Языковые терапевты диагностируют, оценивают и лечат различные коммуникативные расстройства (речь и голос) и глотание (при жевании, глотании или глотании и еде). Для того чтобы они могли выполнять свою работу, они предоставляют пациентам и их семьям консультационные и образовательные услуги, например, они занимаются обучением их тому, как контролировать и укреплять язык, чтобы повысить уровень ясности в их голосе. Кроме того, многие из этих специалистов обучают язык жестов и чтение губ.
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Наш детский психолог работает по разнообразным проблемам , подробнее на сайте center-rechi.ru нашего центра
Аналогичным образом, большая часть этих специалистов работает с детьми; однако они также могут обслуживать пациентов всех возрастов, поскольку языковые трудности могут быть следствием инсульта или инсульта, неврологических заболеваний, рака рта или горла и травм головы. Таким образом, они обычно нанимаются в больницах, государственных или частных медицинских учреждениях, реабилитационных центрах и учебных заведениях. Кроме того, есть языковые терапевты, которые предпочитают заниматься частной практикой своей работы.
Основные функции
Ниже приведены наиболее распространенные функции языкового терапевта:
Консультирование, обучение и консультирование пациентов и членов их семей.
Проведение диагностических тестов для определения речевых, голосовых, резонансных, языковых, когнитивно-лингвистических и глотательных расстройств.
Разработка, планирование, внедрение и мониторинг диагностических программ на основе результатов оценок, проведенных с целью определения лечения вышеупомянутых расстройств:
Определить потребности и цели каждого пациента и стремиться к тому, чтобы они работали над их достижением.
Обеспечить, по мере необходимости, индивидуальную обработку в расширенном, полу-интенсивном или интенсивном формате.
Координация плана лечения с пациентом, семьей и другими членами команды.
Вести учет оценки и развития пациентов с учетом уровня эффективности в целях внесения необходимых коррективов.
Обратиться к другим медицинским или образовательным службам, если это необходимо (врачам, врачам, психиатрам и социальным работникам ).
Следить за пациентами по мере необходимости и готовить как материалы, так и соответствующие мероприятия.
Следить за школьным персоналом в целях определения необходимых сеансов оценки.
Исследование коммуникативных расстройств, а также разработка и разработка процедур для проведения диагностики:
Участие в междисциплинарных раундах, встречах и соответствующих инициативах в языковой терапии и других программах здравоохранения, связанных с этим районом.
Выполнение рекомендаций, завершение анализа и ведение журнала протоколов.
Контролировать выбранные ресурсы и инструменты, такие как библиография, оборудование и другие материалы, расположенные в кабинете или офисе или зале ожидания.
Ежедневная работа
Проведение оценок, необходимых для измерения и диагностики расстройств связи и глотания.
Разработка и планирование индивидуальных программ лечения на основе результатов диагностических оценок.
Предоставление образования, консультаций и консультаций пациентам и членам семьи.
Отслеживание лечения, мониторинг пациентов и реагирование на их проблемы.
Профиль кандидата
Навыки общения:
Общаться четко и надежно, как в письменной, так и в устной форме, в целях эффективного взаимодействия с детьми-инвалидами, их семьями и другими членами команды.
Иметь возможность завоевать доверие людей и заставить их быть восприимчивыми, чтобы диагностировать любые другие дополнительные симптомы или расстройства.
Используйте тактичность, терпение и оптимизм при общении с пациентами, родителями и другими членами команды, чтобы сохранить эффективные отношения и сотрудничество.
Обладать обширными знаниями о языке и иметь возможность учить других.
Сочувствие и сострадание:
Следите за индивидуальными потребностями пациентов.
Решимость помочь людям достичь своего коммуникативного потенциала.
Обладание врожденной способностью заставлять других чувствовать, что они принимаются во внимание.
Быть в состоянии работать в многокультурной среде, демонстрируя уважение и уважение к разнообразию слоев и особенностей детей и их семей.
Оптимистичный, восторженный, позитивный настрой и умение мотивировать других.
Организованный и способный эффективно управлять своим временем:
Иметь возможность структурировать и корректировать процедуры стратегически, чтобы регулярно проводить экзамены.
Планирование и определение приоритетности рабочих мероприятий, с тем чтобы использовать время для выполнения больших задач.
Иметь возможность эффективно определять и справляться с неотложными ситуациями и изменениями в задачах, о которых вы будете уведомлены в кратчайшие сроки.
Иметь возможность одновременно управлять несколькими проектами и работать под давлением в динамичной и активной среде, в которой преобладает профессиональное поведение.
Аналитические навыки, решения проблем и принятия решений:
Быть в состоянии собирать информацию, определять проблемы, устанавливать общие факты и делать обоснованные выводы.
Быть в состоянии использовать инициативу и интуицию в принятии решений, а также использовать хорошее профессиональное суждение.
Используйте творчество и воображение, чтобы развивать новые перспективы и использовать новые методы решения проблем.
При необходимости обращаться к пациентам с другими услугами или к специалистам в области здравоохранения или образования.
Помимо описанных выше навыков и способностей, языковые терапевты должны иметь высшее образование в области языковой терапии и коммуникации, слуха, голоса, фонологии и нейропсихологии. Кроме того, кандидат, как правило, имеет опыт работы с детьми в раннем развитии (младенцами) или в медицинском учреждении.
Аналогичным образом, языковые терапевты должны быть знакомы с управлением, с одной стороны, оборудованием, используемым в дисциплине, таким как аудиокниги и видео, зеркала, модели, лингвальный депрессор или баджаленгу, тренажеры для рта и другие инструменты, имеющие отношение к орофациальной моторике; процедуры исследований и методологии, другие дисциплины, направленные на здравоохранение и их роль в уходе за пациентами; принципы обучения детей и взрослых, методы и инструменты; альтернативные режимы общения, такие как язык жестов и чтение губ. Кроме того, важно, чтобы эти специалисты были знакомы с действующим применимым законодательством, стандартами здравоохранения и безопасности и процедурами инфекционного контроля.
Как правило, кандидаты должны иметь по крайней мере 2-летний опыт лечения пациентов с различными нарушениями или коммуникативными расстройствами. И то, что вы ранее имели дело с каким-то расстройством развития, и разработали, внедрили и контролировали показатели качества, придают дополнительную ценность профилю кандидата.
Языковые терапевты обычно организуют свой рабочий день в зависимости от доступности своих пациентов, кроме того, им часто приходится обращаться в различные места для выполнения своей работы, такие как резиденции, центры по уходу, офисы, клиники и больницы.