Это термин, который ищут миллионы раз в месяц, поскольку люди пытаются понять концепцию, которая быстро стала одной из важнейших частей маркетинговой стратегии бизнеса. Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс увеличения как качества, так и количества трафика на веб-сайт компании или частного лица за счет улучшения его характеристик для поисковой системы. SEO повышает видимость веб-сайта для пользователей поисковой системы, не принимая во внимание платные места размещения или рекламу. В компании Guaranteed Removals гарантируют, что весь контент, который они создают для своих клиентов, оптимизирован.
С годами поисковые системы стали более оптимизированными для фильтрации спама или поддельных статей, которые могут заполонить страницу результатов, скрывая ключевые слова в несвязанных статьях и другими методами рассылки спама. SEO позволяет компаниям и частным лицам оптимизировать свой собственный качественный контент, чтобы он попадал в топ поисковых страниц и не подвергался автоматической фильтрации из-за того, что считался «спамом».
Поисковые системы ищут большое разнообразие квалификаций, которые все влияют на SEO веб-страницы. Ниже приведен список того, что, по мнению гарантированных удалений, является четырьмя наиболее важными составляющими SEO, которые они используют для создания всего своего контента.
1. Релевантность
Первая часть SEO заключается в обеспечении соответствия контента результатам поиска. Не относящийся к делу контент быстро отфильтровывается поисковыми системами, чтобы люди, использующие поисковую систему, эффективно получали результаты. При гарантированных удалениях весь создаваемый контент соответствует целям клиента.
2. Качество
Помимо релевантности, качество является не менее важной частью SEO. Контент, размещаемый в Интернете, может сильно различаться по срокам или качеству, и поисковые системы стремятся к тому, чтобы только высококачественная работа достигала вершины их страниц результатов, откуда происходит большинство посещений. Качественный контент — это сочетание правильного написания и грамматики, соответствующей длины и авторитетных веб-сайтов. Авторитетные веб-сайты — это веб-сайты, на которые постоянно загружается высококачественный контент и, следовательно, они приобрели репутацию поставщиков хорошего контента. С другой стороны, отдельные записи в личном блоге почти никогда не появляются в поисковых системах, если их специально не искать, потому что они не считаются авторитетными.
3. Совместимость между устройствами
В эпоху смартфонов, в которую мы сейчас вступаем, ключевым направлением SEO является возможность правильной загрузки страницы и ее просмотра на мобильном устройстве. Поисковые системы отдают приоритет ссылкам и веб-сайтам, совместимым с мобильными устройствами, так что одна страница результатов хорошо работает на любой платформе.
4. Заголовки и заголовки
Название статьи довольно часто является наиболее важной цепочкой слов, которая написана для статьи. В большинстве случаев название статьи также отображается на странице результатов поисковой системы, и благодаря этому читатели получают первое представление о том, о чем идет речь в контенте и стоит ли тратить свое время на переход на веб-страницу. Броский, релевантный заголовок привлечет читателей, но скучный или не релевантный заголовок может оттолкнуть читателей. Компания Guaranteed Removals придерживается мнения, что сильный и релевантный заголовок — это первый шаг к увеличению рыночной базы.