Когда вы регулярно встречаетесь с клиентами, важно, чтобы встречи проходили как можно более гладко.
Имея в виду эту идею, могли бы вы сказать, что делаете все возможное, чтобы должным образом подготовиться к собраниям?
В противном случае вы можете потерять часть бизнеса, если не будете осторожны.
Потратьте время на подготовку
Независимо от того, запланирована ли у вас в ближайшее время одна или несколько встреч с клиентами, держите эти советы в уме:
- Знайте своего клиента вдоль и поперек – Если вы имеете дело со многими клиентами в течение определенного периода времени, скорее всего, вы их хорошо знаете. В таких ситуациях вам может быть немного легче, когда речь заходит о том, как с ними работать. В случае, если вы знакомитесь с кем-то новым, лучше проявлять осторожность. Это означает, что вы тратите время на подготовку и знакомство с ними. Выясните, что они собой представляют, если это возможно, прежде чем сесть с ними за стол переговоров. Это может увеличить шансы, что вы их заполучите. Это как клиент на некоторое время, в отличие от одноразовой ситуации.
- При встрече будьте со стороны – Если только в индустрии все не носит повседневный характер, важно уделить время подготовке вашего образа. Это может означать все, начиная от рубашки и галстука и заканчивая платьем или брючным костюмом, в зависимости от вашего пола. Цель состоит в том, чтобы хорошо выглядеть, чтобы ваш клиент знал, что вы серьезно относитесь к встрече. Если у вас немного или много волос на лице, сделайте все возможное, чтобы они хорошо выглядели на встрече. Это означает, что ваша бритва должна срезать их за вас. Если этого не происходит, возможно, пришло время выйти в Интернет и поискать новый бренд. Вы можете сделать обзор Gillette по запросу и обзоры других лучших средств для бритья. В конце дня хороший внешний вид для клиента и профессиональный вид могут иметь значение. Это может быть связано с продажей или уходом с пустыми руками.
- Имейте позитивный настрой, и вы получите продажу – Наконец, стремитесь ли вы быть позитивным человеком в своей карьере? Вам нужно иметь такой настрой, чтобы добиться успеха. Если вы идете на такие встречи, чувствуя себя неуверенно, это может проявиться довольно быстро. Также возьмите за правило приходить на встречу вовремя. Опоздание на несколько минут — это одно, но вы же не хотите сильно опоздать и оставить клиента ждать. И последнее, обязательно поблагодарите их за потраченное время. Даже если вы не поняли их бизнес, дайте им знать, что вы оценили то, что они нашли время, чтобы услышать то, что вы хотели сказать. Если не сжигать никаких мостов, может быть, в какой-то момент они вернутся в вашу жизнь снова.
Если встречи с клиентами являются важной частью вашего делового мира, насколько хорошо вы обычно проводите их?