Почему многие из нас ставят организацию собственной спальни так низко в списке задач? Возможно, это потому, что это может быть непосильной задачей, и если мы не закончим, то окажемся в еще худшем беспорядке. Вот почему я использую пошаговый подход к организации своей комнаты.
Одна вещь, которую вы должны знать: у меня СДВГ. Иногда мне требуется всего час, чтобы привести в порядок свою комнату, в других случаях это вторая половина дня. Или неделя. Приведенные ниже шаги гарантируют, что у меня всегда будет удобное место для сна и чтения, и я точно буду знать, где снова взяться за работу.
Шаг 1: Соберите Мусор.
Возьмите мешок для мусора и соберите весь видимый мусор с пола, комодов, тумбочек и под кроватью. Пока не копайтесь в ящиках или шкафах, это просто поможет сделать пространство менее перегруженным.
Шаг 2: То, Что Не Подходит.
Затем используйте коробку или корзину для вещей, которым не место в вашей комнате, например, для посуды или верхней одежды. Поставьте эту коробку, но не убирайте ее, она понадобится нам на следующем этапе.
Шаг 3: Место Сортировки.
Теперь я выбираю зону снизу, чтобы начать сортировку и создать пространство для работы. Я расстилаю простыню на кровати, но вы, возможно, достаточно молоды, чтобы вставать с пола. Важно иметь достаточно места, чтобы разложить вещи отдельными стопками.
Шаг 4: Сваливаем И Делим.
Обрабатывайте по одной поверхности или ящику за раз. Сначала мусор, затем предметы, которым место в другом месте. Наконец, положите ненужные вещи в ящик для пожертвований.
СДВГ и я
Профессионалы в области организации советуют трогать вещи и сразу решать, что делать: выбросить, пожертвовать, убрать. Но с моим СДВГ? Нет. Я бы нашла книгу и закончила чтение. Но “искать всякий мусор” или “искать то, чему не место»? Я могу это сделать.
Шаг 5: Придайте Вещам Смысл.
Решите, лучше ли разместить оставшиеся предметы. Если нет, положите их туда, где вы, естественно, их искали, потому что именно туда ваш мозг будет посылать вас снова и снова. Если вы еще не прибрались к этому месту, можно пока просто оставить их там.
Кого волнует, что она находится не там, где, по словам профессионала в области организации, она должна быть? Это ваш дом, а не их, где все должно быть по-другому. Размещайте вещи там, где они имеют смысл для вас и удобны для вас.
Шаг 5: В Зоне Действия.
Повторите шаги 3 и 4 по всей комнате. Я заметила, что в моей комнате есть разные зоны, которые служат разным целям. Итак, мой мозг связывает назначение зон с вещами, которым там место. Вот что я имею в виду.:
- Прикроватный столик: просто вещи, которыми я пользуюсь, ложась в постель.
- Комод: В каждом ящике разные виды одежды (футболки, нижнее белье, носки и т.д.). Сверху лежат только вещи, которые мне понадобятся, когда я буду одеваться или раздеваться, например, зарядка для часов и разные пары очков.
- Письменный стол: вещи, которыми я пользуюсь во время учебы, ведения дневника и т.д.
- Уголок для чтения: Мое текущее чтение плюс несколько других на очереди, плед, подушка для поясницы.
- Кровать: Мои собака и кошка.
Шаг 6: Закончите.
Выбросьте мусор, уберите вещи, которым место в других местах, и возьмите коробки для пожертвований с собой в машину на следующую прогулку.
Хотите поддерживать порядок в своей комнате теперь, когда приложили столько усилий? Ознакомьтесь с моим еженедельным планом уборки спальни, чтобы получить контрольный список для печати.