взаимодействовать с респондентами в любое время и в любом месте, что позволяет им распространять и собирать информацию практически одновременно. Один инструмент качественного исследования, в частности, онлайн-доска объявлений, особенно полезен благодаря своей асинхронной платформе взаимодействия, которая часто удешевляет и упрощает проведение маркетинговых исследований. Вот что вам нужно знать об онлайн-досках объявлений:

Онлайн-доски объявлений мало чем отличаются от традиционных досок объявлений; их цель — отображать, информировать и рекламировать факты и цифры для множества людей в любой момент времени. Но вместо того, чтобы быть физическими объектами, онлайн-доски объявлений существуют виртуально, ускоряя обмен информацией между людьми, которые никогда не будут физически взаимодействовать. Действительно, Ассоциация качественных исследований определяет онлайн-доску объявлений как “частный онлайн-форум, на который участники исследования могут войти, чтобы ответить на вопросы и поделиться информацией, идеями и мнениями.” Наряду с респондентами также участвует модератор, помогающий направлять беседу, отвечать на вопросы и, в целом, способствовать получению соответствующих данных. Однако красота онлайн-досок объявлений заключается не только в их полезности; это их удобство. Благодаря постоянному доступу к онлайн-доскам объявлений респонденты могут входить в систему в любое время и в любом месте по своему выбору. Они могут читать стенограммы обсуждений и отвечать на них, а также обмениваться файлами с другими респондентами и / или модератором, и они могут делать это в течение определенного периода времени, не дожидаясь, пока все соберутся вместе в массовом порядке.

Из-за своей виртуальной природы онлайн-доски объявлений являются очень универсальным инструментом исследования рынка и предлагают множество преимуществ, таких как:

  • Удобство

Онлайн-доски объявлений удобны, предоставляя участникам возможность участвовать в исследовании, не беспокоясь о временных, рабочих или географических ограничениях. И поскольку респонденты могут входить в систему, когда захотят, довольно часто собранные отзывы являются более полными, результатом неспешных, целенаправленных размышлений, а не вынужденного разговора с людьми, с которыми в противном случае было бы трудно связаться.

  • Снижение затрат

Виртуальное собрание также устраняет многие накладные расходы, связанные с использованием методов очного исследования, такие как любые сборы, связанные с местом для проведения собраний, а также расходы на проезд, питание и проживание участников. Таким образом, администрирование онлайн-досок объявлений иногда дешевле, чем личные интервью и исследования в фокус-группах.

  • Анонимность

Наконец, онлайн-доски объявлений обеспечивают анонимность респондентов, что может оказаться неоценимым, когда компаниям необходимо обсудить деликатные темы и / или когда участники, возможно, пожелают остаться неизвестными. Часто респонденты делятся больше, когда чувствуют себя в безопасности и свободны от осуждения, что является распространенным побочным эффектом, когда кто-то считает себя “невидимым”.

Конечно, ни одна методология исследования рынка не работает в любой ситуации. Некоторые недостатки онлайн-досок объявлений включают:

  • Возможное исключение Жизнеспособных Респондентов

Хотя технологии есть везде, не у всех есть к ним доступ. Использование онлайн-доски объявлений для проведения маркетинговых исследований обязательно исключит участников, не имеющих надежного компьютера и подключения к Интернету.

1 комментарий к “Преимущества досок объявлений”

  1. Онлайн-доски объявлений https://viam.online/shops/ удобны, предоставляя участникам возможность участвовать в исследовании, не беспокоясь о временных, рабочих или географических ограничениях. И поскольку респонденты могут входить в систему, когда захотят, довольно часто собранные отзывы являются более полными, результатом неспешных, целенаправленных размышлений, а не вынужденного разговора с людьми, с которыми в противном случае было бы трудно связаться.

Обсуждение закрыто.