Если вы не понимаете досконально свое главное ‘делающее себя’ наряду с второстепенными ‘делающими себя’, вы можете выглядеть как шарики, разбросанные по полу
Один из настоящих экспертов по использованию личного имиджа для успеха в бизнесе — бывший BBC Dragon Джеймс Каан, CBE. Хорошо одетый, серьезный оператор.
Я провел 7 лет, представляя его PR, и недавно снова работал с Кааном над одним из его проектов.
Существует четкая разделительная линия прямо на вершине медийной персоны Каана, которую он инстинктивно знает, как курировать и донести.
У него есть Hamilton Bradshaw, компания прямых инвестиций, корпоративным брендом которой он является генеральным директором. Это одна сторона разделительной линии.
Но тогда у него также есть офис Джеймса Каана CBE, укомплектованный персоналом и совершенно отдельный. И именно это подразделение отвечает за выступления, поддержку и выступления с речами.
Он публикует свой личный профиль во множестве компаний – не только в Hamilton Bradshaw на самом верху, но и в целом ряде инвестиционных проектов.
Ниже приводится краткая биография и описание Джеймса Каана , опубликованные на веб-сайте Всемирного экономического форума:
‘Джеймс Каан — серийный предприниматель. Он генеральный директор Hamilton Bradshaw Group, частной инвестиционной компании, которая занимается выкупом акций, капиталом для развития и особыми ситуациями, включая перестановки. Он генеральный директор «Рекрутингового предпринимателя’, инвестиционной компании начального капитала, и инвестор в Spacious’.
Возможно, личный бренд «Джеймс Каан CBE» — это окончательное определение серийного предпринимателя, имеющего интересы во всем, от беговой дорожки для собак, Fit Fur Life в Dragon’s Den до рекрутинговых компаний.
Но вы ничего не добьетесь в джунглях СМИ, просто применяя подход ‘разбросанных по полу шариков’ к 100 различным компаниям, которые вы так или иначе олицетворяете и поддерживаете.
Это не беговая дорожка для собак, но это был бы собачий обед.
Чем в конечном итоге известен Каан? Чем он на самом деле занимается, проще говоря?
Вы должны принять академическую структуру американского университета, конкретизируя свое «деятельное»я».
В этих университетах студенты специализируются на одном конкретном предмете.
Вы должны делать это независимо от того, насколько сильно вы ненавидите, когда вас ‘прижимают», «ограничивают» и ‘определяют’.
Тогда у вас может быть множество второстепенных предметов. Множество других предметов может составить ваше портфолио.
Каан инстинктивно подразделяет все свои интересы на центры и уделяет особое внимание коммуникациям в различных областях.
На вершине он — ‘Народный дракон’ и телевизионный предприниматель, навсегда определяемый статусом, который он занимал в «Логове драконов Би-би-си» с 2007 по 2010 год. «Председатель правления» — это его универсальная персона. Его рекламные фотографии часто снимают за столом Правления, где он выглядит доступным, но серьезно относится к делу.
Когда я организовал передачу прав на электронную книгу Каана компании Reach Plc, чтобы предложить их в качестве подарка своим читателям в ноябре 2020 года, ценность Джеймса составила миллионы для их читателей, которые любят его как ‘Народного дракона’. Он дал Facebook-интервью Fleet Street Fox для Mirror. Но все национальные газеты Reach Plc опубликовали рекламную акцию, от Daily Record, Daily Star до Daily Express. Все региональные издания Reach Plc, от Birmingham Post до Manchester Evening News, также провели акцию, некоторые на своей первой странице. Общий охват Reach Plc составляет 45 000 000 глазных яблок. Это очень популярно для сердец и умов и было связано с тем, что Каан помогал людям во время кризиса карантина, когда Каан позиционировался как ‘Народный дракон’.
Я помогал руководить и определять его роль в качестве председателя правительственной программы кредитования стартапов в Великобритании в мае 2012 года, когда Дэвид Кэмерон назначил его на эту должность. И снова это привело к тому, что он стал ‘Народным драконом’.
Это очень ‘всеобъемлющая», «эмоциональная» продажа.
Это может составлять примерно 50% коммуникационной продукции Caan.
Интересно, сколько известных личностей стремятся к тому, чтобы их считали в первую очередь серийными предпринимателями, но в конечном итоге они не могут этого сделать.
Рэпер Канье Уэст в первую очередь определяется как рэпер, а во вторую — как предприниматель. Его бизнес Yeezy был оценен Bank of America в 3 миллиарда долларов США в 2019 году. Фактически большая часть его состояния в 1,8 миллиарда долларов США приходится на этот бренд кроссовок. И все же, тем не менее, Канье Уэст по-прежнему определяется прежде всего как рэпер.
Телемагнат Саймон Коуэлл — не просто телевизионный босс, что является его специальностью, но и широко известный предприниматель. Джоан Роулинг также считается предпринимателем во многих списках 10 или 50 лучших предпринимателей. Но люди однозначно описали бы ее прежде всего как писательницу. Это ее специальность.
Пришло время принимать решение, с точки зрения твоего смелого подхода к glory.
В чем вы собираетесь специализироваться?
Становится ли «Серийный предприниматель» верхушкой мачты вашей лодки, чтобы двигаться вперед в океанах?
Что касается его свиты несовершеннолетних, утечки раскрывают это прямо с точки зрения Джеймса Каана.
