Запуск бизнеса может быть одним из самых сложных и полезных проектов, за которые вы когда-либо брались. Однако за углом ждут новые вызовы! Действительно, сейчас настало время развивать свой бизнес еще дальше и увеличить его охват. Это, без правильных знаний, может быть невозможно.
Хотя крайне важно понимать, как масштабировать свою производственную линию, инвестиции и управление персоналом, еще важнее познакомиться со своей аудиторией. Действительно, ваши маркетинговые усилия, дизайн продукта и обслуживание клиентов будут ориентированы на вашу конкретную целевую аудиторию. Не понимая нюансов ит, вы не сможете задействовать ее интересы и расходную способность.
Создайте образ клиента
Думать о своей аудитории как о группе из сотен или тысяч людей может быть непросто. И попытка создать продукт и маркетинговую кампанию, которые соответствуют потребностям каждого отдельного человека в группе, может быть еще сложнее.
Тем не менее, есть и альтернативные способы познакомиться с такой аудиторией. Одна из лучших стратегий маркетинга и роста, которую следует применять, — это создание имиджа клиента. Клиент или образ покупателя — это олицетворение идеального клиента вашего бренда. Создавая сайт, который отражает потребности всей вашей аудитории, вы можете увеличить продажи, улучшить свой бренд и даже усовершенствовать предлагаемый вами продукт.
Создайте правильный опыт для вашего идеального клиента
Создав образ клиента, вы теперь можете знать, кто является вашим идеальным клиентом. И, как только у вас появится информация такого типа, вы сможете использовать ее для создания пользовательского интерфейса и воронки продаж, которая будет соответствовать потребностям этого конкретного клиента. Например, если вы ориентируетесь на более молодую демографическую группу, вы могли бы сосредоточиться на предоставлении своих услуг с помощью приложений и мобильных устройств или адаптировать некоторые функции для повышения оперативности реагирования на ходу.
Или, возможно, вы ориентируетесь на состоятельных клиентов, у которых больше располагаемый доход. В этом случае необходим более роскошный и эксклюзивный пользовательский интерфейс. В зависимости от клиента, которого вы хотите привлечь, вы можете создать уникальный опыт, предназначенный исключительно для них.
Разбирайся в новых тенденциях
Пытаясь создать продукт, который является и будет оставаться привлекательным для вашего целевого рынка на долгие годы, вам нужно определить важные тенденции, которые формируют рынок. Они постоянно меняются и часто ориентированы на клиента, но они могут дать вам представление о том, каким будет спрос вашей целевой аудитории в последующие годы. Например, в настоящее время, среди других тенденций, можно заметить повышенный интерес к более экологичным, этично изготовленным продуктам.
Используйте инструменты для сбора данных
Цифровой маркетинг не нов, но он находится в постоянном развитии и призван стать еще более мощным союзником предпринимателей. В то время как стандартная реклама основывалась только на желаниях и потребностях целевой аудитории, сегодня вы также можете использовать обратную связь, создаваемую вашей стратегией.
Действительно, вы можете использовать инструменты для отслеживания посетителей на веб-сайте, проверять, куда отправляются ваши рекламные электронные письма, и какие действия предпринимают потенциальные покупатели, когда они находятся на вашем сайте. Эти фрагменты информации могут подсказать вам, как модифицировать вашу кампанию, усовершенствовать воронку продаж и привлечь еще больше клиентов из вашей целевой аудитории.