Амортизаторы обеспечивают хорошую ходьбу автомобиля и являются ключевым элементом активной безопасности автомобиля
Амортизаторы транспортного средства имеют первостепенное значение для активной безопасности транспортного средства , поскольку они защищают от ударов, ударов и вибрации как пассажиров, так и остальные элементы автомобиля.
Это устройство является частью системы подвески различных классов транспортных средств, таких как Автомобили, Мотоциклы и самолеты, контролируя движения для преобразования кинетической энергии в тепловую. Он расположен между шасси и колесами рассматриваемого автомобиля.
Как правило, каждый амортизатор состоит из хромированного вала, прикрепленного к транспортному средству, и двух стальных труб; внешний или резервный, который заполнен маслом, и внутренний или компрессионный. На другом конце автомобиля поршень смещает внутреннюю трубу, которая при нажатии всасывает масло, циркулируя через клапаны автомобиля.
Среди основных задач, выполняемых амортизаторами https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/28.03.2021/zamovlyaemo_avtomobilni_stiyki_amortizatora/, — управление колебаниями подвески для обеспечения адгезии к трассе, улучшение устойчивости на поворотах, уменьшение тормозного пути и более комфортная передача за счет поглощения неровностей местности.
Когда амортизатор слишком жесткий, даже если есть повышенная стабильность, комфорт снижается, в то время как если он слишком мягкий, мы можем потерять контроль над транспортным средством. Вот почему так важно поддерживать амортизаторы в хорошем состоянии.
Чрезмерное их ношение может поставить под серьезную угрозу нашу безопасность.
Какие типы амортизаторов существуют на рынке?
На рынке мы можем найти широкий спектр вариантов между амортизаторами: пневматические, реологические, магнитные… но мы перечислим и объясним работу наиболее распространенных из них ниже:
- Гидравлические: они не требуют технического обслуживания и лучше всего работают при высоких уровнях давления. Они состоят из поршня внутри цилиндра, где масло течет от одного конца амортизатора к другому.
- Гидравлические клапаны: масло циркулирует не через отверстия, а через клапаны, которые делают их более плавными и эффективными.
- Двухтрубные: они работают с двумя камерами, через которые циркулирует масло, если они находятся под давлением, или масло и газ, если они этого не делают. Будучи короче и имея меньше трения, они идеально подходят в экстремальных ситуациях, таких как большие выбоины.
- Монотрубка: в этом случае каждая из камер принимает компонент: газ или масло. Между ними находится плавающий поршень, и в зависимости от давления, которому они подвергаются, твердость и частота могут регулироваться.
До сих пор наше определение этого ключевого элемента подвески автомобиля. Продолжайте просматривать категорию в этом меню, чтобы узнать больше о амортизаторах и их поломках.