До появления всемирной паутины компаниям приходилось распространять информацию о своих продуктах старым добрым способом. Потребители находили то, что искали, с помощью «Желтых страниц» и из уст в уста. Сказать, что сейчас все немного по-другому, — это серьезное преуменьшение. В настоящее время компании должны обращаться к цифровому маркетингу, чтобы продвигать себя.
Тактика
Одной из наиболее успешных тактик цифрового маркетинга является инвестирование в SEO-сервисы. SEO, или поисковая оптимизация, — это стратегический план для получения высокого рейтинга в поисковой системе, в частности в Google. SEO существует уже некоторое время, но с момента своего появления более десяти лет назад оно кардинально изменилось. Пожалуйста, прочитайте об эволюции SEO за эти годы и о том, как оно, как ожидается, будет развиваться в ближайшие годы.
SEO стало ориентироваться на опыт пользователей
До недавнего времени поисковая оптимизация и дизайн пользовательского интерфейса были совершенно разными концепциями. Теперь они сочетаются друг с другом как две капли воды. Теперь правильное SEO — это то, как пользователь воспринимает веб-сайт. Пользователю понравится полностью оптимизированный сайт. Другими словами, сайт, которому не хватает положительного пользовательского опыта, вряд ли займет высокое место в поисковой системе.
Template Monster говорит, что “трудно отрицать тот факт, что веб-сайты с классным, современным и простым UX в наши дни работают лучше. Это означает, что теперь SEO заключается в доработке вашего контента и пользовательского опыта, чтобы они правильно привлекали внимание Google и позволяли клиентам находить вас. ”
Контент должен предлагать ценность
В прошлом ценный контент и близко не был так важен, как сегодня. Компании могли размещать практически все, что угодно. Пока контент содержал правильные ключевые слова и фразы, он занимал достаточно высокий рейтинг. Теперь эта практика называется вбросом ключевых слов, и Google может ее обнаружить.
Ключевые слова
Больше не имеет значения, если вы миллионы раз добавляете все необходимые ключевые слова. Если контент не представляет определенной ценности для читателя, он не получит высокого рейтинга. На самом деле, если вы добавите слишком много ключевых слов в свой контент, это может фактически наказать вас. Делайте все возможное, чтобы ваши ключевые слова естественным образом вписывались в контент. Вы определенно хотите избежать вброса ключевых слов и создавать контент, который действительно понравится читателям.
Быстрое создание веб-страниц имеет решающее значение
Если вашему веб-сайту не хватает скорости, вы не сможете привлечь внимание вашего читателя. Кто-нибудь зайдет на ваш веб-сайт, подождите, пока загрузится домашняя страница. Примерно через 30 секунд безуспешного ожидания этот человек двинется дальше. Недавнее исследование показывает, что многие интернет-пользователи даже не станут ждать 2-3 секунды, прежде чем перейти.
Заключение
Можно с уверенностью сказать, что интернет-пользователи, живущие в 2019 году, гораздо менее терпеливы, чем интернет-пользователи десять лет назад. Кто знает, откуда берется это нетерпение, но веб-сайт с недостаточной скоростью не принесет вашей компании никакой пользы. Это влияет не только на ваш рейтинг в поисковой системе, но и на вашу потенциальную прибыль.