Тормозная система является жизненно важным элементом безопасности автомобиля, поскольку она отвечает за замедление автомобиля перед поворотом, непредвиденным или поломкой. На протяжении многих лет эта система эффектно развивалась, переходя от очень элементарного формата к передовой технической изощренности.
Типы тормозов
Барабанный
Этот тип тормозной системы, также известный как колокольный тормоз, состоит из цилиндра, который вращается рядом с колесом, а также двух полос (листов с покрытием вкладышей или тормозных феродов), которые оказывают трение на внутреннюю часть колеса, когда мы нажимаем на педаль тормоза.
В настоящее время он по-прежнему используется в качестве обычного стандарта на задней оси автомобилей с низкой или умеренной стоимостью, а также коммерческих автомобилей. Его стоимость ниже, а срок службы длинный, что также защищает тормозную систему от ненастной погоды и делает ее идеальной для дождливых, снежных дней и дорог. В качестве аналога вентиляция значительно ниже, и при интенсивном использовании вытяжка может деформироваться.
Дисковый
Они являются наиболее распространенными https://vesiskitim.ru/2021/01/25/184005-tipy-tormoznyx-kolodok для их большей эффективности и имеют набор колодок и диск, которые эквивалентны полосе и цилиндру, присутствующим в барабанных тормозах. Пикапы трются о обе стороны диска, предлагая энергичное торможение, которое обеспечивает большее рассеивание тепла. В свою очередь, они дороже и менее долговечны.
Таблетка
Этот элемент отвечает за создание трения, необходимого для снижения скорости автомобиля, поэтому необходимо контролировать их износ, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем состоянии, чтобы не удлинять тормозной путь и поддерживать равномерное торможение.
- Полуметаллические: они содержат комбинацию металлов в соотношении от 30 до 60%, обычно с использованием железного или медного порошка и стальной ваты. Этот тип пикапа является более прочным и обеспечивает эффективную передачу тепла, как правило, используется в транспортных средствах, предназначенных для высокой производительности.
- Органические: изготовленные из стекловолокна, резины, кевлара и углерода, они работают в большинстве условий, но не подходят для очень требовательной езды. Они более плавные и тихие, но их износ быстрее и генерирует больше тормозной пыли.
- Низкий уровень металла: они имеют состав, похожий на органические, хотя они включают от 10% до 30% металлических элементов. Таким образом , они обеспечивают лучшее торможение и теплопередачу, хотя в качестве аналога они могут вызвать немного больше шума.
- Керамика: для их использования используются керамические волокна, а также связующие вещества и цветные материалы. Они тише и чище, но и дороже.
Диск
Этот элемент является тем, который крепится к оси транспортного средства и тот, который получает трение от пикапов, что приводит к снижению скорости. Их продолжительность больше, чем у таблеток, хотя, если они не заменены вовремя, они вызывают борозды на дисках и заставляют их заменять. Наиболее распространенными материалами для его изготовления являются модульный серый чугун из ламинарного графита и углеродная матрица, последняя в основном используется для гоночных автомобилей.
- Твердыевещества: гладкая поверхность, являются наиболее распространенными.
- Вентилируемые: для того, чтобы циркулировать воздух для охлаждения, кривизны или лопасти помещаются между двумя гранями, тем самым рассеивая тепло с большей эффективностью.
- Просверленные: они имеют несколько отверстий, которые выполняют функцию, аналогичную вентилируемой, эффективно рассеивая тепло и уменьшая вес детали. В качестве аналога они имеют меньшую поверхность трения.
- Царапины: благодаря этому они очищают мусор, накопленный между пикапом и диском, предотвращая снижение эффективности торможения, а также скрипы.
- Смешанные: они включают в себя различные системы, упомянутые выше, стремясь тем самым объединить, насколько это возможно, различные качества друг друга.