Если вы собираетесь открыть собственный ресторан, возможно, из-за огромной прибыли, которую, как вы видели, регулярно получают другие закусочные, ваше первое решение должно быть связано с определением типа клиентов, на которых вы хотите ориентироваться. В одном из заведений есть клиенты, которым нужны только быстрые блюда, которые будут приготовлены в одно мгновение и будут соответствовать их базовым требованиям, касающимся вкуса, а также разнообразия.
С другой стороны, вас может заинтересовать обслуживание клиентов с гораздо более взыскательным вкусом. Для этих посетителей нигде не найдется ничего, кроме лучших ресторанов изысканной кухни, способных удовлетворить все без исключения их потребности.
Тем не менее, было бы ошибкой предполагать, что все требования, предъявляемые к каждой группе клиентов, будут совершенно разными. Лишь один из многих общих факторов, который вам следует иметь в виду, заключается в том, что все клиенты превыше всего желают комфорта, и именно поэтому вы можете отметить так много общего в расстановке ресторанной мебели по всем направлениям.
Например, заметили ли вы, что все виды закусочных, независимо от их целевой аудитории, снова начинают использовать ресторанные кабинки? Прошло некоторое время с тех пор, как этот тип мебели вернул себе былую популярность, но все признаки указывают на громкое возвращение кабинок и потенциальное возвращение к их золотому веку использования.
Это происходит не случайно и не на ровном месте, и это не просто пустой эстетический тренд, который исчезнет, как и все другие причуды, которые были до него. Напротив, растущее распространение ресторанных кабинок основано на ряде точных практических факторов, каждый из которых может оказать решающее влияние на ваш денежный поток.
Первое преимущество ресторанных кабинок, о котором следует помнить, — это то, каким образом они могут помочь вам объединить людей. В конце концов, группы численностью до восьми или даже десяти человек могут разместиться в непосредственной близости друг от друга благодаря фундаментальному дизайну ресторанных кабинок.
Кроме того, дизайн способствует повышению уровня разговоров во время еды. Половина посетителей будет сидеть прямо напротив другой половины, и это может создать оптимальную динамику для проведения оживленных дискуссий. Ваш ресторан будет гудеть от веселой болтовни и звяканья столовых приборов, и все это будет естественным побочным продуктом ресторанных кабинок самих по себе.
Рестораны — это больше, чем просто места, где можно быстро перекусить, и это касается как посетителей, так и закусочных, где подают блюда высокой кухни. Это места, куда люди приходят отдохнуть от усталости, и лучший способ сделать это — поужинать достаточно большой группой.
Добавив несколько ресторанных кабинок к стенам вашего ресторана, вы создадите обстановку, специально предназначенную для больших и маленьких групп. Семьи могут сидеть ближе друг к другу, даже если они выходят за рамки традиционной нуклеарной семьи, состоящей из двух родителей и их детей.
Семьи смогут приводить в ресторан бабушек и дедушек, братьев и сестер, тетушек и дядюшек и даже родственников мужа и жены, а наличие кабинок будет означать, что они не будут находиться так далеко друг от друга. В некотором смысле кабинки имитируют дружескую атмосферу столовой в чьем-либо доме, хотя в подавляющем большинстве домов кабинок вообще нет.
Это странное сочетание домашнего ужина с явно ресторанной сервировкой может показаться странным, пока вы не поймете, что фундаментальные характеристики не имеют значения. Скорее, это общая атмосфера, которую создают кабинки. Это атмосфера, которая создается в семейном обеденном зале, и именно поэтому ваши клиенты будут чувствовать себя максимально комфортно, когда они сядут за стол, чтобы заказать достаточно большое блюдо из нескольких блюд.
Стоит упомянуть, что ресторанные кабинки усиливают интимность таким образом, что может показаться трудным понять, если вы не испытаете это на себе. Расположение сидячих мест лицом к лицу просто не допускает большого расстояния, и это может привести к разрешению всевозможных конфликтов, которые возникают только по той причине, что существует явный недостаток здорового общения.
Было бы упущением, если бы мы не коснулись практической стороны вещей. Мы упоминали, что использование ресторанных кабинок имеет конкретные финансовые преимущества, и, возможно, наиболее очевидное преимущество, которое вы можете получить в этом отношении, заключается в том, что люди просто заказывают больше, когда они находятся в больших группах.
Кроме того, ресторанные кабинки обеспечивают уровень приватности, которого довольно сложно добиться в других сценариях. Кабинки с высокими спинками создают что-то вроде стены или даже ограждения, и ваши посетители смогут с комфортом ужинать, зная, что никто не сможет подслушивать за ними или глазеть на них, пока они пытаются хорошо провести время.
Сочетание комфорта и исключительной приватности делает кабинки незаменимыми в любом заведении, которое надеется достичь достойного уровня финансовой устойчивости. Используя эффект масштаба, вы можете превратить свое заведение в место, где каждый, от угнетенных до взыскательных, сможет оставить свои заботы позади. Проще говоря, вашим клиентам будет казаться, что они единственные, кого обслуживают, несмотря на то, что в вашем заведении полно других посетителей.