Где качественные, талантливые писатели?

Путь для контент-маркетологов ясен как божий день. Назовите любой тип маркетинга и задействуйте ту или иную форму написания. Нет другого способа повысить рейтинг в Google, увеличить органический трафик и увеличить доход, кроме как размещать качественный контент на своем блоге или веб-сайте. Важно знать, где найти качественных авторов.

Писательство студента колледжа тесно связано с более высоким уровнем интеллекта. Голод и жажда студента к большему количеству знаний увеличивает его шансы на долгую карьеру. Это потому, что студенты, которые оттачивают свои навыки письма, также увеличивают свои умственные способности и растут в максимизации своего человеческого капитала (величайшего человеческого актива).

Таким образом, студенты, изучающие такие дисциплины, как психология, английский язык, социальные службы, социология, уголовное правосудие, антропология, искусство, история и философия, создают гораздо более качественный контент, чем студенты, изучающие биологию, химию и физические науки.

Сколько студентам колледжа приходится писать

Эксперты определили, что первокурсники пишут около 92 эссе или отчетов в течение первого года обучения, а старшекурсники — 146 отчетов. Одно эссе первокурсника занимает 5-10 страниц, а выпускник MBA Первый отчет студента занимает 20 страниц или больше. Мой друг, студент MBA, на самом деле позволил мне прочитать его отчет, который был длиной в 20 страниц!

От другой моей знакомой, которая была студенткой MBA, потребовали написать 20-страничный отчет с не менее чем 40-50 заслуживающими доверия ссылками.

Мое последнее эссе в колледже было длиной в 17 страниц под названием “В сознании серийного убийцы” (я был студентом, посещавшим ускоренный курс психологии). Я привел 20 заслуживающих доверия источников. Объемные эссе являются основой для официальных документов, а средний объем белой книги составляет 10 страниц. Вся информация, включенная в объемное эссе, включена в Технический документ, например, данные, статистика, графики и т.д. Большинство колледжей также требуют, чтобы эссе были через двойные интервалы.

Взгляните на таблицу ниже, и вы сможете получить лучшее представление о количестве слов.

Количество слов Страницы (через один интервал) Страницы (через двойной интервал)
1000 слов 2 Страницы 4 Страницы
1200 слов 2⅖ Страницы 4⅘ Страницы
1500 слов 3 Страницы 6 Страниц
2000 слов 4 Страницы 8 Страниц

Студенты колледжей хорошо подготовлены в этих областях:

1) Рекомендации по тону / озвучке

2) Примеры эталонного контента

3) Понимание аудитории

4) Структура контента

Великие ценности, которые студенты усваивают до окончания колледжа

  • Активный голос
  • Содержание повествования (тематические исследования, искусство рассказывания историй)
  • Пояснительный контент (деловые, технические, научные статьи, данные, Google Analytics)
  • Описательный контент (поэзия, журналы, природа, художественная литература)
  • Убедительный контент (газетные статьи, рекламные объявления, копирайтинг, сопроводительные письма)
  • Презентации Powerpoint
  • A.P.A. (Американская психологическая ассоциация), основа всех других стилей написания, обратных ссылок, заголовков и SEO.
  • C.M.S. (Стиль чикагского руководства)
  • А.П. (Associated Press)
  • Гарвард
  • M.L.A. (Ассоциация современного языка)
  • C.G.O.S. (операционная система для компьютерной графики)
  • C.S.S. (каскадная таблица стилей)
  • А.М.А. (Американская медицинская ассоциация)
  • Оксфорд

Студенты колледжа способны создавать:

  1. Уникальный и оригинальный контент
  2. Динамичные заголовки
  3. Действенный контент
  4. Разумные решения
  5. Надежные источники и информация
  6. Привлекательный, любопытный и потрясающий контент
  7. Графика и контент для социальных сетей
  8. Краткий и отмеченный контент
  9. Обновления на вашем веб-сайте или блоге

Другой тип людей, которые могут создавать качественный контент, — это те, кто прошел наставничество в создании стратегических бизнес-планов.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную