1. Убедитесь, что у вас есть надежная резервная копия всех ваших данных.
Каждому предприятию — большому или малому — необходимо иметь полную резервную копию своих данных. Эта резервная копия должна храниться в облаке, а не локально. Это может помочь компаниям избежать фиаско, связанного с тем, что программы-вымогатели или какое-либо другое вредоносное программное обеспечение могут скомпрометировать их единый набор данных. Когда у вас есть резервная копия, вы всегда готовы отреагировать на нарушение безопасности.
2. Расскажите своим сотрудникам о том, как управлять паролями и использовать многофакторную идентификацию.
В вашем домашнем бизнесе следует поговорить со всеми сотрудниками, подрядчиками и фрилансерами о выборе надежных паролей, отказе от повторного использования паролей для нескольких входов в систему и о частой смене паролей. Все сотрудники также должны использовать многофакторную идентификацию.
Это особенно актуально, если у вас есть сотрудники, которые используют устройства из дома для подключения к сетям и внутренним системам вашей компании.
3. Настройте защиту от вредоносных программ и брандмауэр.
Программное обеспечение для защиты от вредоносных программ и брандмауэра может быть установлено на устройствах и в сети вашей компании, чтобы предотвратить установку вредоносных программ и других вирусов. Часто эти вредоносные бреши проникают в вашу систему из-за ошибок сотрудников компании.
Несмотря на то, что сотрудники часто руководствуются наилучшими намерениями, мошеннические действия, такие как фишинговые электронные письма, могут привести к нарушениям. Хорошей новостью является то, что антивирусное программное обеспечение и брандмауэр обычно могут остановить эти нарушения до того, как они станут серьезными проблемами.
4. Наймите ИТ-сервисную компанию для управления и / или мониторинга кибербезопасности вашего малого бизнеса.
Наконец, выберите компанию, предоставляющую ИТ-услуги, для работы с ней. Легко предположить, что вы можете просто справиться с технологией вашей компании самостоятельно, но это, вероятно, маловероятно. Более того, по мере роста вашего бизнеса вам не захочется тратить все свое время на решение мелких проблем, таких как компьютерные сбои, мониторинг кибербезопасности, поддержание резервных копий и соответствия требованиям, а также на другие ИТ-услуги. Хорошее начало — прочное партнерство с ИТ-сервисной компанией в вашем регионе. Как правило, вы можете оплачивать только тот уровень обслуживания, который вам необходим, чтобы вам не приходилось платить огромную фиксированную плату за услуги, которыми вы никогда не будете пользоваться.
Кибербезопасность должна быть неотъемлемой частью вашего плана ИТ-обслуживания. Используйте приведенные выше рекомендации для обеспечения надежной стратегии безопасности и защиты вашего бизнеса от киберугроз.