Как использовать доменные имена как часть вашей маркетинговой стратегии электронной коммерции

В конце 2015 года Итан уволился с работы корпоративного юриста и переехал из Далласа, штат Техас, в Нью-Йорк, чтобы осуществить мечту всей своей жизни — стать шеф-поваром. В 33 года менять города и карьеру было рискованным решением. Недавно он расстался со своей девушкой, с которой встречался четыре года; и кардинальный переход казался единственным способом вернуть свою эмоциональную жизнь в прежнее русло. Оказавшись в Нью-Йорке, он поступил в кулинарную школу и получил возможность помогать некоторым из самых многообещающих шеф-поваров города. Сегодня у него собственный успешный ресторан в Hell’s Kitchen, и он помолвлен!

О ком мы говорим?

Скорее всего, вы не помните имя человека, историю которого только что прочитали. Поскольку имя само по себе не несет много значимой информации, разум склонен не регистрировать его. Именно по этой причине компании используют рассказывание историй как инструмент брендинга, маркетинга и продаж. Это помогает им произвести неизгладимое впечатление на своего целевого клиента. Таким образом, выбор названия компании является стратегическим решением из-за истории, которую оно рассказывает. Это также относится к выбору доменного имени для бизнеса, поскольку оно является основной идентификацией любого бизнеса в Интернете.

В этом посте мы рассмотрим, как вы можете использовать доменные имена для брендирования вашего бизнеса в электронной коммерции таким образом, чтобы рассказать историю.

Рассказывают ли доменные имена историю?

Существует множество способов интегрировать доменные имена в вашу маркетинговую стратегию, чтобы рассказывать вашим клиентам интересные истории. Давайте сначала разберемся в нескольких терминах, связанных с доменами.:

Основное доменное имя: Название веб-сайта — это его основное доменное имя. Например, www.amazon.com это основное доменное имя Amazon.

Глубинные ссылки: В то время как основное доменное имя веб-сайта обычно приводит вас на его домашнюю страницу, глубокая ссылка — это URL-адрес одной из его внутренних страниц. Например,

Перенаправление домена: Когда доменное имя используется для перенаправления на глубокую ссылку на веб-сайте, это называется перенаправлением домена. Например, www.firehd.store — это контекстное перенаправление домена для упомянутой выше глубокой ссылки.

Фирменные ссылки: Бренд может использовать пользовательский URL-адрес для обозначения всех своих сокращенных ссылок. Например, https://amzn.to/2LyDl9F это фирменная ссылка на ту же глубокую ссылку на страницу Amazon Fire HD.

Как найти идеальное основное доменное имя для вашего бизнеса электронной коммерции

Часто решение о выборе конкретного названия бренда зависит от наличия соответствующего доменного имени. Когда доменное имя недоступно на .COM, владельцы бизнеса склонны идти на компромисс с выбранным брендом и соглашаться на что-то менее привлекательное и желанное. Однако сейчас, когда Интернет распространился на другие доменные расширения, предназначенные для конкретных отраслей, это вряд ли проблема. Например, .ТЕХНОЛОГИЯ для технологии, .PRESS для прессы и СМИ, и .МАГАЗИН для розничной торговли и электронной коммерции.

Советы по выбору основного доменного имени для вашего бизнеса электронной коммерции

При выборе доменного имени помните о следующих советах, чтобы ваше доменное имя работало в вашу пользу с точки зрения брендинга:

  • Не используйте дефисы и орфографические ошибки
  • Ограничьтесь двумя-тремя словами
  • Перед завершением радиотестирования доменного имени
  • Убедитесь, что вы не используете название бренда, ранее защищенное авторским правом

Маркетинговые и брендинговые преимущества выбора основного доменного имени в новом доменном расширении заключаются в следующем:

  • Обогащение ключевыми словами: Новые доменные расширения обогащают ваше доменное имя ключевыми словами. Например, www.dronesmexico.tech сообщает, что это технологический бизнес, базирующийся в Мексике и занимающийся дронами.
  • Краткое описание: Поскольку вы, скорее всего, найдете желаемое доменное имя в новом расширении домена, вы получаете короткое доменное имя, лишенное ненужных символов. Самое приятное? Google предпочитает короткие домены. Если есть два идентичных веб-сайта, алгоритм поисковой системы Google выберет тот, у которого доменное имя короче.
  • Ориентированность на SEO: Новые доменные расширения позволяют получать обратные ссылки по теме, которые отлично подходят для SEO. Например, обратная ссылка на «Fire HD store» более контекстуальна в тексте привязки www.firehd.store, чем исходная глубокая ссылка на страницу Fire HD на Amazon. Со временем это даст Google сигнал о релевантности страницы по ключевым словам «Fire HD store», и она начнет отображаться в результатах обычного поиска по этим ключевым словам.
  • Значимые: Новые доменные расширения придают доменному имени дополнительный смысл, который помогает создать визуальную историю в сознании клиента, делая доменное имя запоминающимся.

