Некоторые полезные техники продаж помогут вам увеличить продажи, принимая во внимание модели поведения клиентов, общие подходы к увеличению конверсий и увеличению других показателей. Вот несколько советов по актуальному вопросу “как продать продукт?”
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД, РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ РАЗНЫХ ТИПОВ КЛИЕНТОВ
Человек может быть транжирой, или бережливым, или чем-то средним, соответственно, подход к этим категориям должен отличаться. Чтобы заставить экономного человека что-то купить, вы можете использовать некоторые проверенные тактики продаж. Вот несколько советов для вас:
- Изменение формы представления цены – цена остается прежней, но делится на меньшие суммы, которые легче принять (например, 100 долларов в месяц против 1200 долларов в год). Или оплата услуг за час может быть заменена оплатой за месяц. Суть этого заключается в том, что пользователи не отслеживают свои расходы.
- Использование системы “Все включено” дает ощущение безопасности, так как клиент знает, что все услуги уже оплачены и никаких непредвиденных расходов во время праздников не будет.
УСТРАНИТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ И СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ.
Покупатели не любят и не хотят ждать при покупке онлайн (особенно перед праздниками), и это время ожидания оказывает огромное влияние на процесс продаж. Поэтому, чтобы клиент вам доверял, используйте несколько ободряющих фраз, например, мы гарантируем доставку заказа в назначенное время (с указанием срока)
УДИВЛЯЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Развлекайте их сюрпризами, и вы завоюете лояльность к своему бренду и получите огромное количество ценных благодарных отзывов. Например, на сайте интернет–магазина указано, что вы получите заказ в течение пяти дней, а вы получаете его через два дня — приятный сюрприз! Или, например, вам будет предоставлена расширенная гарантия на товар, или дополнительная возможность возврата, если товар не подошел. С помощью таких приятных сюрпризов интернет-магазины получают положительные отзывы покупателей на своем сайте, что является мощным маркетинговым инструментом воздействия на покупателя.
УДЕЛЯЙТЕ ДОЛЖНОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАБОТКЕ ЗАКАЗОВ.
Удивительно, но многие интернет-магазины пренебрегают работой с заказом покупателя. Конечно, выполняются некоторые простые действия: менеджер принимает заказ, обрабатывает его, выставляет счет, затем производится отгрузка и т.д. Но если какой-то продукт недоступен, менеджер не предлагает что-то взамен и не пытается решить проблему каким-либо другим способом. Эта пассивность плохо влияет на привлечение новых клиентов и коэффициент конверсии.
Здесь все довольно просто. Никогда и ни при каких обстоятельствах не отказывайте своим клиентам. Предлагайте аналоги, делайте заказы заранее и т. Д. В любом случае необходимо четко указать время доставки. Предлагайте сопутствующие товары и дополнительные услуги.
Многие компании продают только товары без каких-либо дополнительных услуг. Но часто именно сервис способствует тому, что покупатели делают выбор в вашу пользу.
По какой-то причине многие компании пренебрегают этой возможностью повысить лояльность клиентов, привлекательность продуктов для новых клиентов, а также размер прибыли. На самом деле, продажа услуг — отличный способ увеличить продажи. Не забывайте об этом.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ КАНАЛЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ.
Довольно часто компании используют только часть возможных каналов для взаимодействия с клиентами и поиска новых клиентов. Например, одни работают только через свой сайт, другие полагаются на классический магазин, или работают на выставках, или используют только SMS-рассылку. На самом деле, они используют только те методы, которые когда-то показали хороший результат. При таком подходе вы искусственно ограничиваете свой рост и потенциал.
Используйте все доступные вам каналы. Информируйте своих клиентов о том, что происходит предложение; цены снижены, появились новые продукты и все, что вы считаете важным. Используйте для этого все методы одновременно. Пусть это будут новости на веб-сайте, рассылка по электронной почте и SMS, листовки, объявления в Интернете, встречи, семинары, звонки клиентов и т. Д. Не пренебрегайте ни одним из возможных каналов получения информации. Таким образом, вы сможете охватить максимальную аудиторию.
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
Если вы инвестируете деньги в разработку мобильного приложения, у ваших клиентов будет более уникальный опыт взаимодействия с продуктом. Кроме того, ваше приложение получит дополнительную репутацию в App Store или Google Play Store. Таким образом, ваш бизнес станет более значимым в глазах клиентов. Но если бюджета недостаточно, вам не нужно тратить все деньги на приложение.
КОРРЕКТИРУЙТЕ ПРОЦЕССЫ SEO
Это довольно сложный процесс, но, уделив ему достаточно времени и энергии, вы сможете значительно увеличить посещаемость интернет-магазина. Подготовьте шаблоны продуктов и контента для автоматизации процесса SEO на странице (заголовки, описания, альтернативные теги, заголовки и т. Д.). Инвестируйте в детальное исследование ключевых слов и анализ вашего сайта и сайтов конкурентов, настройте аналитику для всех ваших кампаний, настройте воронки продаж и цели по категориям, создайте блог и форум и не забывайте о базовой SEO-оптимизации для мобильной версии вашего сайта. Все это повысит ваш рейтинг и привлечет новых клиентов.
Важно продумать интерфейс до мельчайших деталей и упростить регистрационную форму и оформление заказа. Сосредоточьтесь на правиле – максимальное информационное наполнение при минимуме кликов. Сайт должен содержать подробную информацию об обмене и возврате; есть несколько каналов для обратной связи, страница с отзывами покупателей и подробное описание бренда. Все должно быть сделано качественно и без ошибок.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД.
Для достижения хороших результатов рекомендуется решать проблему комплексно, то есть работать сразу в нескольких направлениях. Наиболее популярными и эффективными мерами по увеличению продаж являются различные рекламные акции и реклама. Кроме того, не забывайте мотивировать своих сотрудников повышать свои навыки продаж, что позволяет им работать намного эффективнее и увеличивать количество клиентов.
РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Существуют различные типы рекламных акций, которые имеют свои особенности. Для эффективного роста вы можете использовать следующие варианты:
- Скидки. Увеличение объема продаж может быть получено путем незначительного снижения цены на товары. Лучше, если они будут не самыми популярными, что поможет “убить двух зайцев одним выстрелом”. Пожалуйста, обратите внимание, что скидка менее 15% не даст значительного роста.
- Подарки за покупку. Для подарков лучше использовать товары партнеров, но вы также можете предложить какой-то свой товар по сниженной цене.
- Карты лояльности. У многих розничных продавцов есть дисконтные карты, и это хороший способ добиться лояльности покупателей.
- Конкурсы и розыгрыши. Благодаря таким мероприятиям вы можете повысить узнаваемость компании и лояльность клиентов.
МОТИВИРУЙТЕ ПРОДАВЦОВ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ
Существует много способов мотивации, которые можно разделить на неосязаемые и материальные типы. К первой группе относятся поздравления сотрудников с днем рождения, символические награды, использование доски почета, похвалы, условия для карьерного роста и так далее. Выясняя, как увеличить продажи, следует отметить, что мотивация, требующая финансовых вложений, более эффективна:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СПИСОК РАССЫЛКИ.
Попросите ваших посетителей подписаться на рассылку новостей. Дайте им стимул сделать это, например, в качестве подарка за бесплатный онлайн-курс или электронную книгу, связанную с вашим брендом. Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, создайте и постоянно увеличивайте свой список подписчиков, отправляя им новые статьи, купоны на скидку, всевозможные рекламные товары. Делайте это последовательно и ненавязчиво, одного раза в неделю будет достаточно.
Реклама должна содержать только высококачественный контент, который имеет отношение к читателям, и при этом обеспечивать подписчикам простой способ отказаться от подписки, если им это необходимо. В письме могут быть указаны скидки для тех, кто включен в список рассылки, чтобы они чувствовали, что должны оставаться в списке рассылки, чтобы получать эксклюзивные предложения.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ АУТСОРСИНГ.
Аутсорсинг бизнес-процессов позволит вам находить клиентов с привлекательными тактиками и стратегиями быстрее и эффективнее, чем ваши конкуренты. Тогда вы сможете тратить меньше времени на мелкие задачи и сосредоточиться на более крупных задачах, чтобы тратить энергию на то, что увеличит продажи и развивает ваш бизнес. Аутсорсинг маркетинга позволит вашему бренду подойти к проблеме по-новому и с новой точки зрения, а также предоставит возможность увеличить продажи в интернет-магазине благодаря инновационной кампании со стороны.