Интернет — отличное место для развития вашего бизнеса, особенно если вы планируете использовать создание контента. Есть масса вариантов на выбор: видеомаркетинг, подкастинг и социальные сети, и это лишь некоторые из них.
Имея в своем распоряжении так много вариантов, вам может показаться, что ведение блога — это старомодно и устарело. Но не заблуждайтесь, 77% веб-пользователей по-прежнему полагаются на блоги, чтобы найти полезную информацию.
Игнорировать свой блог — все равно что игнорировать свою аудиторию. Но еще не поздно что-то изменить.
Продолжайте читать, чтобы узнать о пяти причинах, по которым вам следует включить ведение блога в свою цифровую стратегию.
1. Это шанс заявить о себе как о бренде
В наши дни люди завалены рекламой. Поэтому бывает трудно привлечь внимание людей к вашему бизнесу.
Чтобы вернуть клиентов, вам нужно создать уникальный голос, подчеркивающий индивидуальность и тон вашей компании. Это голос вашего бренда, и нет лучшего способа заявить о себе, чем через блоги.
Ведя блог через голос вашей компании, вы выбираете, как будет представлен ваш бизнес. Аналогично, если вы когда-нибудь решите обновить индивидуальность своего бренда, это легко сделать через свой блог.
2. Улучшите поисковую оптимизацию
Каждый хочет занять первое место в Google. Но 91% контента вообще не получает трафика от технологического гиганта!
Однако ведение блога является краеугольным камнем SEO. Используя правильную комбинацию ключевых слов, внутренних и внешних ссылок и авторитетной информации, поисковые системы начнут распознавать усилия вашей компании.
В свою очередь, вы испытаете значительный бум трафика.
3. Ведение блога Заставляет клиентов возвращаться
Однако авторитетный контент, о котором мы только что упомянули, полезен не только для SEO. В конце концов, ваш контент предназначен для вашей аудитории, а предоставление интересной, актуальной и полезной информации является простым, но эффективным средством установления доверия.
Как только вы завоюете доверие своей аудитории, к вам начнут приходить постоянные посетители. Эта лояльность очень много значит. Это не только увеличивает их шансы стать платным клиентом, но и посетители, которые доверяют вашему контенту, с большей вероятностью расскажут о вас своим друзьям.
4. Это не должно отнимать у вас время
Если вы хотели бы воспользоваться преимуществами ведения блога, но у вас нет времени, необходимого для самостоятельного создания отличного контента, вам не повезло.
Вы всегда можете передать создание контента на аутсорсинг, чтобы по-прежнему получать хорошо проработанный контент для своей аудитории, не отвлекая ее внимания. Ознакомьтесь с этим источником статей в блоге, чтобы понять, о чем мы говорим.
5. Вы можете повторно использовать вечнозеленый контент
Вечнозеленый контент — это любая форма контента, которая остается актуальной. Этот блог, например, вечнозеленый, поскольку ведение блога по-прежнему является неотъемлемой частью цифрового маркетинга.
Более того, вы можете превратить старые записи в блоге в другие формы контента, например видео. По сути, создавая одну запись в блоге, вы получаете два типа контента.
Сделайте ведение блога частью вашей цифровой стратегии уже сегодня
Вот они, пять наших главных причин, по которым вашей компании необходимо инвестировать в ведение блогов для вашей цифровой стратегии. С помощью ведения блога вы увеличите свою клиентскую базу, завоюете их доверие и построите свой бизнес с помощью качественного контента.
Если вам интересно узнать больше о развитии вашего домашнего бизнеса, обязательно загляните в наш блог, чтобы узнать больше о подобном контенте!