Как интегрировать доменные имена в вашу маркетинговую стратегию электронной коммерции

Доменные имена в значительной степени недостаточно используются в качестве маркетингового инструмента для бизнеса. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете максимально использовать доменные имена, чтобы повысить эффективность ваших маркетинговых усилий.

1) Обзоры продуктов, обратные ссылки и преимущества SEO

Контекстные перенаправления доменов являются благом для компаний электронной коммерции, особенно когда дело доходит до обзоров продукции в других блогах и социальных сетях. Например, вы хотите, чтобы клиенты ознакомились с продаваемым вами продуктом, но глубокая ссылка на страницу продукта выглядит следующим образом:

Вы можете выбрать доменное имя, например www.aquasocks.store или www.aquasocks.store/beach, для перенаправления на страницу вашего продукта (на вашем веб-сайте или на Amazon, Etsy и т.д.) И поделиться этим доменным именем с рецензентами продукта. Это поможет вам улучшить SEO страницы вашего продукта двумя способами:

a) Контекстуальное, произносимое доменное имя сводит к минимуму риск неработающих обратных ссылок.
б) Поскольку название продукта ‘aqua socks for beach’ включено в доменное имя, оно отлично подходит для получения обратных ссылок по теме. Со временем поисковые системы установят прочную позитивную связь между ключевыми словами ‘пляжные носки aqua’ и доменным именем www.aquasocks.store/beach (при условии наличия качественного контента и соответствующих изображений на странице о продукте).

2) Офлайн-маркетинг против онлайн-маркетинга

Одна из самых больших проблем, которую решают доменные имена, — это плавное соединение вашего офлайн-маркетинга с вашим присутствием в Интернете. Например, если вы инвестировали в продвижение определенной категории товаров в местных газетах или с помощью брошюры, вы можете включить короткое запоминающееся доменное имя на страницу этой категории вместо указания ссылки на главную страницу вашего сайта.

Например, если NBC хочет продвинуть свою страницу для рекламы товаров официального шоу Джимми Фэллона, фактическая ссылка будет выглядеть следующим образом:

Вместо этого NBC может включить перенаправление домена, например, www.nbc.store/jimmy которое запоминается, произносится и эффективно переводит трафик из офлайна в онлайн.

3) Предложения и скидки

Отличный способ использовать доменные имена для привлечения существующих и новых клиентов — это создать специальную страницу для всех действующих скидок и предложений, действующих в вашем магазине. Например, если ссылка на страницу рекламных акций длинная и сложная, как ссылка ниже, клиентам будет сложно ввести ее на вашей странице скидок.

Это не только интуитивно понятное доменное имя, богатое ключевыми словами; со временем оно также повысит рейтинг вашей страницы в обычном поиске, если оно будет регулярно обновляться новой и актуальной информацией.

4) Обмен ссылками в социальных сетях

Чтобы сделать ваш маркетинг в социальных сетях, ориентированный на конверсию, более эффективным, вы можете использовать фирменные ссылки в своих публикациях в социальных сетях. Ссылки на бренды — это отличная возможность повысить узнаваемость вашего бренда и повысить доверие к ссылкам. Чтобы лучше понять это, взгляните на эти ссылки:

1. pep.si/BV
2. nyti.ms/2PDlsJs
3. swoo.sh/2Q9Fi00
4. apple.co/2MSQU9K

Просто взглянув на эти ссылки, вы можете догадаться, каким брендам они принадлежат. Они не только отлично повышают узнаваемость бренда, но и могут увеличить количество просмотров до 34%. Большинство сервисов по сокращению URL сегодня позволяют вам выбрать вариант фирменной ссылки.

Заключение

Доменные имена — это больше, чем просто адрес веб-сайта. Поскольку борьба за внимание потребителей продолжается, запоминающиеся доменные имена могут стать эффективными точками соприкосновения бренда в вашем плане цифрового маркетинга. Независимо от того, запускаете ли вы новый продукт или хотите сделать свой маркетинг в социальных сетях более эффективным, интегрируйте креативные доменные имена в свою стратегию, чтобы привлечь больше клиентов.