Как мы уже рассказывали вам в предыдущих статьях, мы очень вовлечены в SEO позиционирование видео YouTube .
Это заставило нас сделать много тестов, прочитать много статей и сделать выводы о том, как мы можем позиционировать видео на YouTube .
YouTube важен на стратегическом уровне для любого бренда, но так же для тех, кто хочет зарабатывать деньги с этой социальной сетью. Социальная сеть, которая привлекла все больше внимания, и сегодня она борется с Google за то, что она является одним из наиболее часто используемых поисковых систем в сети, Вот и все! Не говоря уже о том, что многие результаты в видео выходят в самой поисковой системе Google для определенных поисковых запросов .
При всем этом вам остается только спокойно прочитать статью и начать делать SEO на YouTube .
Продвигайте свои услуги с помощью видео
Закажите гарантированные просмотры вашего видео, размещённого на YouTube
и его посмотрят тысячи потенциальных клиентов! — купить просмотры видео на ютуб
Контрольный список, чтобы SEO на YouTube работало
Я не очень сторонник контрольные списки, действительно, каждый раз, когда мне скучно, а не пол читать посты, которые начинаются с этого, но в этом случае поток работы для размещения на YouTube да включает в себя выполнение ряда пунктов, и поэтому я счел сделать этот список, кроме того, что вам легче будет следовать, что если бы создали несколько абзацев пояснения.
- Название видео. Имя видео, как и изображения, должно содержать ключевое слово. Если мы собираемся разместить видео о «бесплатный хостинг», видео должно называться » бесплатный хостинг.mov».
- Название видео. Название должно также включать ключевое слово, которое мы будем позиционировать. Чем больше в начале названия, тем лучше.
- Описание. Очень осторожно с описанием, потому что многие люди забывают об этом. Описание должно быть полным и в нем должно появляться ключевое слово несколько раз. Чем раньше это ключевое слово появится, тем лучше если нам удастся создать описания 400-500 слов
- Этикетки. Теги по-прежнему полезны для размещения на YouTube. Мы должны попытаться охватить все варианты видео с тегами и не оставаться на общих или несколько. Если они связаны, это всегда хорошо, чтобы положить их. Больше не только, чтобы быть хорошо расположены в результатах поиска, а также, чтобы выйти тем лучше в связанных видео (боковой панели YouTube).
- CTR. CTR (количество людей, просматривающих ваше видео при поиске соответствующего термина) очень важен для алгоритма YouTube ( также для алгоритма Google ). Есть несколько способов улучшить CTR:
- Нанимать микротранзакции на веб-сайтах, посвященных этому
- Написание друзей, чтобы найти нас и посмотреть наши видео
- Добавить смайлики или выражения, которые привлекают внимание, как «никогда не видел» « «лучший» и т.д.
- Пользовательские миниатюры. Наличие персонализированной миниатюры, которая привлекает внимание, может значительно увеличить CTR в интернете.
- Получить визиты в первый день. Это то, что раньше работало намного больше (знаменитый 301 YouTube), но теперь его эффективность была снижена. Тем не менее, я по-прежнему работает (не на прежних уровнях), потому что видео, которые я ввел им около 1000-2000 посещений в первые два дня, позиционировали меня лучше. Конечно, эти визиты должны быть высоким удержанием и быть страной, в которой вы хотите позиционировать себя. Для этого мы можем использовать кктубе, аддмефаст или если мы имеем много друзей по мере того как оно также может нас стоит.
- Взаимодействие с видео. «Как» или комментарии к видео также помогают сказать YouTube, что видео хорошо и должно быть на вершине. Вы можете снова использовать веб-сайты, упомянутые выше, хотя ключ в том, что видео является настолько хорошим качеством, что это генерируется в одиночку. Что-то черный трюк заключается в создании 5-10 каналов с нашим профилем Google и идти нравится или комментируя наши видео.
- Получить ссылки. И последнее, но не менее важное: вам нужно получить ссылки на видео и таким образом окончательно позиционировать его в верхней части. Со всем вышесказанным наше видео будет идти вверх безопасно в первые два дня. Теперь он может быть понижен, если видео не имеет хороший процент готовых видео или если мы не получаем ссылки. Поскольку первое не зависит от нас, давайте перейдем к ссылкам. Linkbuilding на YouTube может быть несколько более грязным, чем в Google, хотя и без прохождения. Мы можем встроить и linkar наше видео в блогах 2.0, купить некоторые экономические обзор на foro20 или forobeta и транслировать наше видео в социальных сетях.
И с этим уверен, что ваше видео занимает первое место, потому что по моему опыту эти методы SEO на Youtube очень эффективны. Если у вас есть еще один трюк или у вас есть какие-либо сомнения, вы можете оставить его в комментариях.
Важно: перед большим количеством комментариев, которые получает этот пост, многие из них со ссылками на каналы YouTube, мы видим, что мы не можем разрешить комментарии, которые служат для саморекламы каналов или спама. Пожалуйста, поймите, что если комментарий будет опубликован со ссылкой на канал YouTube или собственные инструменты, он будет удален администраторами. Любые другие комментарии с сомнениями, предложениями или подобными останутся более чем приветствуемыми 🙂