Ссылки были основополагающими для существования Интернета с момента его создания.
Процесс создания релевантных гиперссылок на веб-сайт с внешних сайтов известен как ‘Линкбилдинг’.
Эта стратегия может увеличить количество высококачественных ссылок, указывающих на веб-сайт, что, в свою очередь, повышает вероятность высокого рейтинга веб-сайта в результатах поисковой системы.
В качестве проверенной маркетинговой тактики для повышения осведомленности о своей нише все маркетологи и блоггеры должны быть заинтересованы в создании ссылок для привлечения реферального трафика и повышения авторитета своего сайта.
Создание вашего блога на WordPress и его размещение во Всемирной паутине — это не конец вашего путешествия; вам нужно будет найти способ, позволяющий людям узнавать о вашем контенте.
Требуются различные методы продвижения, и одним из наиболее эффективных источников веб-трафика является Google.
Однако получить хорошую позицию в Google может быть непросто, но именно здесь обратные ссылки могут помочь в привлечении трафика на ваш сайт.
Реальная причина, по которой вашему блогу требуются качественные обратные ссылки, заключается в том, чтобы позволить Google определять ваш рейтинг по поисковому запросу.
Если на ваш сайт направляются ссылки с других высококачественных сайтов, это может служить вотумом доверия к контенту вашего блога.
Google оценивает релевантность по количеству, в результате лучше всегда стремиться к качественным ссылкам с заслуживающих доверия доменов, предоставляя при этом релевантный контент из различных источников.
После того, как вы создадите свой собственный блог, крайне важно, чтобы ваш контент публиковался на нужных сайтах; основная цель — заставить заслуживающие доверия сайты публиковать ваш контент, создавая обратные ссылки на нужную ссылку.
Этого можно добиться, создавая уникальный ценный контент, который продвигается среди идеальной аудитории, людей из схожих ниш и отраслей.
Еще одна стратегия линкбилдинга заключается в проведении собеседований с экспертами и влиятельными лицами. Для некоторых это может оказаться неожиданностью, но многие захотят провести собеседование, и с ними можно связаться через социальные сети.
У всех этих людей огромное количество подписчиков в Интернете, и они дадут ссылку на интервью, что позволит вам охватить более широкую аудиторию.
Возможно, вам даже не придется встречаться с ними лично, поскольку вы можете запланировать звонок или отправить свои соответствующие вопросы по электронной почте.
Это также привлечет дополнительных посетителей на ваш сайт-блог и может увеличить доход, особенно если у вас бизнес, связанный с блогом; здесь Стивен Степанюк рассказывает о зарабатывании денег в качестве тревел-блогера.
Также полезно, чтобы темы вашего блога оставались актуальными, и вы были в курсе модных тем, что позволяет вам привлекать ссылки.
Инфографика также стала очень популярной, поскольку помогает выразить сложный контент, и ею легко поделиться.
Это мощный инструмент для создания визуального эффекта. Обычно они увеличивают трафик на 12% и позволяют вам творчески преподносить информацию по теме.
Использование статистических данных в вашей статье также может привести к появлению обратных ссылок, поскольку читатели могут захотеть ссылаться на эту информацию при обсуждении вашего блога.
Как вы можете видеть, линкбилдинг — это нечто большее, чем набор случайных ссылок. Стремясь создавать ценный контент, на который можно ссылаться, блоггеры могут создать успешный нишевый бренд.