Мощные слова – Как использовать сильные слова для написания заголовков

Что такое мощные слова для заголовка?

Сильные слова — это те, которые используются в заголовках, которые вызывают сильные эмоции у читателей и убеждают их читать ваш контент или взаимодействовать с ним.

При обращении к онлайн-контенту, такому как блоги, публикации в социальных сетях и электронные рассылки, заголовки относятся к основному заголовку или подзаголовкам. Ваш контент может стать намного более заметным с помощью сильных слов и фраз, потому что они могут повысить рейтинг вашего сайта в результатах поисковой системы.

Кроме того, сильный язык может привлечь больше людей на веб-сайт, страницы в социальных сетях и другие онлайн-платформы вашего бизнеса.

Некоторым из вас может быть трудно принять возможность того, что одно слово может иметь такой значительный эффект.

Вот лишь несколько примеров, когда блоггеры и маркетологи годами использовали мощные слова.

Использование строк темы электронной почты, например, может повысить количество открытых вакансий.

Целевые страницы: они могут быть на сайтах с ценами и страницах продаж, чтобы побудить потенциальных клиентов совершить покупку (повысить конверсию).

Социальные сети: это привлекает внимание пользователей, которые только просматривают каналы своих социальных сетей.

Контент-маркетинг: Само собой разумеется, что они играют важную роль в любом плане контент-маркетинга, особенно в заголовках, поскольку они повышают коэффициент конверсии, а также количество переходов.

Почему сильные слова в заголовке имеют решающее значение?

Сильные слова могут иметь множество преимуществ для заголовков вашего контента, в том числе:

Пробуждение любопытства ваших читателей.

Мощные слова в заголовках могут представить ваш онлайн-контент и вызвать интерес читателей, что приведет к переходам по ссылкам и вовлечению в контент. Например, убедительный заголовок в блоге может заинтересовать читателей и убедить их открыть и прочитать весь ваш блог.

Создание эмоционального отклика у вашей аудитории.

Сильное слово может вызывать у читателей положительные или отрицательные эмоциональные отклики, такие как счастье или ностальгия. Когда люди эмоционально реагируют на заголовок, они с большей вероятностью прочитают его, поделятся им и будут взаимодействовать с контентом.

Быть в курсе текущих событий.

Мощные слова в заголовках привлекают внимание к текущим событиям, текущим новостям и другим популярным концепциям или пытаются их реализовать. Использование мощных слов может продемонстрировать вашим читателям, что ваш онлайн-контент очень релевантен.

Идентификация вашего цифрового контента.

Использование мощных слов может отличить ваш цифровой контент от другого онлайн-контента, в котором они не используются.

Использование сильных слов в ваших заголовках может помочь продемонстрировать вашей аудитории, что ваш контент имеет особый голос и ценность.

Разновидности сильных слов

Существует множество способов классификации властных слов, но, на наш взгляд, существует три типа властных слов.

  • Соблазнительные фразы
  • Мощные эмоциональные слова
  • Слова сенсорной силы

Давайте объясним, как эти мощные слова могут использоваться в различных контекстах.

Соблазнительные фразы

Обольстительные властные слова — это слова с сильным значением, которые умные копирайтеры используют для выражения психологической или эмоциональной реакции. Эти слова обладают особыми свойствами, ваши клиенты иррационально побуждаются к действию, когда вы используете их в своей статье.

Эти сильные слова, такие как «соблазнить», переопределяют логические рассуждения и заставляют пользователей делать то, что вы намереваетесь.

Вы хотите, чтобы ваш текст распространялся легко, без усилий и был легок для восприятия вашими читателями. Это новые обольстительные мощные слова.

  • Новое
  • Бесплатно
  • Ваш
  • Как сделать

Слова эмоциональной силы

Исследование показало, что люди учитывают эмоции, прежде чем действовать, а затем оправдывают свои действия логикой. Проведите некоторое время в одиночестве, размышляя о своих чувствах.

Составьте список конкретных слов, описывающих ваши чувства. Вместо того, чтобы говорить, что вы чувствуете себя «плохо», попробуйте такие слова, как «боюсь», «разочарован», «расстроен» или «тревожно».

Помните, что чувства часто описываются одним словом (счастливый, взволнованный, грустный, злой).

