Многие люди обратились к мобильным телефонам или планшетам для своей повседневной цифровой деятельности. Эти устройства более удобны для того, чтобы тратить время на поиск информации в Интернете и совершение транзакций. В этом конкурентном мире компаниям необходимо иметь мобильное приложение для охвата более широкой аудитории. Сегодня более 60% небольших компаний в мире имеют мобильные приложения. Вы, вероятно, входите в 40% малых предприятий.
Наличие мобильного приложения для вашего бизнеса даст вам массу преимуществ, включая повышение производительности, увеличение продаж, оптимизацию ценности бренда, анализ потребностей клиентов, а также увеличение потоков доходов. В настоящее время проекты по разработке мобильных приложений на заказ стали более доступными для малого бизнеса. Средняя стоимость создания приложения может составлять от 3000 до 300 000 долларов. Важно найти лучшую компанию по разработке программного обеспечения для мобильных устройств, которая готова реализовать ваши идеи с приложениями. Но прежде чем выбирать конкретную компанию, рассмотрите несколько моментов, приведенных ниже.
Внутренняя подготовка
Как владелец бизнеса, вы должны подготовить эти вещи заранее, прежде чем продолжить:
Что вы хотите получить
Перво-наперво, вам нужно решить, что это за продукт или услуга, которые вы хотите продавать. Определите свой бизнес, идентичность, девиз и логотип. Если вы изучили все основы, вам необходимо добавить соответствующий контент в свое приложение.
Исследуйте свою аудиторию
Люди, использующие смартфоны или планшеты, захотят установить только то приложение, которое им подходит. Их интересы могут сильно различаться в зависимости от категорий, брендов, ниш, проблем, решений, областей и многих других переменных. Вы должны распознавать характеристики своей аудитории. В вашем приложении должно быть что-то актуальное для них.
Ваши цели
Может ли приложение работать или нет, будет зависеть от целей, которые вы себе представляете. Если у вас есть цель, вы будете знать, что вам нужно встроить в приложение. Поймите свою конкретную цель. Будь то объем продаж или количество загрузок, это поможет вам создать подходящее приложение.
Рассмотрим лучшие платформы
Вы можете забыть обо всем остальном, кроме Android и iOS. Только в США Android доминирует на 40% рынков смартфонов. Тем временем iOS достигла 25% доли рынка. Эти данные были получены еще в 2018 году известной компанией по разработке приложений для iPhone. Их число растет из месяца в месяц.
iOS — правильный выбор, потому что она обладает улучшенной безопасностью. Многие люди хотят использовать iOS, потому что они могут безопасно покупать что угодно онлайн. Безопасность iOS означает, что вы можете избежать шифрования данных, их кражи и дублирования. Оно последовательное, стабильное и безопасное в использовании. Но у него меньший пул пользователей, чем у Android. Приложения Android работают на более значительном количестве устройств. У вас будет доступ к большему пулу пользователей. У обеих платформ есть свои взлеты и падения. Несмотря на это, у них больше потенциала, чем у других платформ.
Итак, вы можете сосредоточиться на любом из них или на обоих. Но когда вы работаете с агентством по разработке мобильных приложений, они предложат вам сделать и то, и другое. В конце концов, зачем делать половину работы?
Бюджетирование
Малые предприятия должны воспользоваться преимуществами мобильного приложения. Но часто основной проблемой здесь является капитал. Вы не захотите упускать из виду операционные расходы вашего бизнеса. Разумно распределите бюджет на приложение, чтобы вы могли создавать приложение, пока у вас еще есть средства для ведения вашего бизнеса.
Основные этапы разработки мобильного приложения
Независимо от того, выбираете ли вы iOS или Android, или оба варианта, вы можете легко создать приложение с помощью профессионалов. Хотя у каждого агентства своя процедура, вот основные этапы разработки мобильного приложения, которые вы должны знать.
Концепция
Это важнейший процесс разработки мобильного приложения, в котором вам необходимо определить объект. Ваши идеи могут быть разбросаны по облаку. Но как только вы найдете наиболее распространенную идею, вы сможете быстро определить свою аудиторию. На этом этапе вам понадобится помощь менеджера по продуктам и разработчика.
Создание прототипа
Это критический этап, на котором вы приступите к реализации своих идей. Команда создаст раскадровку и проведет мозговой штурм свежих идей, чтобы они были более актуальны для аудитории. С такой ясностью перейдем к дизайну приложения и архитектуре программного обеспечения. На этом этапе вам понадобится помощь вашего дизайнера и команды внутренних разработчиков.
Кодирование
Для реализации приложения будет проведено интерфейсное и серверное кодирование. Команда разработчиков тщательно напишет корректный код для интерфейса, серверной части, обеспечения безопасности, а также интеграции интерфейса и серверной части.
Тестирование
Ваше мобильное приложение 1.0 почти готово. Дизайнер и разработчик проведут важный тест на разных устройствах. Они убедятся, что ваше приложение совместимо с самыми современными устройствами. Помимо совместимости, они также проверят время загрузки, плавность и т.д. Это также шанс найти баги, недочеты и другие типы пробелов.
Отправка приложения
Если вы удовлетворены своим приложением, пришло время отправить его. Но будьте готовы к расходам, которые вам придется заплатить при публикации вашего приложения. App Store или Play Store не просто принимают все приложения, загруженные в их магазин. У них есть особые рекомендации и правила, которым необходимо следовать. Иногда из-за незначительной ошибки вам может потребоваться повторно просмотреть приложение.
Как только ваше приложение будет принято, к вам придет специалист по цифровому маркетингу, который поможет вам в разработке App Store и его оптимизации. Они помогут вам продвигать ваше приложение.