Вы видели статистику, не так ли? Онлайн-видео остаются одним из лучших высокоэффективных материалов в Интернете. К 2022 году этот привлекательный формат будет составлять более 82% всего потребительского интернет-трафика.
Теперь становится понятнее, почему YouTube является второй по величине поисковой системой в мире. Все больше и больше пользователей Интернета привязываются к видео. Просмотр онлайн-видео становится их повседневной рутиной во время серфинга в Интернете.
Теперь, как опытный маркетолог, вы должны знать, что полагаться на мощь видеомаркетинга больше не является блаженством. Другими словами, использование видеомаркетинговой кампании облегчает вам расширение охвата вашей целевой аудитории.
К счастью, вы можете создавать свои маркетинговые видеоролики, используя множество существующих программ и инструментов. Работаете ли вы в корпорации с большим бюджетом или в стартапе с ограниченным бюджетом, приведенные ниже инструменты видеомаркетинга помогут вам создавать профессионально выглядящие маркетинговые видеоролики с нуля для достижения лучших маркетинговых результатов.
#1. Celtx
Первое, что вы можете сделать перед созданием рекламных видеороликов, — это создать сценарий. В этом случае Celtx может помочь вам написать хорошо структурированный, аккуратный сценарий, который будет использоваться в вашем видео.
Celtx — это универсальная система для написания, планирования и совместной работы над созданием видео. Она позволяет вам писать сценарии, которые можно просматривать и редактировать в режиме реального времени без проблем. Что делает этот инструмент более привлекательным, так это функция совместной работы. Вы и ваша команда можете активно сотрудничать, работая вместе в процессе написания сценария.
Плюсы: Это бесплатно, а бесплатное — это фантастика. Вы можете научиться форматированию с нуля. Существует множество платных обновлений, которые помогут вам сэкономить и даже снять свой первый сценарий.
Минусы: это менее интуитивно понятно, чем в других программах. Вы можете сохранять разные файлы, но большинство людей в отрасли не ищут файлы Celtx, когда хотят составить бюджет и проанализировать их.
#2. Раскадровщик
Потрясающий, высококачественный маркетинговый видеоролик не может позволить себе пропустить процесс раскадровки. Этот важный шаг поможет вам визуализировать ваш сценарий и передать, как будет развиваться история — с Storyboarder создание раскадровки становится проще.
Этот инструмент поможет вам создавать раскадровки так же быстро, как вы можете рисовать фигурки из палочек. Они ориентированы на простой интерфейс, отображая основные необходимые вам функции (такие как инструменты кисти, панель эскизов, выдвижной ящик для доски и т.д.). Вы также можете открыть раскадровку, которую нарисовали в Photoshop, если вам когда-нибудь понадобится больше контроля.
#3. Filmora 9
На этапе производства вам понадобятся некоторые инструменты редактирования, чтобы сделать отснятый материал идеальным. Одной из самых известных программ для редактирования видео среди всех создателей является Filmora 9. Мало того, что это программное обеспечение популярно, Filmora 9 также известна своим мощным программным обеспечением для редактирования с базовыми полезными функциями, разработанными в интуитивно понятном пользовательском интерфейсе.
Эти основные функции включают объединение, поворот, обрезку, разделение, кадрирование и листание видео. Вы также можете использовать некоторые эффекты и фильтры. Это программное обеспечение может быть вашим лучшим вариантом, если вы ищете простой инструмент редактирования, который можно быстро освоить.
#4. ВидеоЗапись
VideoScribe — это интуитивно понятное решение, на которое вы можете положиться при создании потрясающих рекламных видеороликов в стиле доски. Видеоролики с анимацией на доске сами по себе могут помочь вашей аудитории лучше понять, о чем идет речь в вашем видео. Поэтому неудивительно, что большинство видеомаркетологов используют этот стиль для объяснения аудитории своих сложных идей.
