Знакомство с новым бизнесом во многом похоже на знакомство с кем-то на первом свидании. Вы хотите произвести хорошее первое впечатление с самого начала. И если вы все испортите, второго шанса у вас, вероятно, не будет. У вас есть план?
Вес первых впечатлений
Средний потребитель ежедневно сталкивается с тысячами маркетинговых сообщений и рекламных объявлений. Единственный способ обработать эту информацию — научиться принимать поспешные решения. Все, что кажется нежелательным или неуместным, отбрасывается в сторону, в то время как все, что кажется полезным и значительным, привлекает несколько секунд внимания.
Новый бизнес добьется успеха только в том случае, если он сможет произвести первое впечатление и понравиться потенциальным клиентам в течение первых нескольких секунд. Не имеет значения, насколько полезны ваши продукты или какую уникальную ценность представляют ваши услуги, клиенты не дадут вам шанса, если вы не произведете на них впечатление с самого начала.
В то время как большинство компаний сосредотачиваются на том, как выглядит их бренд, правда в том, что клиентов убеждает то, какие ощущения они вызывают у брендов. Представляя свой новый бизнес на рынке, убедитесь, что вы принимаете это во внимание.
Советы по представлению своего бизнеса
Вы потратили месяцы на превращение идеи в живой, дышащий бизнес. Теперь пришло время представить миру свое детище. Вот как вы можете максимально использовать эту возможность:
1. Укажите свои профили в социальных сетях
Процесс начинается с получения всех ваших профилей и дескрипторов в социальных сетях — даже если вы не планируете использовать их все сразу. Сюда входят фирменные профили на Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Snapchat и TikTok.
Вместо того, чтобы вести полноценную пресс-конференцию на всех этих платформах— что может быстро исчерпать ваши ресурсы, сосредоточьтесь на наращивании аудитории только в одном или двух из этих приложений для социальных сетей одновременно. Направляя свои усилия, вы можете увеличить вовлеченность и произвести больший фурор. (Но поскольку вы уже зарегистрировали свои профили на других платформах, их легко расширить, когда вы захотите это сделать.)
2. Создайте правильный веб-сайт
Ваш веб-сайт — это ваша домашняя территория. По сути, это ваш кусочек виртуальной недвижимости. Это единственный цифровой актив, над которым у вас есть полный и постоянный контроль. Убедитесь, что вы все поняли правильно.
Вам не нужен сложный веб-сайт с сотнями отдельных страниц и содержанием блога в 100 000 слов. Гораздо важнее, чтобы вы передали четкое и лаконичное представление о том, что представляет собой бренд.
3. Используйте промо-ролики
Есть ли какой-либо контент-носитель, который более эффективно привлекает людей и оказывает на них влияние, чем видео? Если и есть, то мы его еще не обнаружили.
Промо-ролики легко создавать, но в них заложен мощный импульс для развивающегося бренда. Вы можете поделиться ими по электронной почте, в социальных сетях или на своем веб-сайте. Подумайте о создании нескольких коротких и простых видеороликов, чтобы донести информацию до всех.
4. Организуйте собеседования
У вас лишь ограниченный круг влияния. Чтобы представить свой бизнес новым людям, вам нужно провести современный медиа-блиц.
Организуете ли вы его самостоятельно или нанимаете специалиста по связям с общественностью в качестве связующего звена, постарайтесь организовать как можно больше интервью и выступлений с подкастерами, блоггерами и журналистами.
5. Сделайте что-нибудь другое
В конце концов, ваш бизнес будет затушеван, если будет казаться, что он похож на то, что делают все остальные. Вам нужно делать что-то уникальное.
Что отличает вас от конкурентов, которые уже существуют? Это тот аспект, на котором вам нужно сосредоточиться при первом запуске. В противном случае вы не сможете набрать обороты больше, чем в первые несколько дней.
Приведите свой бизнес к успеху
Нет формулы, которую вы могли бы скопировать и вставить в стратегию запуска вашего бизнеса, чтобы гарантировать получение желаемых результатов. Каждый бренд должен разработать свою собственную стратегию, адаптированную к бизнесу, аудитории и срокам запуска.
Тем не менее, вы многое выиграете, сделав акцент на принципах, изложенных в этой статье. Используйте эти советы в качестве основы для своей стратегии и соответствующим образом адаптируйтесь.