Управляя электронной коммерцией и продвигая ее, вы, вероятно, сталкиваетесь со многими проблемами. Создание страницы продукта в электронной коммерции может быть одной из них. Электронная коммерция — очень динамичная и растущая отрасль. С другой стороны, конкуренция жесткая. Ваш успех в электронной коммерции может определяться многими факторами, но нет необходимости говорить, что ваш веб-сайт является наиболее важным. Позаботьтесь о ее удобстве для пользователей, а также о видимости в результатах поисковой системы.
Страница товара важна для стимулирования импульса к покупкам. В следующей статье мы представим некоторые из самых сложных, но важных моментов в ней.
Интуитивность
Клиенты заходят на страницы вашего товара из многих источников. Они могут просматривать ваш веб-сайт в поисках определенного товара, но они также могут нажать на рекламу в социальных сетях. Поэтому вам нужно упростить процесс покупки, а также просмотр других товаров. Опция поиска должна быть очень заметной, а инструмент поиска должен иметь множество фильтров.
Страница продукта должна продавать. Не переусердствуйте, когда дело доходит до модного дизайна. Сосредоточьтесь на презентации своих продуктов. Не каждое посещение заканчивается покупкой, поэтому вам следует добавить значок сердечка рядом с кнопкой “купить сейчас», чтобы дать посетителям вашей электронной коммерции возможность сохранить понравившиеся товары на потом.
Срочность
Чтобы действительно вызвать импульс к покупкам, вам нужно создать срочность. Клиенты очень часто просматривают веб-сайты электронной коммерции в поисках вдохновения или просто для сравнения цен. Вот почему вы должны поощрять их к покупке немедленно. Так работают люди. Они больше боятся что-то потерять, чем желают получить выгоду. Существует много способов придать срочности странице товара.
Доверие
Индустрия электронной коммерции сейчас в моде, и есть много людей, которые делают покупки только онлайн, поэтому в обществе принято доверять интернет-магазинам. С другой стороны, также возросла осведомленность о киберпреступлениях. Вот почему вы должны убеждать своих клиентов в том, что вашему магазину можно доверять. Вы можете управлять этим, добавив раздел рекомендаций на страницу своего товара, а также значки надежных финансовых партнеров, которые обеспечивают онлайн-платежи для вашего магазина электронной коммерции.
Адаптивный веб-дизайн
В наши дни покупатели очень часто совершают покупки с мобильных устройств. Мобильное приложение не обязательно является решением, потому что люди не всегда хотят загружать приложение только для того, чтобы купить несколько товаров за один раз. Поэтому подготовьте мобильную версию вашего веб-сайта, которая будет автоматически адаптироваться к любому типу устройств. Таким образом, мобильные пользователи не потеряют шанс покупать ваши товары, где бы они ни находились.
Простота
Несмотря на то, что на странице товара должно быть много элементов, нельзя перегружать ее. Чем понятнее она будет, тем больше вы сможете раскрыть преимуществ, качеств, призыва к действию и т.д. Сделайте ее простой, чтобы не перегружать посетителей. Сосредоточьтесь на важнейших аспектах. То же самое касается описания продукта. Предполагается, что оно содержит всю необходимую информацию, но вкратце. Вы могли бы рассмотреть возможность использования маркеров для выделения наиболее значимых характеристик данного товара. Создайте видимую кнопку с призывом к действию, чтобы посетители знали, каких действий вы от них ожидаете.
Как только вы узнаете, что важно для страницы продукта, вам больше нечего сказать. Действуйте! Но что более важно, после внедрения любых изменений вам следует проанализировать свою статистику, чтобы выяснить, как изменения работают для вашего бизнеса. Тестируйте и оптимизируйте свой веб-сайт, чтобы получать лучшие результаты каждый день. Удачи!