Каким бы ни был ваш домашний бизнес, вы должны быть онлайн. Цифровое присутствие обязательно, пишете ли вы как фрилансер или вяжете кукол на продажу.
Ваше цифровое присутствие будет состоять из двух основных частей: веб-сайт и активность в социальных сетях.
Как запустить веб-сайт
Ваш первый шаг — начать создавать веб-сайт. Вы можете расширять его со временем, но вам нужна основа сразу.
Доменное имя
Забудьте обо всех модных расширениях доменных имен, о которых вы читали. Большинство людей думают, что домен.com пользуется наибольшим доверием, а в бизнесе вам нужна каждая капля доверия, которую вы можете найти.
Ваше доменное имя .com должно:
- Будьте как можно короче
- Быть простым в написании
- Быть легко произносимым
- Дайте некоторое представление о том, что вы делаете
- Не должно содержать дефисов или символов подчеркивания
- Не содержат цифр (ни в виде слов, ни в виде цифровых символов)
- Этого слова нет в словаре, чтобы вы могли “владеть” этим словом в поисковых системах (например, Google, Pinterest)
Хостинг
Вы будете видеть рекламу хостинга на каждом сайте, который посещаете. За эту рекламу владельцу сайта обычно платят 75-150 долларов, если вы нажмете на одну из них, а затем купите хостинг. То же самое относится к текстовым ссылкам в статьях, которые вы читаете.
Единственный разумный способ выбрать хостинг для вашего домашнего бизнеса — это поискать сайт, на котором есть множество положительных отзывов пользователей о хостинге для малого бизнеса.
WordPress Против. Конструктор страниц
WordPress может дать вам потрясающий сайт, но это занимает больше времени и требует большего опыта, чем говорят большинство источников. WordPress будет вашим лучшим выбором в долгосрочной перспективе, потому что он справится со всем, что вы на него бросите. Если вы хотите необычный дизайн, вы можете получить его, если вы хотите логотип в нижнем колонтитуле, вы можете получить его, и если вы хотите настройки, они доступны.
Каждая хостинговая компания предоставляет клиентам бесплатный конструктор страниц. Если вы пойдете по этому пути, ваш веб-сайт может работать в режиме реального времени и выглядеть идеально еще до того, как вы ляжете спать сегодня вечером. Со временем вы перерастете свой сайт, но вы можете спланировать переход на сайт WordPress, когда у вас будет более четкое представление о том, что вы хотите, чтобы делал ваш сайт.
Цифровой маркетинг для вашего домашнего бизнеса
Иметь цифровое присутствие — это очень хорошо, но никто никогда не узнает об этом, если вы им не скажете. Если у вас есть бизнес, вы также должны быть маркетологом.
Использование вашего блога
У вас должен быть блог. Это поможет вам выглядеть выше в результатах поиска, чтобы вы получали больше органических обращений от людей, которые ищут то, что вы предоставляете. Ваш блог также важен для того, чтобы зарекомендовать себя как эксперта в своей области: вы делаете это, делясь всем, что знаете.
Вы можете писать гостевые посты для связанных блогов, и ссылки из них расширят вашу аудиторию и увеличат количество посещений вашего веб-контента.
Использование маркетинга по электронной почте
Вы должны начать собирать адреса электронной почты посетителей. Вы можете общаться с пользователями вашего сайта только с их разрешения.
Использование социальных сетей
Вокруг социальных сетей много шумихи, но в этой шумихе скрыта правда.
Присутствие
Вы должны быть активны там, где находятся ваши потенциальные клиенты. Ключевое слово здесь — «Активный». Недостаточно иметь аккаунт на каждой платформе и время от времени публиковать посты. Лучшая идея — занять свою нишу в одном канале. Группы Facebook очень успешны для местных сервисных предприятий, но вам нужно регулярно публиковать посты и следить за тем, что говорится.
Мониторинг
Если кто-то порочит ваш бизнес, вам нужно немедленно отреагировать позитивно, чтобы негатив не стал вирусным.
Краткая версия
Цифровое присутствие для вашего домашнего бизнеса начинается с веб-сайта и хостинга, но вам также необходимы активный блог и аккаунты в социальных сетях. Маркетинг — еще одна важная часть развития вашего бизнеса, и вам нужно будет выделить ресурсы в эту область, чтобы расширить свою деятельность.