Деловые мероприятия — отличный способ привлечь потенциальных клиентов и укрепить уже существующие отношения с клиентами. Корпоративные мероприятия не только повышают узнаваемость бренда на нужном целевом рынке, но и повышают моральный дух сотрудников и производительность. Однако проведение делового мероприятия может быть пугающим занятием для большинства владельцев бизнеса и управленческих команд. Это связано с тем, что при организации корпоративного мероприятия требуется довольно много действий, и любая допущенная ошибка может поставить мероприятие под угрозу. В этой статье приведены несколько полезных советов о том, что вам следует сделать для проведения ваших деловых мероприятий и выставок, чтобы получить продуктивные результаты.
1. Создавайте рекламные акции
Придумайте способы, с помощью которых вы будете продвигать свой бренд клиентам до, во время и после вашего корпоративного мероприятия. Например, перед тем, как посетители войдут в зал, вы можете использовать рекламные флаги для демонстрации вашего бренда у входа в зал. Вы можете выбрать из широкого ассортимента флагов из перьев, доступных на рынке, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда снаружи и внутри помещения. Вы также можете раздавать участникам подарки за товары, подарочные карты, купоны на скидку и визитные карточки по ходу мероприятия. Убедитесь, что вы также записываете контакты и адреса электронной почты участников. Последующее наблюдение за участниками может привести к конверсии потенциальных клиентов.
2. Составьте Надежный план мероприятия
План мероприятия описывает средства и методы, которые вы собираетесь использовать для достижения ваших целей мероприятия. Чтобы добиться продуктивных результатов от вашего корпоративного мероприятия, вам нужно будет составить план того, как вы будете подбирать список гостей, блюда или прохладительные напитки, место проведения и развлечения. Вы хотите убедиться, что о благополучии участников хорошо заботятся. С помощью плана мероприятия вы можете определить масштаб мероприятия и определить ресурсы, необходимые вам для достижения цели. Например, если вы никогда раньше не проводили деловых мероприятий, то, возможно, вам захочется провести семинар продолжительностью в пару часов вместо конференции на целый день. План мероприятий не только поможет вам контролировать свои расходы, но и позволит вам делегировать обязанности вашей команде по организации мероприятий.
3. Эффективная коммуникация
Успех вашего корпоративного мероприятия зависит от того, насколько хорошо вы умеете общаться с людьми как внутри, так и за пределами вашей компании. Обсудите важные вопросы со своими сотрудниками, включая масштаб и цели мероприятия. Ваша команда по организации мероприятий должна быть в курсе всех важных вопросов, связанных с корпоративным мероприятием. Возможно, вы также захотите регулярно общаться со своими особыми гостями, поставщиками и руководством заведения. Самое главное — убедиться, что вы информируете участников мероприятия обо всем, что им нужно знать о вашем корпоративном мероприятии. Большинство посетителей хотят знать, во что они ввязываются, прежде чем участвовать в любом деловом мероприятии.
4. Воспользуйтесь социальными сетями
Персональные приглашения в значительной степени способствуют успеху вашего делового мероприятия. Однако было бы очень полезно, если бы вы использовали доступные цифровые каналы, такие как социальные сети, для создания ажиотажа на вашем мероприятии. Facebook, например, насчитывает более 2 миллиардов активных пользователей по всему миру, и неудивительно, что ваши целевые посетители тоже являются активными участниками. Создавайте тизеры мероприятий и размещайте их в Интернете. Создавайте видеоролики и плакаты, которые побудят клиентов посетить ваше корпоративное мероприятие. Сделайте снимок того, что будет происходить на мероприятии. Кроме того, во время мероприятия вы можете создавать прямые трансляции через свои страницы в Twitter или Facebook, чтобы информировать потенциальных клиентов о том, что происходит на мероприятии.
5. Разработайте план резервного копирования вашего мероприятия
Независимо от того, насколько квалифицированным и изобретательным вы можете быть при планировании делового мероприятия, несчастные случаи все равно могут произойти. Также возможно осознать, что вы упустили некоторые важные детали за несколько часов до начала мероприятия. Вот почему для вас крайне важно прийти с запасным планом на запланированное мероприятие. Запасной план подчеркивает альтернативную организацию некоторых аспектов вашего мероприятия на случай, если что-то пойдет не так. Иногда может произойти технический сбой в вашей звуковой системе, и наличие альтернативного решения — единственный способ сохранить вашу репутацию как бизнеса. Убедитесь, что вы отрепетировали расписание мероприятий за несколько дней до дня проведения, чтобы определить возможные проблемы. Также крайне важно, чтобы у вас и вашей команды по планированию был простой в внедрении план B, позволяющий сократить разрыв между возникновением катастрофы и запуском решения. Вы также можете нанять поставщика услуг по планированию мероприятий, который позаботится о мероприятии, пока вы концентрируетесь на других важных вопросах.
Заключение
Корпоративные мероприятия — отличный способ увеличить продажи за счет повышения узнаваемости бренда, привлечения большего количества клиентов и укрепления деловых отношений. Однако организация делового мероприятия может быть довольно утомительной, учитывая множество задействованных движущихся частей. Поэтому, чтобы гарантировать получение продуктивных результатов от мероприятия, вы должны проявлять высокую активность. Это означает наличие четкого плана мероприятия, участие в эффективной коммуникации, наличие резервного плана и использование платформ социальных сетей.