Почти во всех сферах бизнеса, существующих в мире, конкуренция стала более конкурентоспособной, чем когда-либо. Люди используют преимущества онлайн-технологий для охвата своей целевой аудитории и потенциального расширения своего бизнеса на различные местные рынки.
Это может быть хорошим знаком для людей, которые планируют стать предпринимателями. У них есть широкий спектр возможностей, которые потенциально могут принести им прибыль. Однако жесткая конкуренция также требует большего творчества и исследований. Каждый владелец бизнеса должен использовать все доступные рекламные каналы и стараться таким образом выделиться из массы. Один из способов стать вирусным — использовать видеорекламу для своего бизнеса.
Вы должны понимать, что не все группы людей любят много читать. Это особенно важно, когда мы говорим о миллениалах и поколении Z. Эти молодые люди предпочли бы взаимодействовать с видеоконтентом, чем читать объемный текстовый контент.
Тем не менее, не все владельцы бизнеса осознают преимущества видеорекламы. Они боятся опробовать новый маркетинговый метод, потому что не уверены, как это сделать должным образом. Если вы один из них, то вы обратились по адресу, чтобы узнать, как быстро создавать видеорекламу для вашего бизнеса. Приведенный ниже список подтвердит, что для достижения вашей цели вам нужно пройти всего пару этапов. Давайте вместе разберемся в этих шагах!
Создайте сценарий видео
Все начинается с правильного плана. Вам нужно обрисовать в общих чертах видеорекламу, которую вы планируете опубликовать, и включить все детали, которые она будет содержать в сценарий видео. Есть веская причина, по которой этот шаг необходим. Сценарий подскажет вам, являются ли некоторые части монотонными или скучными. Имейте в виду, что цель видеорекламы — убедить людей взаимодействовать с вашим брендом. Поэтому анализируйте все части столько раз, сколько вам нужно, пока не придете к окончательному решению.
Определите подходящую ориентацию видео
Первое, что вам нужно будет выделить в вашем видеосценарии, — это ориентацию вашего видео. У вас есть пара вариантов, когда мы будем говорить об этой части. Ваше видео может быть квадратным, альбомным, портретным и полноэкранным. Какой из них вы выберете, зависит от цели, которую вы хотите достичь. Несмотря на это, это также зависит от платформы или устройства, на котором вы планируете размещать рекламу.
Давайте приведем пример, чтобы было понятнее. Большинство владельцев бизнеса хотели бы, чтобы люди могли видеть рекламу на своих ноутбуках и мобильных устройствах. Представьте, как бы выглядела эта реклама, если бы вы решили использовать альбомный формат. Пользователи мобильных устройств будут чувствовать себя некомфортно при просмотре видеорекламы таким образом. С другой стороны, square — гораздо лучший выбор, и это сделает рекламу приятной для глаз.
Выберите подходящий шрифт
Видеореклама часто сопровождается текстовым контентом, который должен сделать видео более привлекательным. Однако используемый вами шрифт также должен быть приятным для глаз зрителя. Давайте представим, что вы создаете рекламу на английском языке, но хотите настроить таргетинг на всех людей в мире, которым потенциально может понадобиться ваш продукт. Большинство из них не будут носителями языка, а текстовый контент поможет им лучше понять сообщение, которое вы хотите отправить.
Представьте, как было бы неприятно читать текст, если шрифт слишком мелкий. Велика вероятность, что никто даже не зайдет на ваш сайт, в то время как продажа продукта кажется практически невозможной.
Выберите подходящее звуковое сопровождение
Видео без музыки обычно не приносит наилучших результатов. Точнее, иногда может быть скучно делиться только текстовым контентом через видео. Однако каждый ли тип звукового сопровождения будет хорош? Конечно, нет, и вам нужно потратить достаточно времени на поиск подходящей.
Например, давайте представим, что вы продаете какие-то медицинские товары. Грустные и медленные звуковые дорожки не подойдут для видеорекламы такого типа. Вместо этого вам нужно выбрать звуки, которые заставят людей почувствовать себя лучше и улучшат их настроение, потому что они наконец нашли решение своей проблемы со здоровьем.
И все же, когда мы говорим о звуках, есть одна маленькая хитрость. Большинство людей в первую очередь просматривают видео в тишине. Вы можете зайти на Facebook, Instagram или любую другую платформу, и вы увидите, что большинство из них будут запускаться без звука. Вам нужно будет нажать на нее, чтобы включить. Поэтому оптимизируйте видео для просмотра в режиме «без звука». Но если вы хотите по-настоящему привлечь их внимание, необходим следующий шаг.
Найдите подходящие визуальные элементы / шаблон
Пользователи социальных сетей видят сотни объявлений каждый божий день, прокручивая главную страницу своего профиля. Из-за этого вы не можете просто записать видео, использовать звуковую дорожку и ждать результатов. Вместо этого вам нужно добавить соответствующие визуальные эффекты, которые задержат зрителя на пару секунд.
Начало видео должно быть интересным и информативным. Вы должны добавить несколько визуальных элементов, которые в занимательной форме объяснят, о чем видео. Если вы упустите возможность привлечь внимание зрителя за эти пять-десять секунд, есть большая вероятность, что он даже не продолжит просмотр видео.
К счастью, передовые технологии на стороне всех видеоредакторов. Существует множество веб-сайтов, таких как InVideo, где вы можете найти различные готовые шаблоны, а также другие инструменты, которые потенциально могут сделать вашу видеорекламу более эффективной. Проверка веб-сайта, который мы прикрепили после прочтения этой статьи, окупится.
Последняя мысль
Мы, наконец, подошли к концу. Эти пять советов помогут вам быстрее создавать видеорекламу. Дополнительные инструменты, о которых мы упоминали, сделают весь процесс еще быстрее. Однако это не означает, что вам не следует писать сценарий видеоролика до начала всего процесса. Этот документ даст вам представление обо всех преимуществах и недостатках видеорекламы, которую вы планируете выпустить. Не пренебрегайте негативной стороной и постарайтесь должным образом ее улучшить. Если вам не удастся сделать это успешно с первого раза, всегда есть шанс исправить свои ошибки. Просто следите за аналитикой, и вам все станет ясно.