Если вы разрабатываете целевую страницу впервые, возникает соблазн относиться к ней как к любой другой веб-странице. Однако вскоре вы обнаружите, что плохой дизайн целевой страницы приводит к низким показателям конверсии.
Наиболее эффективные целевые страницы следуют определенным принципам дизайна, которые приводят к большему количеству посещений страницы и более высоким конверсиям.
Сегодня мы подробно рассмотрим, как создать целевую страницу, и рассмотрим хороший пример, чтобы понять, что в ней работает. Это даст вам реальное представление о том, как получить в два раза больше потенциальных клиентов с помощью вашей целевой страницы.
В частности, мы собираемся проанализировать успешную целевую страницу, используемую Shopify.
Только в июне 2019 года Shopify посетило более 57 миллионов пользователей, а на смартфонах было установлено около 26 миллионов приложений. Платформа поддерживает более 1 миллиона компаний в 175 разных странах, включая такие крупные бренды, как Nestle, Red Bull и Pepsi.
Возможно, у вашего бизнеса нет масштаба или бизнес-модели Shopify. Тем не менее, ему наверняка понадобятся дополнительные конверсии, полученные в результате хорошо продуманной целевой страницы.
Вот элементы, которые должны присутствовать на вашей целевой странице, если вы хотите, чтобы она была успешной.
Уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение обычно состоит из четырех подэлементов:
- Заголовок,
- Поддерживающий заголовок,
- Подкрепляющее утверждение,
- И заключительный аргумент.