Вести бизнес в Интернете непросто. Вам нужно учитывать множество вещей, особенно когда речь идет о безопасности вашей компании. Хотя онлайн-бизнес может предоставить вам значительные преимущества, существует более высокий риск уязвимости, поскольку ваша система подключена к сети, что облегчает хакерам доступ к вашему бизнесу.
Вашим главным приоритетом в онлайн-бизнесе должна быть безопасность. Вам необходимо убедиться, что все, что вы делаете, безопасно, чтобы люди не смогли взломать вашу систему и подорвать доверие к вашему бизнесу.
Вот способы, которыми вы можете оставаться в безопасности при ведении бизнеса онлайн:
1. Обеспечьте безопасность вашей онлайн-встречи
Встречи необходимы, чтобы вы и ваша команда могли лучше общаться друг с другом, особенно с точки зрения стратегического планирования и улучшения бизнеса. Но, когда дело доходит до онлайн-бизнеса, вероятность проведения личных встреч меньше, поскольку здесь нет физического офиса. При этом вам может потребоваться использовать надежное программное обеспечение для видеоконференцсвязи.
Одним из самых популярных программных средств для проведения видеоконференций, которое вы могли бы использовать сегодня, является Zoom. Хотя использование Zoom широко известно, вы можете задаться вопросом: безопасно ли использовать Zoom?Когда дело доходит до собраний Zoom, всегда защищайте свои кабинеты паролями и будьте осторожны с общим доступом к своим экранам, поскольку вы не должны позволять кому бы то ни было видеть ваши конфиденциальные файлы и папки.
2. Выберите безопасный хостинг
При ведении вашего бизнеса в Интернете вам может потребоваться создать свой веб-сайт на хостинге, чтобы они могли обрабатывать ваши продукты и заказы. Хотя вы всегда можете создать что-то с нуля, это может быть непросто, особенно если вы не разбираетесь в технологиях и у вас недостаточно бюджета, чтобы нанять кого-то.
Хостинг — это платформа, на которой продавец размещает свои товары с помощью шаблона и позволяет другим людям совершать покупки на своем веб-сайте и оплачивать их с помощью своих кредитных карт. Поскольку хостинг-сервис обрабатывает транзакции и услуги, вам необходимо выбрать надежный, чтобы гарантировать сохранность ваших денег, а также платежей ваших клиентов.
3. Расскажите своим сотрудникам о лучших методах работы с электронной почтой
Если ваш онлайн-бизнес набирает обороты и вы можете нанять сотрудников, которые помогут вам вести бизнес без сбоев, вам следует обучить своих сотрудников лучшим методам работы с электронной почтой, чтобы обеспечить безопасность вашего бизнеса в Интернете.
Когда вы общаетесь со своими сотрудниками по электронной почте, они могут получать электронные письма от других людей, содержащие вложения и ссылки, по которым они могут переходить, думая, что они от действительного отправителя.
Если ваши сотрудники получают электронное письмо от неизвестного отправителя, им следует сначала проверить полный адрес электронной почты и убедиться, что оно от кого-то, с кем они работают. Но, если письмо от неизвестного отправителя, они должны сообщить об электронном письме вам и предупредить о нем других сотрудников.
4. Используйте надежные пароли
Поскольку ваш бизнес работает в Сети, вы можете ожидать, что вам понадобятся пароли для входа в свои учетные записи. Хотя у вас может быть свой любимый пароль для использования, будет отличной практикой, если вы будете использовать более надежные пароли и избегать употребления распространенных слов и фраз.
При выборе паролей вам следует выбирать те, которые не связаны с вами, такие как ваше имя, имя супруга или члена семьи и дата рождения. В идеале вы должны выбирать пароли, которые представляют собой комбинацию букв, символов и цифр. Будет разумным шагом, если вы будете менять свой код каждые 30 дней на всякий случай.
Если у вас слишком много паролей, которые нужно запомнить, вы можете воспользоваться менеджером паролей, чтобы отслеживать изменения пароля и иметь возможность каждый раз успешно входить в свои учетные записи.
5. Часто создавайте резервные копии файлов
Даже если к вашим файлам легко получить доступ через Интернет, вам все равно не следует полагаться на то, что все данные находятся в облаке, поскольку вам необходимо иметь собственную автономную копию. Таким образом, у вас может быть резервная копия файла на случай, если ваши онлайн-файлы были повреждены или взломаны киберпреступниками.
Если у вас есть достаточно времени в течение дня, будет разумно создавать резервные копии ваших файлов после каждой смены, чтобы в конце дня у вас были обновленные файлы. Однако, если это кажется нереальным, вы всегда можете создавать резервные копии своих файлов каждую неделю на своем жестком диске или USB и избегать использования облака, чтобы копия была доступна только вам.
Заключение
Хотя всем удобно вести бизнес онлайн, ваша конфиденциальность и безопасность могут оказаться под угрозой, поскольку любой, у кого есть сеть и компьютер, может взломать вашу систему, если у вас нет надлежащих мер безопасности. Таким образом, вы всегда должны уделять приоритетное внимание своей безопасности, обеспечивая безопасность своих онлайн-встреч с помощью службы безопасного хостинга, обучая сотрудников лучшим методам работы с электронной почтой, используя надежные пароли и часто создавая резервные копии файлов.