Вот некоторые из эмоциональных слов

  • Счастье
  • Страх
  • Гнев
  • Любопытство.
  • Сюрприз
  • Отвращение
  • Печаль

Слова сенсорной силы

Слова, которые взывают к вашим шести чувствам, называются сенсорными словами. Сенсорные слова более мощные и запоминающиеся, чем обычные слова, потому что они позволяют вашему читателю видеть, слышать, обонять, пробовать на вкус или осязать то, что вы говорите.

Использование сенсорных слов — это способ для автора помочь читателю увидеть изображение, описание, действие или сцену или установить с ними связь.

  • Взгляд,
  • Звук,
  • Чувство или эмоции,
  • Запах
  • Вкус

Где можно использовать сильные слова?

Сильные слова часто используются в материалах, цель которых — вызвать отклик у читателя.

Как правило, вы можете найти их на листовках, рекламных щитах, журналах, газетах и интернет-публикациях.

Мощные слова можно найти по всему Интернету. Однако обычно вы видите их на целевых страницах, в темах электронных писем, заголовках и рекламных объявлениях.

Легко понять почему. Написание рекламы, статьи в блоге или заголовка для поисковой выдачи — все это служит одной и той же цели.

Слабые слова имеют поверхностное значение; они не вызывают у читателя никаких эмоций и не помогают ему представить, что вы говорите.

Сильные слова, с другой стороны, часто имеют глубокие коннотации. Они побуждают людей что-то сделать, например, загрузить ваш отчет, связаться с вами для получения цитаты или последовать вашему совету.

Например: Отличная стратегия превзойти конкурентов — увеличить количество переходов

Чтобы получить клик,

  • Чем больше кликов, тем выше продажи.
  • Более высокий рейтинг достигается за счет большего количества кликов.

Мощные слова способны создать или опровергнуть заголовок о вашем бизнесе.

Какие преимущества дают мощные слова?

Сильные слова в бизнесе — это фразы, которые вызывают эмоциональный отклик у аудитории. Эмоциональный отклик может побудить читателя продолжить чтение, позволив ему разобраться в материале. Наилучший язык убеждения может вызвать эмоциональный отклик у читателя и убедить его действовать.

Слова силы — это фразы, которые умные копирайтеры и маркетологи используют для создания психологической или эмоциональной реакции. Слова силы вызывают эмоцию, отклик или мнение. Они пробуждают желание, побуждают вас нажать “купить сейчас” или навевают неприятные воспоминания.

Использование сильных слов увеличит количество переходов на ваш сайт в поисковой выдаче и других областях, что является первым и наиболее очевидным преимуществом.

Как поисковая система может помочь с помощью мощных слов?

Ваш трафик увеличится после того, как вы создадите более сильные заголовки и добьетесь более высокого показателя переходов. В конечном итоге Google повысит ваш рейтинг, что еще больше увеличит количество ваших посетителей. Кроме того, ваш сайт будет продолжать получать более высокий процент переходов благодаря лучшим заголовкам даже после того, как вы повысите свой рейтинг. Так что это будет беспроигрышная ситуация.

Ниже приведены некоторые из самых мощных слов, стимулирующих жадность:

  • Экономьте деньги
  • Выгодная сделка
  • Бесплатно
  • Зарабатывайте больше
  • Дополнительные
  • Недорого
  • Выделено
  • Распродажа
  • Получите больше
  • Бонус
  • Прибыль
  • Прибыльный
  • Наличными
  • Недорого
  • Разумно
  • Бюджет
  • Сокращено
  • Косая черта

Сильные слова Curiosity включают:

  • Секрет
  • Раскрыть
  • Раскрыть
  • Незаметно
  • Исследовать
  • Эксклюзив
  • Учиться
  • Тайные
  • Используйте
  • Присоединиться
  • Конфиденциально
  • Уединенный
  • Скрыто
  • Инсайдер
  • Замужние
  • Отчетливые
  • Частное

Заключение

Мощные слова — это больше, чем простой психологический трюк. Было доказано, что они повышают конверсию ваших продуктов.

Мощные фразы, которые вы можете сразу использовать в названиях ваших продуктов, целевых страницах и призывах к действию. Не стесняйтесь комбинировать и противопоставлять.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную