Если вдруг возникает проблема с мобильной связью, мы сразу звоним оператору https://proslo.ru/kak-pozvonit-operatoru-megafon/ (однако, если вы не можете дозвониться ни с кем, даже при положительном балансе, вы также не сможете позвонить в поддержку оператора). Другое дело, что многие абоненты даже не знают, по какому номеру набрать, чтобы связаться со службой поддержки Мегафона. Мы поможем вам в этом.
Центр обслуживания всех абонентов «Мегафон» — 0500. Конечно, звонить им можно только в том случае, если вы являетесь клиентом этой компании. Если вы позвоните на 0500 с другого оператора, например МТС, вы не сможете никуда дозвониться. Звонок по этому номеру бесплатный, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии денег с вашего счета. Как только вы закончите, в конце вы услышите автоответчик, информирующий вас об автоматических разделах меню.
Если у вас вопрос, скажем, о балансе, то через это меню его легко найти, не дожидаясь ответа оператора. Это сделано для облегчения работы техподдержки, так как звонков много. В рунете можно найти множество комбинаций клавиш, которые предполагается нажимать для мгновенного соединения с оператором. Но как бы мы ни старались, меню все равно пришлось услышать. Если кто-то знает правильную комбинацию, дайте нам знать.
Если вы живете в Москве, вы можете позвонить в компанию даже с городского телефона +7 (495) 507-77-77.
Однако не забывайте, что этот номер будет платным и при звонке на него с любого мобильного (кроме Мегафона) с вас будет взиматься плата.
Для желающих сэкономить есть абсолютно бесплатный номер, который почему-то рекомендуется использовать при звонках из регионов. «По сути, ему можно позвонить абсолютно из любой точки России и с любого оператора, деньги пока не списаны. Да и сам номер: 8-800-550-0500.
С фиксированных телефонов. Как еще можно связаться со службой поддержки? Все очень просто, вариантов много. Один из них — онлайн-консультант на сайте компании. В основном это чат, где вы можете получить ответ на свой вопрос. Насколько нам известно, он работает только в рабочее время.
Вы также всегда можете отправить электронное письмо. Публиковать адрес электронной почты нет смысла, ведь письмо можно отправить прямо с сайта через раздел поддержки. В этом разделе, кстати, собраны самые актуальные вопросы и ответы.
Кроме того, у «Мегафона» есть аккаунты в самых популярных социальных сетях, поэтому там тоже можно задавать вопросы. Однако точно неизвестно, как быстро будет получен ответ.
Лично мы рекомендуем воспользоваться Сервисным гидом, онлайн-помощником от Мегафон. И мы рекомендуем вам не только так, но и потому, что с помощью этой услуги вы можете решить большинство своих сомнений, кроме того, чтобы иметь возможность напрямую общаться с оператором, вам нужно долго ждать подключения. И хорошо, если ожидание займет 10 минут. Что если 30? В крайнем случае используйте Интернет; на большинство вопросов уже даны ответы.