VideoScribe предлагает богатый набор функций: библиотеку изображений, импорт музыки, выбор разрешения видео, публикацию непосредственно на веб-сайте, запись голоса за кадром, пакеты шрифтов и многое другое. Существует также функция автономной работы, так что вы по-прежнему можете использовать инструмент без подключения к Интернету.
#5. Видеомагазин
VideoShop — это простой в использовании видеоредактор с быстрыми базовыми инструментами редактирования, фильтрами и многими другими эффектами для персонализации ваших рекламных видеороликов. Вы даже можете установить это приложение на свои мобильные устройства с ОС iOS, Android или Windows.
Поскольку этот инструмент удобен для мобильных устройств, вы можете выполнять базовое редактирование под рукой – сразу после съемки отснятого материала. С того же устройства вы можете поделиться им в своей социальной сети. Не говоря уже о том, что VideoShop также позволяет вам собирать фотографии и создавать из них слайд-шоу с фантастическими переходами и эффектами.
#6. Renderforest
Renderforest — один из самых популярных программ для создания анимационных видеороликов и слайд-шоу. В нем есть множество готовых шаблонов с различными темами, которые подходят для различных нужд, будь то в маркетинговых или даже академических целях. Вы можете перепрофилировать эти настраиваемые шаблоны по своему вкусу.
Renderforest позволяет вам бесплатно создавать анимированные видеоролики высокой четкости, от впечатляющих презентаций до потрясающих поясняющих видеороликов. Вы также можете использовать этот инструмент для создания логотипа вашего бренда, который является важным компонентом любой маркетинговой кампании.
#7. Viewbix
Viewbix — это инструмент, предназначенный для создания профессионально выглядящих интерактивных видеороликов. Использование этого инструмента упрощает создание призывов к действию, кнопок, кликабельных ссылок, карт, интерактивных форм и других интерактивных функций в видеоплеере.
Таким образом, вы сможете побудить своих зрителей предпринять желаемые действия для улучшения ваших маркетинговых кампаний. Viewbix также предоставляет вам подробную аналитику для отслеживания вовлеченности и конверсии. Благодаря упомянутым выше функциям вы можете сказать, что Viewbix действительно является идеальным инструментом для создания интерактивных маркетинговых видеороликов.
#8. Shakr
Shakr упрощает создание потрясающих рекламных видеороликов, которые за считанные минуты произведут впечатление на ваших зрителей. Вы можете выбрать наиболее подходящий шаблон из широкого ассортимента высококачественных моделей, созданных профессиональными дизайнерами.
Этот инструмент предоставляет вам простой интерфейс перетаскивания. Вы можете импортировать фотографии и видеоклипы и настроить текст по своему вкусу. С помощью Shakr вы также можете создавать хорошо проработанные маркетинговые видеоролики, оптимизированные для мобильных устройств, что упрощает обращение к мобильным пользователям и позволяет расширить охват.
#9. Slidely
Когда мы говорим о простом создании маркетинговых видеороликов (особенно для ваших социальных сетей), Slidely достоин того, чтобы стать одним из лучших инструментов, на которые вы можете положиться. Этот инструмент позволяет вам мгновенно переделывать фотографии и создавать забавные слайд-шоу.
Slidely предоставляет вам стоковые изображения и музыкальные библиотеки, поэтому у вас всегда есть изображения или клипы, соответствующие вашим предпочтениям и потребностям. Этот инструмент доступен для мобильных устройств, так что вы можете легко создавать потрясающие слайд-шоу и делиться ими в социальной сети прямо со своих смартфонов или планшетов.
#10. Powtoon
Анимированные маркетинговые видеоролики набирают все большую популярность. Этот тип видео легкий и удобный для пользователей всех возрастов. Поэтому большинство маркетологов используют анимационный стиль для своих маркетинговых видеороликов. В такой ситуации PowToon — надежный инструмент, который поможет вам без проблем создавать анимированные маркетинговые видеоролики.
