Раньше офис компании был центром всей деловой активности для подавляющего большинства работников в любом конкретном городе. Сцены с офисными работниками, добирающимися до центра города на оживленных поездах и автобусах, были частью духа времени для городских жителей по всему миру с момента появления общественного транспорта. Хотя сейчас это все еще является нормой, на рабочем месте происходят изменения, при которых многие работники избегают поездок на работу и работают из дома, либо удаленно в существующей компании, либо управляют собственным бизнесом, не выходя из дома. Основным и довольно очевидным фактором, позволившим произойти этому переходу, является появление Интернета.
Для тех, кому разрешили работать удаленно у существующего работодателя, ситуация остается в значительной степени статус-кво, когда дело доходит до их реальной работы (хотя и в других условиях). Однако для тех, кто решил начать собственное предпринимательское предприятие, сейчас доступно гораздо больше возможностей, чем когда-то, до появления всемирной паутины. Итак, как именно люди зарабатывают деньги на своих кухнях, на диванах или в домашних офисах? Как выясняется, самыми разнообразными способами.
Сила рекомендации
Партнерские ссылки — отличный способ заработать немного дополнительных денег, просто переходя по ссылкам на онлайн-продукты из вашего собственного веб-присутствия. Проще говоря, партнерские ссылки (или партнерский маркетинг) — это продвижение продуктов других людей (или компании) и получение за это комиссионных. Каждая продажа, которую вы продвигаете продавцу, приносит вам «кусок пирога» и увеличивает количество продаж для производителя этого продукта. Беспроигрышная ситуация для всех участников. Эти программы могут касаться практически любого продукта, от спортивной одежды до стриминговых сервисов, от туристических компаний до финансовых партнерских программ, и становятся все более популярным способом как для компаний увеличить оборот самостоятельно, так и для малых предприятий и частных лиц пассивно зарабатывать деньги.
Эти партнерские ссылки могут принимать форму постов в блогах, рекламирующих новейшую обувь, на влиятельных людей Instagram, предлагающих новейшие продукты для макияжа. Даже если партнерский маркетинг не является вашим основным источником дохода, наличие партнерских ссылок на другие сайты и продукты никогда не является плохой идеей, поскольку это не только приносит вам дополнительные деньги наряду с вашим реальным предприятием, но и может в конечном итоге стать взаимной ситуацией. Например, если вы продаете отличную обувь, а другая компания продает отличные шнурки, наличие партнерских ссылок на продукцию друг друга может стать началом чудесных симбиотических отношений.
Единственное правило, когда речь заходит о такого рода маркетинге, — быть аутентичным. Если вы ссылаетесь на продукт, который, по вашему мнению, не приносит никакой реальной ценности, вы можете обнаружить, что доверие к вам или вашему бизнесу падает. Однако подтолкните людей к созданию отличного продукта, и вы не только заработаете за это деньги, но и построите отношения с теми, кем руководите, как надежный поставщик продуктов, на который могут положиться ваши клиенты. Для тех, у кого есть возможность обратиться к огромному количеству потенциальных клиентов, партнерский маркетинг становится чрезвычайно популярным источником дохода.
Привлекая внимание к рекламе
Для некоторых людей ведение блога может показаться скорее хобби, чем серьезным источником дохода. Это, конечно, может быть правдой, и интернет усеян блогами любителей на самые разные темы, но там, где сочетаются линии блога и серьезного веб-сайта, можно заработать деньги. Тема веб-сайта не имеет значения, когда речь заходит о том, сколько денег вы можете заработать, важно то, сколько трафика вы можете привлечь на свои веб-страницы.
Зарабатывать деньги с помощью веб-сайта или блога, которые не продают какой-либо продукт, — значит использовать рекламу. Те баннеры, которые вы видите по всему Интернету, приносят доход хостинговому сайту, и, очевидно, чем больше просмотров получает сайт, тем больше доходов от рекламы получает этот сайт. Крупнейшим игроком в области монетизации веб-сайтов является Google AdSense, но такие конкуренты, как PropellerAds и Amazon Display Ads, имеют некоторые преимущества в том, как они платят пользователям, по сравнению с Google. Если у вас есть сайт, который приносит пользу группе людей, но не продает реальный продукт, то монетизация с помощью рекламы — это правильный путь.
Если вы создадите сайт, на котором будут представлены обзоры продуктов или услуг, вы также сможете удвоить этот доход, используя партнерские ссылки, а также рекламные баннеры, по сути объединяя два бизнес-потока в один, что вы увидите, если посетите любой успешный блог, становится чрезвычайно популярной бизнес-моделью.
Навыки оплаты счетов
Пожалуй, самый печально известный способ, которым люди сейчас зарабатывают деньги за пределами традиционной офисной работы, — это фриланс. Если у вас есть навык, но вам не обязательно находиться в помещении для его внедрения, удаленный фриланс — отличный вариант для тех, кто не хочет работать в обычном режиме 9-5. Этот способ работы оказался настолько популярным, что с 2005 по 2015 год число людей, работающих удаленно, увеличилось на 115% и, вероятно, продолжит расти экспоненциально в ближайшие годы. Причин, стоящих за этим, множество, но резкий рост расходов на поездки на работу наряду с равным ростом цен на жилье во многих крупных городах привел к тому, что многие работники путешествуют на гораздо большие расстояния, если их стоимость жизни не соответствует городским ценам. Результат этого в мире, где возможна удаленная работа, вполне очевиден.
Благодаря отсутствию дополнительных накладных расходов, возможности работать в желаемое время и отсутствию расходов на поездки, удаленный фриланс становится непреодолимым стимулом для миллионов квалифицированных работников, ищущих гибкость и возможность начать свой собственный бизнес.
С постоянно растущим качеством онлайн-инфраструктуры превращение вашего дома в ваш новый офис, скорее всего, в какой-то момент в будущем сравняется с традиционной офисной работой. Возможно, это также не просто приятная альтернатива поездкам на работу; в конечном итоге это может стать необходимым изменением, поскольку численность населения растет все более быстрыми темпами. И поскольку автоматизация уже захватывает многие виды ручной работы, может ли это быть вопросом «когда», а не «если» для многих существующих секторов занятости? Ответ на этот вопрос, безусловно, однозначный «да».