Одна из главных причин, по которой 90 процентов взрослых испытывают страх перед публичными выступлениями, связана с тем фактом, что они не уверены в послании, которое они передают. Не имеет значения, насколько вы подготовлены к своей аудитории, если вы не верите в сообщение. Легко потерять веру в свою презентацию, какой бы хорошей она ни была.
Один из способов изменить это мышление — начать оценивать силу хорошей истории с помощью временной шкалы, когда вы разрабатываете свою презентацию. Ознакомьтесь с интересной статистикой презентаций прямо сейчас. Примерно 91 процент докладчиков чувствуют себя увереннее, когда у них есть хорошо проработанная слайд-презентация и они чувствуют себя подготовленными. Следуйте этим советам о том, как улучшить свои истории с помощью хорошо разработанного шаблона слайда временной шкалы.
Расскажите хорошую историю
Когда вы создаете презентацию, расскажите историю своей аудитории. Хорошая история — это установление временной шкалы событий с учетом человеческих деталей и эмоций. Вы можете сделать это с бизнес-презентациями, если используете свой творческий потенциал.
Не показывайте аудитории серию графиков, изображений и заметок, иначе они забудут, что вы пытаетесь им сказать. По меньшей мере 55 процентов людей, просматривающих презентации, говорят, что история удерживает их внимание во время любой презентации.
Расскажите историю, которая звучит так: «это то, что мы делали вчера, это то, что мы делаем сейчас, это то, как мы хотим взволновать их завтра». Хорошая история с указанием временной шкалы оказывает влияние.
Будьте эмоциональны
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория отреагировала на вашу временную шкалу, дарите им немного эмоций, когда вы рассказываете историю. Вы знаете, что болевые точки и эмоциональные триггеры — это то, что побуждает потребителей нажимать на кнопку призыва к действию. Делайте это со своей аудиторией, когда разрабатываете историю.
Вы можете привести им печальную статистику, которая поможет в этом, или вызвать у них восторг от чего-то хорошего, что может с ними произойти. Расскажите историю с некоторыми эмоциями, и вы увидите больше результатов и более заинтересованную аудиторию.
Визуализация работает
Существует старое представление о том, что визуализация успеха помогает вам привлечь этот успех. Делайте это как можно чаще, прежде чем представить свою временную шкалу аудитории. Затем попросите их сделать это. Вы также можете рассказать историю своей временной шкалы таким образом, чтобы они увидели картину в целом и визуализировали успех для себя.
В бизнесе графики и изображения действительно помогают здесь. Они хотят видеть, как эти планки успеха поднимаются вверх. Используйте наглядные пособия в своей временной шкале, чтобы помочь активировать мозговой центр успеха. Если вы не знаете, как рассказать им, чтобы они увидели картину в целом, найдите изображения или графики, которые помогут им самостоятельно представить успех.
Расскажите им многое в небольшом
В этой стратегии вы хотите сосредоточиться на некоторой практической логистике вашей презентации. Вам не нужна презентация, в которой они тратят 30 минут на каждый слайд в течение 2 часов. Поддерживайте ее с помощью большого количества слайдов. Слайд с изображением человека, который что-то делает, может заставить их задуматься на протяжении всей презентации.
Когда вы устанавливаете временную шкалу для своей истории, ваша аудитория ожидает подробностей. Они хотят, чтобы вы заполнили пробелы. Вы можете сделать это очень эффективно с большим количеством слайдов, используя шаблон слайдов временной шкалы.
Разработайте свой график сегодня
Шаблон слайда временной шкалы — отличный способ подтолкнуть вас к тому, что вам нужно, чтобы вдохновить вашу аудиторию. Расскажите им историю, заставьте их испытывать эмоции, когда вы ее рассказываете, и продолжайте двигать слайды, чтобы у них было на что посмотреть во время вашего выступления.