Защитное от ржавчины покрытие – для крепежных элементов металлической кровли

“Ржавчина” — это общее название того, что происходит при взаимодействии железа, кислорода и влаги. Это безжалостный химический процесс, который поражает Большинство из нас знают ржавчину как красновато-коричневый шелушащийся слой на металле и больше ничего об этом не думают, однако ржавчина — это термин, обычно используемый для коррозии и окисления железа и его сплавов, таких как сталь. Ржавчина в конечном итоге приводит к полному разрушению железа, на которое она воздействует. Этот факт со временем привел к многочисленным разрушениям конструкции. Это происходит, когда железо вступает в реакцию с кислородом и водой – эта реакция известна как окисление. Если кусок железа достаточно долго находиться под воздействием воды и кислорода, он начинает ржаветь, в зависимости от интенсивности воздействия, он будет ржаветь, если его никак не защитить. Ржавчина встречается очень часто, поскольку железо легко вступает в реакцию с кислородом.

Существует не только один тип ржавчины – фактически существует три разных типа ржавчины. Некоторые из них встречаются чаще других, но всех их можно предотвратить с помощью правильных методов предотвращения ржавчины или антикоррозионной обработки. Различные типы ржавчины включают:

  • Точечная коррозия — это тип ржавчины, который возникает на незащищенных сталях, используемых в инфраструктуре.
  • Контактная коррозия возникает, когда не ржавеющая нержавеющая сталь соприкасается с другим куском металла, который ржавеет.
  • Щелевая коррозия, тип ржавления, возникающий (например) в зазоре между гайкой и болтом.

Как предотвратить появление ржавчины на крепежных элементах

Первый шаг, который вы должны предпринять, — это использовать изоляцию, покрытия или краску для герметизации крепежных элементов, металл которых отличается от материала, в который они будут установлены. Кроме того, убедитесь, что крепежные элементы устанавливаются таким образом, чтобы создавалось постоянное давление. Когда нагрузка на крепежные элементы постоянно меняется, постоянные изменения могут способствовать ускорению появления коррозии. Наконец, стратегически подходите к материалам, которые вы выбираете для использования в производстве и строительстве. Поток электричества и скорость коррозии выше, когда он протекает от меньшего объекта к большей площади.

Распространенный метод борьбы с заржавевшими винтами и болтами заключается в извлечении их из гнезд и оставлении на ночь в растворе перекиси водорода. Известно, что перекись водорода растворяет скопившуюся ржавчину на металлических поверхностях и в некоторых случаях может даже полностью уничтожить потускнение. Если вы собираетесь использовать этот метод, то имейте в виду, что вам придется протереть резьбу и хвостовик крепежа жесткой щеткой, чтобы убедиться, что ржавчина полностью удалена.

В случае, если крепежное изделие не слишком заржавело, вы можете попробовать удалить коррозию, зачистив его мелкой наждачной бумагой или кусочком стальной ваты.

Если вы заметили, что ржавчина только появляется на данном крепежном элементе, вы можете предотвратить ее распространение на остальную часть изделия, нанеся свежий слой защитного покрытия. После того, как вы протрете пораженный участок и удалите все признаки коррозии, вам следует нанести покрытие на месте, чтобы защитить металл от факторов окружающей среды, вызывающих появление ржавчины.

В случае, если вышеупомянутые методы не дали желаемых результатов, не стесняйтесь проконсультироваться с производителем и узнать больше о рекомендуемых средствах для удаления ржавчины.

Выбирайте крепежные элементы, которые по электрическому потенциалу аналогичны материалам, которые они скрепляют друг с другом. Это уменьшит ток электричества, что затем снизит скорость коррозии.

Защитное от ржавчины покрытие – Высокоэффективное антикоррозийное покрытие

Защитное от ржавчины покрытие представляет собой органическое полимерное покрытие на эпоксидной основе, наносимое поверх электроцинкования. Оно наносится методом электроокрашивания. Электроокрашивание обеспечивает полное покрытие всех открытых поверхностей и превосходную равномерность толщины пленки. Это водорастворимое покрытие устраняет проблемы с заполнением крестообразных углублений, связанные с традиционным процессом отжима методом погружения. Покрытие на основе электроцинка действует как “расходный” элемент, благодаря чему в результате электрохимической реакции цинк подвергается коррозии, а основной металл остается защищенным. Катодное эпоксидное электроокрашивание уже много лет широко используется в автомобильной промышленности.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО По АНТИКОРРОЗИЙНОМУ ПРОЦЕССУ

Термообработка В процессе контролируемой термообработки выделяется водород, предотвращающий охрупчивание. Кроме того, хорошо контролируемая твердость как поверхности, так и сердцевины крепежных элементов предотвращает все металлургические дефекты.

Механическое расходуемое покрытие из проверенного сплава олово / цинк с минимальным соотношением 20-30% олова и сбалансированного содержания цинка и пористостью не менее 8 при минимальной толщине 25 мкм (микрон), что соответствует требованиям AS3566 класса 3.

Полимерное барьерное покрытие Барьерный слой толщиной 15 микрон из эпоксидной полимерной смолы образует высокоэффективный барьер против окисления, высокой температуры, химических веществ и царапин.