Возможно, вы знаете, что сейчас онлайн-курсы пользуются большим спросом, чем когда-либо прежде. Больше отдельных лиц и семей имеют доступ к Интернету, чем раньше, и у них также есть ноутбуки, настольные компьютеры и другие устройства, необходимые для посещения этих занятий. У многих людей также есть достаточно причин хотеть посещать курсы, чтобы расширить свои знания или помочь своей карьере.
Возможно, вам кажется, что у вас есть идея онлайн-курса, но прежде чем окунуться с головой в это начинание, ознакомьтесь с этими полезными советами, которые мы собрали.
Убедитесь, что вы выбрали тему, которая продает
Если вы собираетесь создавать онлайн-курсы с большой привлекательностью, вам нужно выбрать тему, которая продает. Если у вас есть знания и вы хотите создать класс, но содержание не является чем-то таким, что понравится очень многим людям, то на самом деле вы, вероятно, напрасно тратите свое время.
Возможно, вам подойдет курс естественных наук и математики, или вы захотите научить людей писать или получать образование. Людям часто нравится узнавать о здоровье и фитнесе, а декоративно-прикладное искусство в наши дни тоже очень популярно. Может быть, вам повезет преподавать бизнес и предпринимательство на курсах или на курсах, посвященных технологиям и компьютерной грамотности.
Постарайтесь иметь необходимую подготовку, чтобы заявить, что Вы Эксперт
Практически каждый может разработать идею курса прямо сейчас и создать его, используя существующие платформы. Однако, если вы не можете каким-либо образом доказать, что являетесь экспертом в предмете, который преподаете, маловероятно, что вы привлечете много студентов.
Если вы штатный профессор английского языка, тогда имеет смысл создать онлайн-курс английского языка и вести его. Если вы основали свою собственную компанию, то люди захотят учиться у вас бизнесу и предпринимательству.
Если вы придумали курс и пытаетесь преподавать по нему, но у вас никогда не было непосредственного опыта в этой конкретной области, будет трудно убедить кого-либо потратить деньги на курс. Узнаваемость имени, безусловно, помогает, но если большинство людей никогда о вас раньше не слышали, курс будет продаваться благодаря вашему впечатляющему резюме.
Создайте комплексный план урока
План вашего урока также должен иметь смысл. Возможно, вы много знаете о предмете, но это не обязательно означает, что вы будете лучшим в его преподавании. Если у вас уже есть опыт преподавания, это, безусловно, поможет вам, но в остальном это будет для вас совершенно новым опытом.
Полезно, если вы спланируете свои уроки и весь курс как можно более заблаговременно. Кроме того, предположительно, вы будете находиться перед камерой в течение нескольких часов во время курса, даже если ваши студенты физически не будут сидеть перед вами.
Практикуйтесь в преподавании перед зеркалом или опробуйте свой план занятий на глазах у всей семьи. Для вас вполне нормально испытывать легкий страх сцены, когда на вас направлена камера, если вы никогда раньше не пробовали преподавать.
Будьте готовы отвечать на вопросы
Вы заранее разработаете план урока, но вы также должны понимать, что ваши ученики захотят задавать вам вопросы по мере продвижения. Постарайтесь быть к ним готовыми. Потратьте некоторое время на обдумывание вопросов, которые, скорее всего, зададут ваши студенты, и подготовьте ответы.
Кроме того, вы хотите иметь возможность ответить на любые вопросы ваших студентов, но не позволяйте им слишком сильно отвлекать вас. Будьте готовы ответить на любые срочные вопросы, связанные с предметом, но если вы позволите уроку полностью сбиться с курса, вы не сможете закончить каждый урок надлежащим образом.
Нишевые темы иногда продаются лучше всего
Когда вам приходит в голову идея курса, вы можете выбрать очень широкую тему, такую как предпринимательство. Поймите, однако, что, вероятно, уже существует множество классов, доступных в этой нише. Некоторые другие люди, преподающие эти курсы, могут быть более известными, чем вы, поэтому они могут переманивать ваших потенциальных студентов.
Вероятно, у вас получится лучше, если вы уточните предмет занятия. Например, вместо того, чтобы просто готовить урок о предпринимательстве, вы можете разбить его на более мелкие части. Вы могли бы пройти целый курс о идеальной рекламе лифтов.
Как и все остальное, первые несколько занятий, которые вы проводите, не будут идеальными. Однако, чем больше вы этим занимаетесь, тем лучше у вас это должно получаться.