Принятие ответственности: 4 ошибки владельцев электронной коммерции

Открытие магазина электронной коммерции может быть пугающим занятием. Стать самим себе начальником означает, что вам нужно нести ответственность, иначе вы рискуете потерять свои собственные деньги. К счастью для тех, кто хочет попасть в сферу электронной коммерции, многие люди уже совершили много ошибок. Это означает, что вы можете извлечь уроки из этих ошибок, чтобы лучше подготовиться к трудностям управления магазином электронной коммерции. Вот 4 ошибки, которые допускают владельцы электронной коммерции, которых можно избежать, взяв на себя ответственность.

Вам нужны ваши клиенты, удерживайте их

Без клиентов вы не сможете управлять магазином электронной коммерции. Все очень просто. Следовательно, вам нужно относиться к каждому клиенту так, как будто только от него зависит, будет ли ваш магазин успешным. Для большинства компаний привлечь новых клиентов намного сложнее и дороже, чем удержать старых. Вот почему так важно делать все, что в ваших силах, чтобы удержать клиентов, как только они у вас появятся. Сделайте это с помощью первоклассного обслуживания клиентов или предложив программу лояльности.

Но есть и другая сторона медали удовлетворенности клиентов. Клиенты, у которых есть негативный опыт, с гораздо большей вероятностью оставят плохой отзыв или предпримут действия, чем сделают наоборот для получения положительного опыта. На самом деле, по данным Zendesk, 95 процентов клиентов предпринимают те или иные действия, если у них неудачный опыт общения с компанией.

Не пренебрегайте своим визуальным дизайном

Для многих людей дизайн сайта вторичен по отношению к продукту. Это, безусловно, верно для многих сайтов, предлагающих первоклассные продукты. Однако это вариант не для каждого магазина электронной коммерции. Чтобы отличить свой магазин от конкурентов, необходимо иметь хорошо продуманный дизайн, который будет согласован на всех уровнях и каналах.

Отличный способ начать свой дизайн — использовать бесплатный конструктор логотипов. Ваш логотип — это один из способов, с помощью которого люди сразу же перейдут на ваш сайт и запомнят ваш продукт, если увидят логотип в другом окружении. Также важно создать дизайн сайта, который не противоречит вашему бренду. Убедитесь, что выбрали платформу электронной коммерции, которая обеспечивает достойную визуальную настройку.

Эргономика не менее важна

Удобство использования вашего интернет-магазина даже важнее, чем его внешняя привлекательность. Если ваш магазин неинтуитивен или неуклюж, не ожидайте, что люди останутся здесь надолго. Хорошо сконструированный сайт гарантирует, что покупатели смогут легко находить товары. Магазины с хорошим дизайном сайтов также обычно лучше отображаются в результатах поисковой системы, поскольку они рассчитаны на быструю загрузку страниц.

Не делайте свой магазин слишком общим

Вот где многие владельцы магазинов электронной коммерции сталкиваются с проблемами. Они пытаются охватить слишком большую аудиторию своим инвентарем, и в результате в конечном итоге у них вообще нет клиентов. Таргетинг на нишу имеет первостепенное значение для достижения успеха в современном мире электронной коммерции.

Ваш интернет-магазин не сможет конкурировать с Amazon за чистую долю рынка в целых отраслях, поэтому вам даже не стоит пытаться это сделать. Однако что вы можете сделать, так это создать пространство электронной коммерции, ориентированное на определенную группу людей, предлагая нишевые продукты. Можно предлагать разные типы товаров в вашем инвентаре, но убедитесь, что все они связаны с одной всеобъемлющей идеей. В противном случае ваш магазин затеряется в море других магазинов, которые допустили ошибку, посчитав его недостаточно узким.

Это несколько наиболее распространенных ошибок, которые люди совершают при открытии собственного магазина электронной коммерции. Конечно, есть и другие, более мелкие вещи, которые вы научитесь делать или не делать во время ведения своего бизнеса. Однако, принимая во внимание эти аспекты перед началом работы, вы можете сэкономить много времени и денег.