Каан в значительной степени предприниматель в сфере недвижимости, уважаемый журналистами по недвижимости, особенно в этой вертикали. На неделе недвижимости о нем много писали, когда я представлял Mailbox REIT. Они знают, что он пользуется доверием в секторе недвижимости, поскольку у него обширный портфель недвижимости, и хотели услышать его мнение.
Это может составлять 10% от его результатов общения.
Но он особенно преуспел в том, чтобы быть еще и «Предпринимателем по подбору персонала». Настолько, что он даже создал суббренд под названием ‘Рекрутинговый предприниматель», чтобы использовать и продвигать свой имидж по крайней мере в 30 различных кадровых агентствах, в которых он финансово заинтересован.
Его очень уважают журналисты сектора подбора персонала.
Он должен быть осторожен, чтобы хвост не вилял собакой в этой вертикали рекрутингового сектора из-за огромной предыстории, которую он имеет в этой сфере: он основал Alexander Mann и Humana International, сегодня их совместный оборот превышает 1 миллиард долларов США.
Для Caan было бы особенно легко стать «лидером’ путем найма.
Конечно, многие запросы СМИ автоматически приходят к Каану с просьбой рассказать об удовлетворенности работой, схеме отпусков во время карантина, четырехдневной рабочей неделе. Журналисты часто называют его ‘мистером по подбору персонала».
Но это не то, что он хочет в конечном итоге определить для себя. Поэтому необходимо соблюдать тщательный баланс.
Это составило бы до 20% его коммуникационной отдачи.
Защитник этики азиатских меньшинств — это то, что я помог развить как видный гражданин Пакистана, живущий в Великобритании. Он был председателем Британской мусульманской ассоциации. Он инвестировал в шариатский фонд. Он поощряет молодых людей из Азии преуспевать в бизнесе.
Это было бы 10%-ным фокусом.
Филантроп — это пятое звено в его коммуникационной матрице. Когда в 2010 году в Пакистане разразилось наводнение, для меня было естественно помочь Джеймсу поговорить с британцами о том, как лучше финансировать его родную страну, которая находилась в кризисе. Он прилетел с ITV в Пакистан. Он заплатил за строительство кампуса Абдула Кашида Хана через Фонд Джеймса Каана для 400 малообеспеченных молодых людей в сельской деревне в Пакистане, недалеко от Лахора.
На какое-то время он, по сути, стал пакистанцем Бобом Гелдофом, поскольку я рассказывал о нем на BBC Breakfast, Good Morning Britain и повсюду еще, призывая британцев помочь Пакистану в трудную минуту.
Я также на какое-то время подтолкнул его к тому, чтобы стать председателем журнала Big Issue, помогающего бездомным, что хорошо и по-настоящему подчеркнуло его филантропические заслуги.
Этот филантропический аспект составлял бы около 10% его внимания и результатов коммуникации.
Итак, это 1 мажор и 4 минора, которые составляют коммуникационный микс Джеймса Каана.
Шестой хаб менее гламурный и на нем вообще нет акцента, хотя, что интересно, это было подхвачено Всемирным экономическим форумом, в котором он упомянул, что специализируется на «поворотных моментах’.
По сути, это приобретение проблемных активов. Каан часто инвестирует в компании, которые обанкротились, и буквально возрождает их из пепла. Но это не так гламурно, и поэтому Каан сознательно решил вообще не заострять внимание на этом аспекте своих деловых отношений в средствах массовой информации.
Итак, вес здесь равен 0%.
После того, как все это проработано, вам нужно взвесить все это с точки зрения акцента, который вы им уделяете, с точки зрения количества контента, который вы создаете вокруг каждой из «тем», и усилий, которые вы прилагаете, чтобы привлечь внимание СМИ к каждой из них.
После того, как вы определили, кто вы, будьте осторожны и не выходите за рамки.
Одним из самых больших взрывов, которые я когда-либо видел за свою карьеру пиарщика, был случай в 2010 году, когда мне довелось какое-то время представлять пиар обеих бывших звезд «Логова драконов» Дункана Бэннатина и Джеймса Каана одновременно, но по отдельности.
Конкуренция среди «Драконов» была очень ожесточенной, и даже при том, что Бэннатайн внешне был согласен с этим, тот факт, что Каан нанял своего пиарщика, Ричарда Хиллгроува, вероятно, прошел не слишком хорошо.
У Бэннатайна наконец-то случился кризис, когда Каан «полностью вошел в сферу интересов Бэннатайна», с точки зрения Бэннатайна, с точки зрения владения помещением оздоровительного клуба.
Каан приобрел Nuyuu, оздоровительный клуб, который он продал Energie group в 2010 году.
Основным бизнесом Bannatyne был и остается Bannatyne Fitness.
Этого неординарного «враждебного акта» со стороны Каана было достаточно, чтобы Бэннатайн отказался когда-либо снова разговаривать с Кааном, в буквальном смысле, и он начал рассылать досье в национальные газеты, пытаясь уничтожить Каана.
В последней серии «Логова драконов», в которой они были вместе, Бэннатайн отказывался смотреть на Каана или разговаривать с ним даже один раз.
Все их предыдущие совместные инвестиции, включая ChocBox, были повергнуты в хаос, поскольку Bannatyne постоянно проводила два отдельных заседания Совета директоров – одно с участием Bannatyne, а другое с участием Caan. Это стало смешно.
Бэннатайн обиделся на то, что Каан покинул свои вертикали и перешел в помещение своего клуба здоровья.
Поэтому определите, что вы делаете, и не отклоняйтесь.
В любое время каждый аспект может быть скорректирован и обновлен по мере сбора новых данных и отзывов.