Рынок труда — непредсказуемый гигант отрасли. В одну минуту собеседование может пройти хорошо, а в следующую может разразиться глобальная пандемия, вызывающая замораживание найма по всему миру.
Невозможно представить, чтобы работодатели могли подготовиться к COVID-19. Теперь клиенты, сотрудники и временные сотрудники сталкиваются с пугающей неизвестностью. Им предстоит финансовая неудача в условиях колебаний экономики, поскольку число случаев заболевания COVID-19 постоянно растет, а мир постоянно останавливается. В качестве ответной меры работодателям придется столкнуться с неприглядной правдой о сокращении их собственных бизнес-усилий, включая их клиентов.
Чтобы помочь подготовить коллег-работодателей и основываясь на своих собственных знаниях, хьюстонский адвокат по автокатастрофам Хэнк Стаут предоставил следующий список способов помочь работодателям привлечь клиентов во время приостановки работы по всему миру из-за пандемии коронавируса.
Поддерживайте ваши текущие отношения с клиентами
Всем известна поговорка “не чини то, что не сломано”, и то же самое можно применить к отношениям с клиентами. В это неспокойное время — время кризиса и нестабильности — поддержание текущих отношений с клиентами может быть важнее, чем попытки привлечь новых.
Замораживание найма затрудняет получение новых клиентов. Если работодатели не поддерживают здоровый разговор с текущими клиентами, эти клиенты могут почувствовать себя вынужденными уйти от этого работодателя к другому или вообще. Задавайте клиентам важные вопросы, касающиеся карьеры, такие как:
- В данный момент вы ищете новую работу?
- Каким вы видите себя с точки зрения карьеры через шесть месяцев-год?
- Вы ищете новую возможность или ждете?
- Вы переходите с работы на работу?
Задавая эти вопросы и поддерживая открытый диалог с вашими клиентами, вы укрепите доверие между обеими сторонами. Также не помешает начать личный диалог с вашими клиентами. Наличие глубоких, личных отношений с вашими клиентами будет иметь большее значение, чем стоические, безличные отношения. Такие вопросы, как “Как прошел твой день?” или “Я регистрируюсь, как дела?”, окажут большее влияние, которое клиент запомнит. Когда сомневаешься, обычная вежливость и приятные тонкости являются ключевыми.
Используйте свои навыки
У вас есть ваши текущие клиенты, и вы поддерживаете эти важные отношения, поэтому следующий вопрос: как мне привлечь новых клиентов? В частности, как мне привлечь новых клиентов в неспокойное время, например, в период приостановки найма?
Именно тогда в игру вступают ваши текущие навыки. Без сомнения, старый способ ведения дел сработал, но поскольку все сидят дома, чтобы защититься от коронавируса, необходимо заново изобрести тактику подбора персонала. Вот несколько примеров того, как вы можете это сделать:
- Разработайте новую стратегию подбора персонала. Точно так же, как посетителям спортзала время от времени нужно менять режим тренировок, работодателям необходимо пересмотреть свою стратегию найма. В результате работы из дома состав рабочей силы может измениться, поэтому внедрение новых стратегий, таких как рассылка новостей о приеме на работу, прямая трансляция того, как люди должны подавать заявки, или простой трехэтапный онлайн-процесс, может помочь в привлечении новых клиентов.
- Посещайте сетевые мероприятия онлайн. Благодаря таким успешным инструментам видеоконференцсвязи, как Zoom, Microsoft Teams, WebEx, Skype и Google Duo, в нашей среде онлайн-сеть функционирует как никогда. Налаживание контактов с другими людьми — один из важных навыков для привлечения новых клиентов. Не бойтесь передавать личные усилия онлайн и поддерживать отношения через Интернет.
- Рынок по-другому. Когда все сидят дома, присутствие в Интернете является ключевым. Важно учитывать, что усилия, прилагаемые к социальным сетям, веб-сайту и видео, получат большее распространение теперь, когда все в основном онлайн.
Те, кто усердно работает и готовится зимой, становятся сильными летом. Другими словами, оттачивая свои навыки сейчас, во время карантина, вы сможете быстро и постепенно вернуться к работе по мере ослабления радикальных последствий вируса.
Установить контакт
Как упоминалось ранее, установление связей во время этой глобальной пандемии жизненно важно для привлечения новых клиентов. Как только вы получаете новых клиентов, как упоминалось ранее, поддержание контакта должно быть приоритетом. Приостановка найма, особенно во время карантина, приведет к опустошению клиентов. Внесение обновлений, последующая работа с людьми и общее признание — вот что будет необходимо клиентам. Постоянный контакт может быть непосильным, но когда все сказано и сделано, это укрепит профессиональные связи, которые превзойдут ожидания и, надеюсь, продлятся долгие годы.
В заключение: на что будет похож успех?
Как только вы перейдете к приостановке приема на работу из-за COVID-19, остается вопрос о том, как будет выглядеть успех сейчас? Раньше, когда все было, так сказать, нормально, успех был предсказуем. Уровень безработицы в США в апреле подскочил до 14,7процента, что является самым высоким показателем со времен Великой депрессии, по данным The Washington Post. Начиная с 2021 года, мы все еще сомневаемся, станет ли эта «новая норма” “вечной нормой”. Другими словами, успех в 2021 году будет выглядеть иначе, чем в прошлом.
Лучший способ решить эту новую дилемму открытия нового успеха — это делать маленькие шаги в бизнесе. Где бы ни возникал пробел, незначительный или большой, решайте его незамедлительно. Переставьте приоритеты. Вместо того, чтобы привлекать новых клиентов, убедитесь, что те, которые у вас есть, учтены и о них заботятся. Проявите милосердие. Строгость к своим сотрудникам повредит вам в это время. Ведение бизнеса с изяществом и милосердием поможет вашим сотрудникам, и они будут вам за это благодарны. По сути, помогайте им, а они, в свою очередь, помогут вам.
Что бы это ни было, успех сейчас означает выполнение небольших шагов, а не чрезмерных препятствий.