Сегодня предприятия все чаще несут на себе основную тяжесть разобщенности сотрудников. Это сказывается на уровне производительности, клиенты уходят недовольными, и даже текучесть кадров растет. Согласно глобальному отчету Gallup о рабочих местах, уволенные сотрудники составляют 51% рабочей силы. Это разобщение, в свою очередь, приводит к потере производительности более чем на 7,8 триллиона долларов.
Чтобы идти в ногу с быстро меняющимся миром и активно решать эти проблемы, вовлеченность сотрудников нуждается в срочном возрождении. В этой статье мы обсудим различные советы, которые работодатели могут использовать для повышения уровня вовлеченности своих сотрудников.
1. Слушайте и просите обратной связи
Отличный способ продемонстрировать вовлеченность ваших сотрудников — внимательно их выслушать. Ответы на их вопросы и проблемы, сопереживание и не прерывание, когда они говорят, — это способы показать, что их ценят. По мнению хранителей талантов, рабочее место приобретает ощущение динамизма, когда сотрудники видят, что их руководители искренне слушают и реагируют на их проблемы.
Далее, регулярно разговаривайте с сотрудниками о том, как у них идут дела, и ищите способы улучшить для них рабочее место. Цените их предложения и старайтесь включать их в свои рабочие процессы. Кроме того, предоставляйте конструктивную обратную связь, которая помогает им расти в своих должностных ролях. Обзоры эффективности, собрания и опросы вовлеченности сотрудников — все это способы, с помощью которых вы можете дать своим сотрудникам обратную связь.
2. Заинтересованное лидерство
Лидерство оказывает прямое влияние на вовлеченность сотрудников. Согласно отчету Glint, более 80% респондентов заявляют, что вовлеченность связана с доверием к руководству и их отношениями со своими руководителями. По этой причине руководители должны работать над тем, чтобы стать более преданными своим сотрудникам.
Некоторые важные навыки, которые требуются лидеру для проявления вовлеченности, — это поддержание позитивного отношения, эффективное управление стрессом и избегание негатива перед лицом проблем. Важно иметь позитивный язык и отношение, а главное — слушать сотрудников с открытыми глазами и ушами.
3. Четко определите ожидания от роли
Границы между должностными ролями и обязанностями постоянно стираются. В результате сотрудникам требуется разъяснение относительно того, что от них ожидается. Чтобы прояснить эти роли, крайне важно сообщить сотруднику об ожиданиях от конкретной должностной роли.
Когда сотрудники точно знают, что они должны делать, имеют ресурсы для выполнения этих ролей и понимают, как их вклад согласуется с целями компании, это приводит к большей приверженности своей работе.
4. Эффективная коммуникация
Согласно отчету Gallup, работники назвали разобщенность со своими компаниями основной причиной разобщенности. Предположим, сотрудник работает не в меру своих способностей. В этом случае, скорее всего, общение отсутствует. Исследование McKinsey показывает, что команды, которые хорошо связаны друг с другом, видят повышение производительности на 20-25%.
Работодатели могут наладить эффективную коммуникацию с сотрудниками, держа их в курсе организационных изменений. Кроме того, им следует сообщить об их ролях и обязанностях для достижения целей организации. Выполняя их, сотрудники почувствуют себя более уверенными и преданными компании. Компании также могут способствовать эффективному общению с сотрудниками с помощью политики открытых дверей, групповых собраний и регулярных организационных обновлений.
5. Уделите приоритетное внимание здоровью сотрудников
Все рабочие роли в разной степени подвержены стрессу, связанному с их выполнением. Эти уровни стресса необходимо контролировать. В противном случае они могут оказать пагубное воздействие на здоровье сотрудников и, в конечном итоге, на уровень их вовлеченности. На самом деле, все факторы физического, психического и эмоционального благополучия должны быть приоритетными, если вы хотите, чтобы в вашей организации работали высокоэффективные сотрудники.
Если вы чувствуете, что у сотрудника есть проблемы с психическим здоровьем или даже физические и эмоциональные проблемы, предложите им гибкие варианты работы и дни психического здоровья или даже предоставьте им некоторое время для лечения. Пересмотрите их рабочую нагрузку и обеспечьте четкие линии связи, чтобы они могли обратиться за помощью, когда это необходимо.
6. Обеспечьте признание
Сотрудники могут начать чувствовать себя отстраненными на работе, если их работа не получает должного признания. Здесь следует отметить, что все сотрудники по-разному реагируют на признание и признательность. Некоторые предпочитают внутренние вознаграждения в качестве мотиваторов, такие как благодарность, в то время как другие предпочитают внешние вознаграждения, такие как бонусы.
Предоставление вашим сотрудникам признания и вознаграждений, которые они считают приоритетными, — это верный способ повысить их и повысить уровень вовлеченности. Такие сотрудники будут более мотивированы работать над достижением целей компании и будут счастливы и удовлетворены своей работой.
7. Инвестируйте в обучение и образование
Никому не нравится оставаться на месте. Сотрудникам нужны организации, которые могут помочь им расти в своих ролях и преуспевать в карьере. Поэтому работодатели должны формировать культуру непрерывного развития с различными доступными возможностями обучения и развития.
Если сотрудники чувствуют, что их ценят, и организация стремится к их росту, они, скорее всего, останутся преданными компании. Возможности перекрестного обучения, развивающие семинары и курсы — все это способы, которыми вы можете инвестировать в своих сотрудников.
8. Предоставьте правильные инструменты
Часто упускаемый из виду фактор при поиске способов повышения вовлеченности сотрудников — это предоставление правильных инструментов. Это верно; сотрудникам нужны правильные инструменты, которые помогут им добиться успеха на своих рабочих местах. Этими инструментами могут быть подходящая инфраструктура, технология или даже определенный рабочий процесс.
Если у сотрудников их нет, они, в свою очередь, столкнутся с препятствиями во время работы. В свою очередь, они будут демотивированы и отстранены от работы. Этот факт особенно актуален, если учесть все более сложный характер бизнеса, который требует от сотрудников быстрого развития и эффективности. Предоставление им правильных инструментов гарантирует, что они смогут удовлетворить такие бизнес-требования в меру своих возможностей.
9. Расширяйте возможности своих сотрудников
И последнее, но не менее важное: работодатели должны предоставлять своим подчиненным право собственности на работе, чтобы повысить уровень их вовлеченности. Когда сотрудники владеют своей работой, они чувствуют себя способными ставить свои собственные цели, определять свой подход к выполнению рабочих задач и даже устанавливать свой собственный темп.
Свобода и ответственность за выполнение рабочих обязанностей позволяют сотрудникам делать все так, как им удобнее. Другие способы наделения сотрудников полномочиями включают вовлечение их в процессы принятия решений и собрания и даже предоставление им права голоса в других важных вопросах и рабочих процессах. Это потому, что сотрудники являются самым большим активом любой организации, и их приоритетность во всех важных вопросах является обязательной.