Если вы планируете вести переговоры об аренде офиса в Юте, один из лучших способов заключить выгодную сделку — нанять агента по недвижимости. Помните, что агент арендодателя не будет стремиться служить вашим интересам наилучшим образом. Также полезно наладить рабочие отношения с брокером по недвижимости. Вам может снова понадобиться его помощь в будущем, как только вы решите подыскать новый офис, поэтому наличие надежного агента будет преимуществом. Возможно, в этом году даже самое подходящее время для покупки собственного офисного помещения из-за определенных проблем в отрасли в штате Юта.
Как проходят переговоры
Начинающим коммерческим арендаторам следует ожидать получения формы от потенциального арендодателя. Этот документ обычно содержит основные сведения о выставленном на продажу помещении, такие как запрашиваемая цена, срок проживания и возможность сделать встречное предложение. Вы должны знать, что некоторые арендодатели могут просто предоставить листовку с условиями аренды помещения.
Как только вы примете решение о встречном предложении, лучше отправить письмо о намерениях, в котором обосновать, почему ваш бизнес является наиболее идеальным арендатором, особенно когда есть несколько других компаний, желающих арендовать то же помещение. У листингового агента не должно уходить более двух дней на предоставление обратной связи. Обратите внимание, что, хотя встречное предложение должно быть персонализированным, в нем должна быть указана ваша компания как подписавшего, даже если вы владелец бизнеса в одиночку.
Что должно содержаться в вашем письме
Помимо юридического названия вашей компании, во встречном предложении всегда должен указываться характер вашего бизнеса. Корпорации должны указывать место своей регистрации, в то время как некоммерческие организации должны указывать свой статус освобождения от налогов. Арендодатели могут не предлагать специальных льгот некоммерческим организациям, даже если есть шанс на списание налогов.
Однако у группы, освобожденной от налогов, может быть больше шансов договориться об аренде офиса в штате Юта. Спросите об этом своего агента, когда будете готовить встречное предложение, которое также должно включать информацию о сроках владения вашим бизнесом и будущих планах роста.
Арендаторам также следует провести собственное исследование
Исследование бизнесвумен
Агент может многое сделать только при переговорах об аренде. Арендаторы должны проводить собственную комплексную проверку, например, знать различные условия в договоре аренды. К ним относятся условия, касающиеся обслуживания помещений общего пользования (CAM), стоимости проживания и улучшения арендуемого имущества. Арендаторы обычно платят комиссию CAM, и фактическая цена зависит от конкретных требований арендодателя.
Другими словами, вы будете платить не только за занимаемую площадь в здании. Коридоры, туалеты и лестницы составляют некоторые из обычных CAM-частей объекта недвижимости. Если вы являетесь владельцем бизнеса в одиночку, вам также следует поискать кого-то, кто выступит в качестве поручителя по договору аренды и гарантирует арендные платежи.
Вам следует проконсультироваться с агентом, представляющим исключительно коммерческих покупателей или арендаторов, чтобы узнать больше о наилучших способах ведения переговоров об аренде офиса. Еще лучше, когда вы нанимаете кого-то, кто специально обслуживает клиентов в офисных, медицинских, образовательных и промышленных помещениях.