Powtoon предоставляет вам тонны готовых шаблонов в комплекте с персонажами, настройками фона, реквизитом и стандартным звуком. Благодаря понятному интерфейсу вы можете легко использовать все функции для создания привлекательных анимированных рекламных видеороликов, даже если у вас нет навыков дизайна.
#11. MotionDen
Знаете ли вы, какой компонент маркетинговых видеороликов чаще всего упускается из виду? Вступление. Если вы добавите вступление в свои маркетинговые видеоролики, зрителям будет намного легче запомнить ваш бренд. И инструмент, который может помочь вам в этом, — MotionDen.
MotionDen — это бесплатный онлайн-инструмент для создания вступлений, с помощью которого вы можете создавать анимированные вступления из готовых шаблонов всего за несколько минут. Все, что вам нужно сделать, это выбрать понравившийся вам шаблон и заменить текст, цвета и музыку в соответствии с вашим деловым имиджем и индивидуальностью.
#12. AudioJungle
Ваши маркетинговые видеоролики будут неполными даже без фоновой музыки и звуковых эффектов. Если вы ищете место, где воспроизводятся тысячи звуков, AudioJungle — это сайт, на который стоит обратить внимание.
AudioJungle располагает обширной коллекцией звуковых эффектов, бесплатной музыки и стокового аудио для различных целей. Когда вы найдете наиболее подходящий звук для своего рекламного ролика, вам придется заплатить единовременную плату в размере 1 доллара, чтобы использовать этот аудиофайл всю жизнь, не беспокоясь о нарушении авторских прав.
#13. Pexels
Создание выигрышного маркетингового ролика — это не так-то просто. Бывают моменты, когда вы просто не можете позволить себе отснять материал, необходимый для вашего видео. К счастью, Pexels позаботилась о вас. Этот инструмент предоставляет вам множество стандартных видеороликов для улучшения ваших маркетинговых роликов.
Все эти клипы доступны в формате HD, поэтому вам не нужно беспокоиться о качестве и разрешении. Pexels также предлагает вам стоковые изображения. Самое лучшее в этом инструменте то, что все эти видео, клипы и изображения бесплатны для коммерческого использования, указание авторства не требуется.
#14. Canva
Canva — известный онлайн-производитель для большинства маркетологов, от популярных стартапов до крупных корпораций. Этот инструмент позволяет вам воплотить все великолепие ваших маркетинговых видеороликов всего в одном запоминающемся дизайне миниатюр.
У Canva есть готовые шаблоны, которые вы можете использовать повторно в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вы можете изменять изображения, текст и даже цвет для создания потрясающих миниатюр, представляющих ваши маркетинговые видеоролики и фирменный стиль. Как только вы закончите создавать миниатюру, вы сможете загрузить ее прямо на свои устройства.
#15. Wistia
После того, как вы потратили время и энергию на создание продающих видеороликов, остается одно — продвигать их. Конечно, вы всегда можете поделиться ими в социальных сетях, чтобы привлечь больше внимания. Но Wistia может дать вам гораздо больше, чем просто максимальное раскрытие информации.
Wistia — это платформа для обмена видео, специально разработанная для маркетинговых целей. Этот инструмент фокусируется на функциях, которые могут помочь вам развивать бизнес и бренд. Эти функции включают полностью настраиваемый проигрыватель, призывы к действию, аналитику и отчеты, простое встраивание и совместное использование и многое другое.
Подведение итогов: Создайте свои маркетинговые видеоролики уже сегодня
Теперь стало общеизвестным, что контент видеомаркетинга может оптимизировать вашу общую бизнес-стратегию. Благодаря быстрому развитию Интернета и технологий существуют тысячи инструментов, которые вы можете использовать для создания профессионально выглядящих маркетинговых видеороликов.
С помощью всех этих инструментов, упомянутых выше, вы можете сэкономить больше денег на корпоративном видеопроизводстве. Таким образом, сегодня разработка концепции, редактирование и продвижение ваших видеороликов на рынок становятся намного доступнее, чем когда-либо.